22 марта 2010 г.

Экипаж корабля-разведчика не дал затонуть "Прибалтике" в Цусимском проливе

21 марта 2010 года на Тихоокеанском флоте выдалось не по весеннему жарким.


Судя по сообщениям СМИ, еще утром в аварийно-спасательную службу флота пришла информация о поступлении воды в машинное отделение большого разведывательного корабля ССВ-80 "Прибалтика" (проект 1826) при форсировании Корейского пролива.

Корабль выполнял поставленные задачи, когда был вынужден лечь в дрейф на траверзе острова Цусима. По сообщениям СМИ, вода в машинное отделение поступала через кингстоны!!!

Возможно на корабле произошел прорыв пожарной магистрали. Подобный случай в свое время произошел на большом противолодочном корабле (БПК) "Способный" (проект 61) на траверзе острова Тайвань во время перехода в Кам-Рань (Вьетнам). Было затоплено одно из машинных отделений. В панике вахтенный матрос покинул боевой пост с криками "Тонем". Понадобилось некоторое время чтобы сообразить и найти источник поступления воды. Оказалось, что выбило заводскую заглушку на пожарной магистрали.

По сообщениям СМИ, на помощь экипажу "Прибалтики" вначале вышел большой противолодочный корабль (БПК)"Адмирал Виноградов", но потом было принято решение отправить на встречу с ССВ-80 спасательное судно ТОФ.

По сообщениям СМИ на ССВ-80 устранили неисправность своими силами, откачали воду из машинного отделения. Корабль-разведчик продолжил движение домой в главную базу Тихоокеанского флота - Владивосток, где моряков с нетерпением ждут родные и близкие.

Судя по всему "Прибалтика" досрочно прекратила выполнение поставленных задач... 

1 комментарий:

  1. Кэп дал сигнал SOS
    Вы,можете сделать вывод!

    ОтветитьУдалить