23 апреля 2016 г.

Владимир Пелевин: Да что ж это со мной? Мне 80 лет, а я ещё живой!


Дотошные посетители блога вот уже второй год задаются вопросом: «А почему это Владимир Пелевин, так ярко и красочно освещая юбилеи своих родных и друзей, единомышленников и ветеранов различных видов и родов войск, участников боевых действий в Великой Отечественной войне, не рассказал в таком же духе о своём 80-летнем юбилее в прошлом, 2015 году? 

Постеснялся? Испугался? Угрожали или «посоветовали»?».


Всё было спланировано на восемь дней (по дню за десять лет жизни и деятельности), записано и заснято, запротоколировано и обобщено — последующим юбилярам в опыт. 


Из всех мероприятий по случаю моего юбилея наибольший резонанс приобрели два: мой Творческий час непосредственно в день рождения 14 апреля в редакции областной газеты «Слово ветерана» под названием «Да что ж это со мной? Мне 80 лет, а я ещё живой!», на котором присутствовали журналисты, писатели-маринисты, работники редакции и библиотек. 


Об этом творческом сборе детально, достоверно и интересно рассказано не только в печатных средствах массовой информации, но и на данном блоге 26 апреля 2015 года за подписью члена Национального Союза журналистов Украины, руководителя Пресс-центра Киевского районного Совета ветеранов г. Харькова Инессы Протектор.


Не менее солидным и оригинальным явилось чествование юбиляра в моём лице, должен честно и прямо сказать, 18 апреля в морском кафе «Кронверк» «сухопутного города».


Встреча и представление гостей, фотосессия - раздельно и в общей группе с моряками, женщинами и мужчинами, журналистами, писателями и художниками-маринистами, заслуженными артистами, деятелями культуры и строителями Украины, фотовыставка о жизни и службе, трудовой, творческой и общественной деятельности юбиляра — 

вот что на встрече друзей было для меня главным, а само чествование с цветами, грамотами, подарками, стихами и песнями — это воспринимается чем-то вторичным, как бы после таких слов не обидеть тех, кто мне желал здоровья, добра, сохранения энергии для следующего юбилея!


Обстановка в Харькове в апрельские дни прошлого года не располагала к освещению данного, частного события в печатных и электронных СМИ. 

Но время не стоит на месте: оно, оказывается, движется вперёд, и раз мои «сотоварищи», год спустя, хотят знать, как и что было? - я иду навстречу просьбам и размещу на блоге несколько фотографий. 


Как говорится, и самому интересно стало. 

Кстати, пришли меня тогда поздравить с юбилеем хорошо известные посетителям блога замечательные люди — и называть по этой причине их имена, фамилии, должности и почётные звания, считаю, не стоит. 

Я тронут их вниманием ко мне до сих пор, поэтому каждому из моё флотское искреннее «Спасибо!».

Владимир ПЕЛЕВИН


Комментариев нет:

Отправить комментарий