19 сентября 2020 г.

Владимир Пелевин. Полковнику Жулёву Юрию Кузьмичу исполнилось 85 лет! Поздравляем!


ДОГНАЛ ВСЁ-ТАКИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, ДОГНАЛ!
 

19 сентября моему однокласснику по Сумской городской мужской образцовой школе № 4 (Украина) и настоящему полковнику (правда, в отставке) ЖУЛЁВУ Юрию Кузьмичу исполняется всего-то... 85 лет!
В прошлом 2019 году осенью я с сыном-тихоокеанцем Алексеем побывал у него в гостях в городе Владимире и убедился, что мой школьный товарищ Юркузь по всем показателям внешним и внутренних органов ещё "О-ГО-ГО"!!!. 

Чистосердечно, ответственно, без ехидства и подхалимажа, глубоко и широко, трезво и с морским "шилом" (третий тост) горячо поздравляем дорогого ЮБИЛЯРА с достижением по жизни 15-летнего рубежа до Первого столетия!
Наше обязательное флотское "ТАК ДЕРЖАТЬ!". 

И, безусловно, трижды "ура", при этом дважды короткое, а третье - длинное, протяжное, с выдохом в сторону Мирового океана и безграничного Космоса. 

Бескоронавирусного здоровья тебе, членам семьи и наследникам! 

С глубочайшим уважением Владимир и Алексей ПЕЛЕВИНЫ. 


Не только мне одному 85, но и Жулёву Юрию Кузмичу ! 

О, одноклассник и Юркузь! 
Сказать точнее не берусь: 

Просто тебя обязан я поздравить 
И поздравление отправить 

Не с праздником каким-то: торжеством! 
Пусть сотрясается от здравиц дом. 

Я пережил весной такой же юбилей, 
Хотя инсульт двойной и получил -

Как мне сказали, «значит, заслужил», 
А ты на это, тоже «болт забей»! 

На всё и вся, мешающее жизни! 
Когда- то мы служили для Отчизны, 

Ну, а сейчас живём для правнуков своих 
– Об этом, что ни день, то стих! 

Нам 85, а сколько жить осталось? 
Да долго, если уберём усталость 

И будем не лежать, а пчёлками трудиться! 
Не вздумай переесть и чересчур напиться. 

И в спячку на неделю впасть – 
Побеспокоятся родные пусть и власть 

До нового нам юбилея силы сохранить: 
Сумеем пенсией их всех мы отблагодарить! 

ЧЕСТЬ ИМЕЮ! 

Одноклассник по Сумской мужской образцовой средней школе № 4, 
тихоокеанец, капитан I ранга Владимир ПЕЛЕВИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий