Общероссийское движение поддержки флота отметило 28 лет общественной вахты и обсудило новые задачи.
Первый вопрос повестки расширенного заседания Правления Общероссийского движения поддержки флота, собравшегося 10 сентября в конференц-зале столичного ЦНИИ Центра сформулирован сухо: «Нашему Движению 28 лет: о сделанном в интересах России и Флота, и задачах на перспективу. От сентября 1991 до сентября 2019».
Выступивший с докладом председатель ДПФ, капитан 1 ранга Михаил Ненашев представил содержательный отчет о результатах деятельности одной из старейших общественных организаций страны,
но, по устоявшейся традиции, говорил больше о будущем и нерешенных проблемах Флота, которые его энтузиасты считают своими приоритетами к концу третьего десятка добровольной «вахты» ДПФ.
«Складывается странная ситуация, - отметил он, - по сравнению с «лихими» 90-ми денег и возможностей в стране стало больше, флот и судостроение точно отодвинули угрозу своего исчезновения, растут объемы строительства кораблей и судов, идет модернизация крупнейших судозаводов советского периода, строится гигантская суперверфь в Приморье, но
«Складывается странная ситуация, - отметил он, - по сравнению с «лихими» 90-ми денег и возможностей в стране стало больше, флот и судостроение точно отодвинули угрозу своего исчезновения, растут объемы строительства кораблей и судов, идет модернизация крупнейших судозаводов советского периода, строится гигантская суперверфь в Приморье, но
ВМФ уже 20 лет как не видит новых кораблей 1 ранга, а конкурсы на строительство крупных гражданских судов регулярно отменяются из-за отсутствия заявок от судостроителей».
Эти и многие другие свидетельства неблагополучия в отрасли, по оценке М.Ненашева, морское сообщество должно рассматривать во взаимосвязи с мировыми и внутренними экономическими процессами и формулировать решения, превосходящие межведомственные «стыки», где гибнут многие здравые идеи и предложения.
В прениях по докладу прозвучало немало тревожных фактов по ситуации в различных частях флота – от рыбопромыслового до научного и военно-морского, отраслевых университетов и флотской прессы.
Среди выступавших - питерский журналист, морской офицер Александр Пылаев, заместитель председателя ДПФ, контр-адмирал Петр Орлов, в прошлом командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев, заместитель председателя Якутского регионального отделения ДПФ Ярослав Стрек и другие.
По их оценке, для ДПФ обострение проблем на флоте значит, что не замутненный политкорректностью и чинопочитанием взгляд профессионалов морской и речной отрасли снова остро востребован для защиты океанского выбора России.
Главное, как добиться того, чтобы голос флотской общественности был услышан в инстанциях и структурах, от которых зависит принятие решений.
Для этого, как отмечалось в ряде выступлений, стоит задуматься об увеличении представительства активных представителей морского и речного сообщества в законодательных органах, решительнее продвигать самых достойных и проверенных офицеров и гражданских моряков во власть.
https://www.korabel.ru/news/comments/obscherossiyskoe_dvizhenie_podderzhki_flota_otmetilo_28_let_obschestvennoy_vahty_i_obsudilo_novye_zadachi.html
Эти и многие другие свидетельства неблагополучия в отрасли, по оценке М.Ненашева, морское сообщество должно рассматривать во взаимосвязи с мировыми и внутренними экономическими процессами и формулировать решения, превосходящие межведомственные «стыки», где гибнут многие здравые идеи и предложения.
В прениях по докладу прозвучало немало тревожных фактов по ситуации в различных частях флота – от рыбопромыслового до научного и военно-морского, отраслевых университетов и флотской прессы.
Среди выступавших - питерский журналист, морской офицер Александр Пылаев, заместитель председателя ДПФ, контр-адмирал Петр Орлов, в прошлом командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев, заместитель председателя Якутского регионального отделения ДПФ Ярослав Стрек и другие.
По их оценке, для ДПФ обострение проблем на флоте значит, что не замутненный политкорректностью и чинопочитанием взгляд профессионалов морской и речной отрасли снова остро востребован для защиты океанского выбора России.
Главное, как добиться того, чтобы голос флотской общественности был услышан в инстанциях и структурах, от которых зависит принятие решений.
Для этого, как отмечалось в ряде выступлений, стоит задуматься об увеличении представительства активных представителей морского и речного сообщества в законодательных органах, решительнее продвигать самых достойных и проверенных офицеров и гражданских моряков во власть.
https://www.korabel.ru/news/comments/obscherossiyskoe_dvizhenie_podderzhki_flota_otmetilo_28_let_obschestvennoy_vahty_i_obsudilo_novye_zadachi.html
Заседание правления Движения Поддержки Флота. 10/09/2019.
Вологодское отделение ДПФ отчиталось о выполнении Плана работы на 2019 год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий