Santiago de Chile, 28 марта - РИА Новости, Валерий Ярмоленко.
Аплодисментами зрителей завершился первый демонстрационный полет российского самолета-амфибия Бе-200 (Beriev Be-200) на международном авиакосмическом салоне ФИДАЕ-2010 (FIDAE 2010, Chile), передает корреспондент РИА Новости.
Во время демонстрационного полета, Бе-200 совершил три круга над аэродромом Бенитеса, показав свои летные возможности. Во время одного из кругов самолет сбросил семь тонн воды, продемонстрировав свои технические возможности при тушении пожаров.
Вода была подкрашена, и во время сброса зрители, наблюдавшие за полетом, увидели огромное водяное облако, которое переливалось цветами российского и чилийского флагов (красный и синий). Как рассказал РИА Новости шеф-пилот Бе-200 Владимир Евстафьев, самолет во время этого длительного перелета показал себя с самой лучшей стороны.
"Во время перелета, который начался в Таганроге, до Сантьяго мы совершили 18 промежуточных посадок. В Анадыре мы совершили посадку в сложнейших метеоусловиях, во время которых самолеты подобного класса не летают", - сказал Евстафьев.
По его словам, затем самолет пролетал над территориями Канады и США. "На Бе-200 установлен локатор, который здорово нам помог, особенно при пролете тропической зоны в районе Эквадора, где все было закрыто грозовой облачностью", - сказал пилот. Он отметил, что, пролетев это огромное расстояние, испытываешь огромную гордость "за машину, экипаж и за то, что мы сделали".
После того, как Бе-200 завершил показательные выступления, пилотажная группа ВВС Чили в составе 7 самолетов, выполнив несколько фигур высшего пилотажа, нарисовала в небе над аэродромом надпись: "ФИДАЕ-2010".
Самолет-амфибия Бе-200 разработан на ТАНТК имени Бериева и не имеет аналогов в мире по ряду летно-технических характеристик. Максимальный взлетный вес самолета - 41 тонна. Крейсерская высота полета - 8 километров, максимальная скорость полета - 710 километров в час, дальность - до 3,85 тысячи километров.
Бе-200 оснащен двумя двигателями Д-436ТП производства украинского ОАО "Мотор Сич". Самолет может перевозить 72 пассажира или до 7,5 тонны различных грузов. Для МЧС разработан специальный вариант - Бе-200ЧС, предназначенный для тушения пожаров.
БЛОГ памяти журналиста-мариниста, тихоокеанца, капитана 1 ранга ПЕЛЕВИНА Владимира Александровича (14.04.1935 г.- 19.11.2020 г.). От Певека до Камрани, от Кронштадта до Курил - он в местах жестокой брани четверть века отслужил (1962 - 1987 гг.) (140 узел связи ТОФ, 38 брк ОСНАЗ ТОФ, 25 дпл ТОФ, 2 фл ПЛ ТОФ, 10 ОПЭСК, штаб и управление ТОФ).
О блоге
- Главная страница
- Уважаемые посетители блога !
- Премия по приказу МО РФ 1010
- Балтийская "чистка рядов".
- О сокращении должностей гражданского персонала
- Закон №37-ФЗ о регистрации кортиков.
- Движение Поддержки Флота
- Дресс-код
- Украинским военным - российские военные пенсии.
- Порядок отказа от гражданства Украины.
- Флотские и ветеранские сайты.
- Карта официальных сайтов
- Валентин Пикуль. 90-летний юбилей.
- Устав ОДПФ
- От Певека до Камрани
- Безбрежное море ... стихов
- Персоналии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий