17 июня 2010 г.

A-Level Aerosystems. ZALA AERO. Беспилотники из Ижевска для ВМФ

Во время посещения Ижевска 25 мая 2010 года премьер-министр России Владимир Путин неожиданно остановился перед выставкой продукции ООО «Ижмаш — беспилотные системы» . Глазам Путина предстали три вида беспилотных летательных аппарата БПЛА.

Генеральный директор компании-производителя Андрей Зорин рассказал главе правительства, что ижевская фирма разработала аппараты для Минобороны. Прочитав тактико-технические характеристики аппаратов, Путин неожиданно вспомнил, что одно из требований Министерства обороны к таким БПЛА — продолжительность полета не менее двух часов. Руководитель предприятия наклонился к премьеру и, понизив голос, рассказал, чем российские беспилотники лучше израильских, которые хочет закупить Министерство обороны России.

Ранее российское военное ведомство неоднократно выражало недовольство российскими БПЛА и их характеристиками. В результате даже пришлось закупать беспилотники в Израиле.

Как рассказал Андрей Зорин, его компания разработала несколько видов БПЛА.

«Как только Минобороны примет наши беспилотники, надобности в израильских аналогах такого же класса не будет, — сообщил Андрей Зорин. — Мы полностью удовлетворяем требования заказчика». По его словам, матрица и объектив для съемки закупаются за рубежом точно так же, как и цифровые платы для систем автопилота, передачи данных. «Все, что мы используем, можно купить на радиорынке, и это не является секретом, но собранное вместе по нашей технологии уже является ноу-хау под грифом», — пояснил Зорин. В качестве примера он привел устройство для автопилота: «Ему неважно, чем управлять — маленьким БПЛА или „Боингом“. Справится со всем».

В Ижевске существует еще одна, но частная компания “Беспилотные системы ЗАЛА АЭРО” под руководством Захарова А.В. 


Компания «Беспилотные системы», известная на международном рынке как A-Level Aerosystems, является одним из ведущих разработчиков и производителей беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и интегрированных навигационных систем.
На ее счету разработки:
БПЛА ZALA 421-08
БПЛА ZALA 421-16
БПЛА ZALA 421-04М
БПЛА ZALA 421-02
БПЛА ZALA 421-09
БПЛА ZALA 421-06
БПЛА для аэрофотосъемки ZALA 421-Ф
БПЛА ZALA 421-04

Стремительный взлет “Беспилотных систем” начался с успешной поставки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в 2006 году в Центр Авиации МВД РФ. Под управлением Центра Авиации МВД “беспилотники” охраняли Саммит G8, проходивший в Санкт-Петербурге, чемпионат мира по хоккею в Москве, проводили мониторинг автотрасс во время авиасалона МАКС-2007, участвовали в спецоперации против бандформирования в Нефтекумске, прошедшей без единой потери среди спецназа.

В 2007 г. компания “Беспилотные системы” выиграла все конкурсы ФСБ РФ на поставку своих комплексов марки ZALA в пограничную службу и успешно выполнила все контракты. Специально для решения задач пограничных подразделений за полгода был разработан новый тип БПЛА ZALA 421-12 с увеличенной продолжительностью полета до двух часов и массой полезной нагрузки до 1 кг, что позволило разместить на борту полноценную гиростабилизированную камеру в двух осях с возможностью обзора нижней полусферы и с оптическим увеличением ×26.



Ижевские разработчики сожалеют, что государство готово пойти на покупку беспилотников в Израиле. «Да, компания, которая разрабатывала тяжелые беспилотники провалила работу: они оказались слишком шумными и неэффективными. Думаю, тут вина разработчиков, поскольку все технологии у нас есть, — считает Зорин.

Израиль же продает не самые совершенные аппараты: они, например, не могут передавать информацию по цифровому каналу — только по телевизионному. А мы можем».


ООО «Ижмаш — беспилотные системы» уже разработали и ударный беспилотник. Об этом «Труду» сообщил генеральный директор «Ижмаша» Владимир Гродецкий. По его словам, возможность ведения боевых действий заложена в БПЛА средней тяжести, который был продемонстрирован Путину.

Директор уточнил, что разрабатываемые беспилотники не уступают по техническим характеристикам израильским аналогам, которые закупает Россия, но выигрывают в цене: стоимость такого аппарата составляет около 3 млн. рублей.

ZALA AERO приглашает посетить свой стенд в павильоне F3 стенд 15-1 на выставке Беспилотные многоцелевые комплексы UVS TECH - 2010 (30 июня - 4 июля в г.Жуковский).
«Unmanned multipurpose vehicle systems» - UVS-TECH 2010» (http://www.uvs-tech.ru/) пройдет в рамках 1-го Международного форума «Технологии в машиностроении» параллельно с IV Международным салоном вооружения и военной техники «МВСВ-2010», выставками “Интермаш-2010” и “Аэроспейс-2010”.

ZALA AERO представит 2 абсолютно новые платформы и концепт будущего солдата-оператора. Гости стенда ZALA AERO увидят специально разработанную носимую микросистему управления беспилотным комплексом.

Во время демонстрационных полетов БЛА ZALA проходящих во все дни выставки будет развернута сеть ZANET, объединяющая беспилотные летательные аппараты, станции управления (носимые и стационарные), и оконечные терминалы приема информации. Информация с БЛА будет транслироваться в ряд федеральных ведомств.

http://zala.aero/
Беспилотные системы A-Level Aerosystems / Тел./факс: (3412) 43-05-05, электропочта: info@zala.aero, почта: 426011, г. Ижевск, АЯ 1424

Тем временем по сообщению PRESSTV от 14 июня с.г. переговоры между Россией и Израилем по поводу; сделки по тяжелым беспилотникам стоимостью в несколько миллионов зашли в тупик. Израильские источники утверждают, что администрация премьер-министра и министерство иностранных дел страны колеблются по вопросу этой сделки, на заключение которой пока еще не получено одобрение.

В это соглашение входит строительство заводов по производству беспилотных летательных аппаратов в России. Приблизительная стоимость сделки составляет от 300 до 400 миллионов долларов. Тем временем израильская сторона также пошлет неопределенное количество самолетов в Москву, если соглашение будет подписано.

Источники министерства обороны Израиля сообщили, что Вашингтон против этой сделки и требует уточнений.

3 комментария:

  1. Анонимный13 июля 2010 г., 4:07

    ZALA и ИжМаш-БС - это две совершенно разные компании.

    ОтветитьУдалить
  2. The primary purpose of the Urban Aero Systems is to introduce cutting-edge aerospace technologies, while having its own modern infrastructure, with an experienced team in Aviation
    Inflatable Boats in India
    Fec Heliports

    ОтветитьУдалить
  3. Сёма ты чего это ? Посты ведь ведутся на русском языке ? Английский - читаю и перевожу со словарём !

    ОтветитьУдалить