4 марта 2020 г.

О поездке в Москву 20 - 21 февраля 2020 года.


НА ДВОЕ СУТОК Я ИСЧЕЗ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ

Оказывается, мои родные и друзья, маринисты и посетители блога, по итогам последнего зимнего календарного месяца - февраля, подметили, что я отсутствовал в эфире и на связи целых два дня.

И любопытствуют, по какой причине я исчезал из их поля зрения 20 и 21 февраля, что делал и где был?

Однако, я рад, а не в обиде за такое ко мне внимание.

Видимо, у тех, кто волнуется о моём здоровье, есть горячее желание, чтобы я дожил до очередного своего юбилея.

Спасибо, постараюсь.

Ну, а теперь по существу вопроса.

Где я был, всё-таки, 20 февраля (четверг)

Отвечаю: под контролем руководителя Белгородского Морского собрания совершил однодневный визит в столицу России в Москву, где:


Во-первых, побывал в офисе Общероссийского Движения Поддержки Флота (ОДПФ, руководитель капитан I ранга М.П.Ненашев, кандидат политических наук), где проинформировал о ходе подготовки к празднованию 75-летнего юбилея Победы.


С одним из руководителей Движения Ю.Н.Чижевским обсудили варианты сотрудничества и взаимодействия между ОДПФ и Морским собранием Белгородчины.


И представил на литературный конкурс авторские издания последних лет.


Во-вторых, встретился с дочерью артиста театра и кино, матроса-черноморца времён Гражданской войны С.М.Бардина - Мариной Семёновной 

и вручил ей своё последнее издание: сборник поэзии ""Безбрежное море...стихов" под пристальным взглядом канадской овчарки красавицы Лесси.


И, в-третьих, сумел-таки перед отходом поезда в Белгород на Курском вокзале передать аналогичное издание в областной город моего имени однокласснику Юрию Жулёву, о котором многие читатели уже знают по моим публикациям.

Почему это для меня было важным?

Да потому, что в сборнике размещены фотографии Марины и Юрия о вручении им предыдущего издания стихов "От Певека до Камрани".

О том, где я был и чем был занят 21 февраля после возвращения из Москвы, читайте в следующем материале.

Ваш автор, 
журналист-маринист 
Владимир ПЕЛЕВИН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий