Интернет-проект «За Россию и Флот! Антарктида - 200».
08 декабря 2018 года в 10:05 МСК научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Фёдоров» зашло в порт Кейптаун.
08 декабря 2018 года в 10:05 МСК научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Фёдоров» зашло в порт Кейптаун.
В период с 09 по 12 декабря 2018 года на борт судна были доставлены 55 участников экспедиции, прибывшие в г. Кейптаун на рейсовых самолетах.
На борт судна были погружены экспедиционные грузы для доставки в Антарктику, а также скоропортящиеся продукты для экипажа судна, антарктических станций и баз.
14 декабря 2018 года в 16:05 МСК НЭС «Академик Фёдоров» вышел из порта Кейптаун и взял курс на район побережья моря Рисер-Ларсена, куда доставил грузы для запасного аэродрома «Персео», системы Дромлан, находящегося в районе бельгийской сезонной базы «Принцесса Элизабет».
19 декабря 2018 года судно пересекло 60° ю.ш. и таким образом вошло в антарктические воды.
На борт судна были погружены экспедиционные грузы для доставки в Антарктику, а также скоропортящиеся продукты для экипажа судна, антарктических станций и баз.
14 декабря 2018 года в 16:05 МСК НЭС «Академик Фёдоров» вышел из порта Кейптаун и взял курс на район побережья моря Рисер-Ларсена, куда доставил грузы для запасного аэродрома «Персео», системы Дромлан, находящегося в районе бельгийской сезонной базы «Принцесса Элизабет».
19 декабря 2018 года судно пересекло 60° ю.ш. и таким образом вошло в антарктические воды.
По состоянию на 08:00 МСК 20 декабря 2018 года судно находилось в точке с координатами 64°04’ ю.ш., 20°48’ в.д.
23 декабря 2018 года судно подошло в район ледового барьера у места разгрузки.
В период с 01 по 04 января 2019 года судно, оставаясь в массиве тяжелых льдов на дистанции около 100 км от полевой базы Молодежная, с помощью вертолетов осуществило все операции по обеспечению работ на этой базе, а затем и на сезонной базе «Гора Вечерняя» Белорусской антарктической экспедиции.
04 января 2019 года в 17:00 МСК все грузо-пассажирские операции судна были завершены. Начальники обеих сезонных баз: Серов Д.Г. (Молодежная) и Гадашев А.А. («Гора Вечерняя») доложили на борт НЭС о готовности их баз к автономной работе, после чего судно начало выход из массива льдов, взяв курс на станцию Прогресс.
07 января 2017 года в 19:20 МСК судно подошло к кромке припайного льда в заливе Прюдс на дистанцию 38 км от станции Прогресс.
23 декабря 2018 года судно подошло в район ледового барьера у места разгрузки.
В период с 01 по 04 января 2019 года судно, оставаясь в массиве тяжелых льдов на дистанции около 100 км от полевой базы Молодежная, с помощью вертолетов осуществило все операции по обеспечению работ на этой базе, а затем и на сезонной базе «Гора Вечерняя» Белорусской антарктической экспедиции.
04 января 2019 года в 17:00 МСК все грузо-пассажирские операции судна были завершены. Начальники обеих сезонных баз: Серов Д.Г. (Молодежная) и Гадашев А.А. («Гора Вечерняя») доложили на борт НЭС о готовности их баз к автономной работе, после чего судно начало выход из массива льдов, взяв курс на станцию Прогресс.
07 января 2017 года в 19:20 МСК судно подошло к кромке припайного льда в заливе Прюдс на дистанцию 38 км от станции Прогресс.
Здесь была выполнена ледовая разведка с помощью вертолета, по итогам которой был проложен маршрут для судна с выходом в рекомендованную гидрологами станции точку в заливе Прюдс для разгрузки тяжеловесных грузов.
Канал в припайном льду длиной около 24 миль судно прошло за 18 часов.
Канал в припайном льду длиной около 24 миль судно прошло за 18 часов.
Толщина льда на этом участке составляла 100-120 см, местами в наслоениях доходила до 150 см.
08 января 2019 года в 13:55 судно вышло в рекомендованную точку в бухте Тала, от которой была обвехована ледовая дорога к берегу.
08 января 2019 года в 13:55 судно вышло в рекомендованную точку в бухте Тала, от которой была обвехована ледовая дорога к берегу.
По этой дороге на берег были доставлены три транспортера «Полар-300» и 2 тяжеловесных секции саней фирмы «Антраверс».
Утром 09 января 2019 года судно перешло в точку, подготовленную для слива топлива.
Утром 09 января 2019 года судно перешло в точку, подготовленную для слива топлива.
В бухте Тала ровный припайный лед, толщиной 90-110 см.
По шланговой линии от борта судна было перекачено 220 тонн топлива в береговые емкости.
С 10 по 12 января 2019 года разгрузочные операции продолжались с помощью вертолетов.
Продолжение: НЭС «Академик Фёдоров» выгрузил на берег сотрудников зимовочных составов станций Прогресс и Восток.
Источник: http://raexp.ru/info-sea-fedorov/
С 10 по 12 января 2019 года разгрузочные операции продолжались с помощью вертолетов.
Продолжение: НЭС «Академик Фёдоров» выгрузил на берег сотрудников зимовочных составов станций Прогресс и Восток.
Источник: http://raexp.ru/info-sea-fedorov/
Комментариев нет:
Отправить комментарий