17 сентября 2019 г.

Владимир Пелевин. Я сын фронтовика-танкиста - и это гордость для меня.


Всё ближе и ближе знаменательная дата в истории нашего народа и его Вооружённых Сил: 75-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

И когда меня на различных мероприятиях представляют ветераном Военно-Морского флота и «Холодной войны на море», я непременно добавляю: «Я сын фронтовика-танкиста» - и это гордость для меня.



Вот почему второе воскресенье сентября месяца - профессиональный праздник День танкиста для меня святой день.

В этом году он выпал на 8-е число. Как и в прошлом году, я побывал на Мемориале «Курская битва», открытого возле Третьего поля России – места танкового сражения под Прохоровкой.




На Мемориале возложил цветы к постаменту «с оружием Победы» - знаменитому танку « Т-34», на котором воевал и мой отец гвардии лейтенант Александр Павлович Пелевин.

После Мемориала на стратегической магистрали «Крым» в посёлке Яковлево я возложил цветы и к памятнику - бюсту Герою Советского Союза танкисту Вольдемару Шаландину.


Как и в прошлом году, в поездке к памятным местам мужества, доблести и героизма защитников нашей Родины меня сопровождали супруги Кедровы:

Ветеран-подводник капитан I ранга Михаил Кондратьевич и художник-маринист Наталья Леонидовна, за что им выражаю особую признательность.

Владимир ПЕЛЕВИН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий