О наиболее важном.
СШ: - ... Изменены порядок принятия решений по кадровым назначениям, порядок присвоения званий.
Большая часть из подписываемых мною документов (это порядка 160-180 тыс. в неделю!) сегодня рассматривается теми, кто должен заниматься непосредственно подбором и расстановкой кадров, решать текущие вопросы.
Пересмотрена система управления подготовки кадров.
Решено, что военно-учебными заведениями должны заниматься те, кто затем принимает будущих специалистов на службу.
То есть, Главкоматы.
В связи с этим увеличена численность личного состава Главкоматов и командований.
Под их "кураторство" переданы учебные заведения, которые будут сами подбирать и готовить специалистов для своего вида Вооруженных сил или рода войск.
О работе с кадрами.
СШ: - Мы вернули командирам прежнее право самим решать, - кого из подчиненных надо продвигать, а кого увольнять.
О работе с кадрами.
СШ: - Мы вернули командирам прежнее право самим решать, - кого из подчиненных надо продвигать, а кого увольнять.
Когда подчиненный понимает, что от непосредственного командира мало что зависит в его продвижении по службе, то это накладывает свой отпечаток и на отношение человека к делу, и на его дисциплину.
У командиров должно быть право самим решать - кто из 300 тысяч офицеров, прапорщиков, мичманов достоин очередного звания, присваивать ли подчиненному очередную звезду, выдвигать ли его на новую должность, когда и кому идти в отпуск...
(прим. - ранее принятие решений (подпись приказа) взвалил на себя лично министр обороны РФ А.Сердюков, что привело к неоправданному затягиванию кадровых решений, военнослужащие не могли своевременно убыть в отпуск, уволиться из ВС РФ и т.д.)
СШ: - Есть (прим. - проблема). Подчинение военнослужащих центральному органу, удаленному от места непосредственного прохождения военной службы.
(прим. - ранее принятие решений (подпись приказа) взвалил на себя лично министр обороны РФ А.Сердюков, что привело к неоправданному затягиванию кадровых решений, военнослужащие не могли своевременно убыть в отпуск, уволиться из ВС РФ и т.д.)
СШ: - Есть (прим. - проблема). Подчинение военнослужащих центральному органу, удаленному от места непосредственного прохождения военной службы.
Например, офицер служит в Рязанском десантном училище, а числится и стоит на денежном и вещевом довольствии в Санкт-петербургском институте физической культуры.
Такая практика существует и в других военных вузах.
Необходимо, чтобы штатная должность офицера была в вузе по месту прохождения службы.
То же самое касается и преподавателей иностранного языка, и других специальностей.
СШ: - В первую очередь, мы возвращаем людей под конкретные задачи, находим применение навыкам и опыту.
СШ: - В первую очередь, мы возвращаем людей под конкретные задачи, находим применение навыкам и опыту.
Уже возвращаются в строй опытные, талантливые офицеры, покинувшие службу ранее по разным причинам.
Офицеры обращаются с просьбами о возвращении в войска и готовы служить в любой географической точке даже без возвращения погон.
Слава богу, что у нас сохранились такие офицеры!
На днях я вернул в строй генерала, который был несправедливо уволен в 2009 году.
А за ним придет целая команда высокопрофессиональных специалистов...
КП: - Только за один день наша редакция получила 60 писем уволенных, находящихся за штатом или в распоряжении офицеров. Они тоже просят передать Вам просьбу вернуться в строй...
СШ: - Перешлите эти письма в Главное управление кадров.
КП: - Только за один день наша редакция получила 60 писем уволенных, находящихся за штатом или в распоряжении офицеров. Они тоже просят передать Вам просьбу вернуться в строй...
СШ: - Перешлите эти письма в Главное управление кадров.
Там рассмотрят каждое такое обращение.
Принимается много положительных решений по подобным обращениям.
Но это не означает, что мы вернем в строй всех желающих.
Многое необходимо учесть: наличие соответствующей вакансии в войсках, профессиональные способности, область наибольшего применения имеющегося опыта, возраст, ситуация с жильем, а также другие аспекты.
Хочу отметить, что при назначении на должность рассматривается не менее трех кандидатур.
О "лишних" военных городках
СШ: - Мы утвердили систему базирования Вооруженных Сил, предложенную Генштабом.
О "лишних" военных городках
СШ: - Мы утвердили систему базирования Вооруженных Сил, предложенную Генштабом.
Разработан и уже выполняется план обустройства военных городков на 2013-2014 годы и на перспективу - до 2017 года.
Особо замечу: план, подкрепленный финансами.
Началась передача высвобождаемых военных городков в собственность региональным и муниципальным органам власти.
Началась передача высвобождаемых военных городков в собственность региональным и муниципальным органам власти.
Причем, передача городков происходит в комплексе - с землей, с котельными, с электро- и теплосетями, с инфраструктурой.
Мы за два последних месяца передали военных городков в два раза больше, чем за предыдущие два года!
Эти городки силами Министерства обороны охранялись, отапливались, обеспечивались электричеством.
Эти городки силами Министерства обороны охранялись, отапливались, обеспечивались электричеством.
Средства, вложенные в них, сравнимы по объему со средствами, необходимыми на содержание 2 бригад.
В 1-м квартале нынешнего года работа по передаче городков будет практически завершена.
В 1-м квартале нынешнего года работа по передаче городков будет практически завершена.
Напомню, что охрана городков осуществлялась силами почти 8 тысяч военнослужащих.
Теперь эти люди будут высвобождены и начнут служить в боевых подразделениях.
О аутосорсинге в ВС РФ в "мирное время".
СШ: - Систему аутсорсинга необходимо критически оценить.
О аутосорсинге в ВС РФ в "мирное время".
СШ: - Систему аутсорсинга необходимо критически оценить.
Приведу пример: на аутсорсинге находилось 120 тыс. уборщиц и дворников.
Причем, 35-37 процентов не являются гражданами России.
Это означает, что сформированные министерством рабочие места не были предоставлены тем, кто живет рядом с частью, с военным городком...
При этом не получен нужный результат, к уборке территорий регулярно привлекается личный состав военных частей, учебных заведений, а стоимость труда нанятых работников не пересматривается.
Из этого следует вывод: надо менять подход к организации аутсорсинга в мирное время, в пунктах постоянной дислокации.
О аутосорсинге в ВС РФ в "немирное время".
СШ: - ... Такие задачи в военное время будут решаться Вооруженными Силами.
О аутосорсинге в ВС РФ в "немирное время".
СШ: - ... Такие задачи в военное время будут решаться Вооруженными Силами.
Именно поэтому в частях восстановлены должности поваров, которые впредь будут обслуживать личный состав в ходе учений, полевых выходов.
Мы также изменим подходы к ремонту боевой техники.
Мы также изменим подходы к ремонту боевой техники.
С этой целью формируются ремонтные подразделения соединений и воинских частей - для ведения мелкого ремонта и текущего обслуживания техники.
Средние ремонты передаются на заводы-изготовители, как я уже обозначил.
Утверждена новая структура медицинского обеспечения.
Утверждена новая структура медицинского обеспечения.
Создаются медицинские роты, с прохождением в них службы военврачами-профессионалами.
В медицинской академии увеличен заказ на их подготовку.
Таким образом, мы стараемся приблизить военную медицину к солдату и офицеру.
Санатории возвращены в состав медслужбы.
Принято решение о развитии Военно-медицинской академии в пункте ее прежней дислокации, в Санкт-Петербурге.
О новой форме одежды военнослужащих.
СШ: - Переодевать войска в новую форму мы будем в три этапа.
О новой форме одежды военнослужащих.
СШ: - Переодевать войска в новую форму мы будем в три этапа.
На первом, в 2013 году, планируется закупить и поставить 100 тыс комплектов полевого обмундирования.
В первую очередь - для соединений и воинских частей, дислоцирующихся в районах с особо холодным и холодным климатом.
На втором этапе (2014 год) закупим еще 400 тыс. комплектов - для боевых соединений и воинских частей специального назначения.
После 2014 года поставим еще 500 тыс. комплектов обмундирования во все оставшиеся части.
И таким образом завершим полный переход армии на новую форму.
О инерции командирского решения.
СШ: - Вы, может быть, удивитесь, но после многого увиденного я чаще всего стал задумываться об инерции командирского мышления.
О инерции командирского решения.
СШ: - Вы, может быть, удивитесь, но после многого увиденного я чаще всего стал задумываться об инерции командирского мышления.
О привычке людей к собственным выработавшимся суждениям, не основанным на здравом смысле и текущей ситуации.
Многих приучили к мысли, что по-другому быть не может.
К таким привычкам относится сегодняшний порядок жизни Вооруженных Сил.
Например, закупка необходимого для учебы материала осуществляется централизованно в Москве, все финансовые документы, запросы на покупки от карандашей до самолетов, всё подписывается в Минобороны.
Например, закупка необходимого для учебы материала осуществляется централизованно в Москве, все финансовые документы, запросы на покупки от карандашей до самолетов, всё подписывается в Минобороны.
Такой порядок требует, конечно, разумных изменений.
О системе базирования ВС РФ и социалке военных городков.
СШ: - Недавно мы утвердили окончательную схему базирования Вооруженных сил.
О системе базирования ВС РФ и социалке военных городков.
СШ: - Недавно мы утвердили окончательную схему базирования Вооруженных сил.
В том числе - аэродромов, морских баз.
Передислокация - вопрос сложнейший.
Все необходимо просчитать.
Сколько у нас бригад?
Сколько человек в бригаде?
Сколько казарм надо на каждую бригаду?
Какая парково-хозяйственная зона должна быть?
Под сколько машин?
Какая должна быть энергетика?
Сколько офицеров?
Сколько семей?
Сколько должно быть домов, детских садов, школ, магазинов, спортивных сооружений?
Какой госпиталь, какой дом офицеров?
При передислокации происходили серьезные накладки: иногда пытались 1000 семей вместить в 200 квартир!
При передислокации происходили серьезные накладки: иногда пытались 1000 семей вместить в 200 квартир!
Ранее было утверждено 196 городков, и именно в таком количестве городков нужно было разместить абсолютно все - технику, людей...
Итогом стали казармы с трехъярусными кроватями, боевая техника вне гаражей по причине отсутствия последних, школа в удалении 10 километров.
Личному составу обещали: Все недостающее достроим.
Личному составу обещали: Все недостающее достроим.
Мы просчитали стоимость всего, что необходимо было достроить в военных городках при данной конфигурации.
Оказалось, требуется еще 1,3 трлн., чтобы фактически уместить миллионную армию в эти почти 200 городков!
Дополнительно к военному бюджету.
Мы намерены решать такие задачи предельно рационально и вдумчиво.
Мы намерены решать такие задачи предельно рационально и вдумчиво.
Чтобы разработанный на данный момент план дислокации был минимумом на ближайшие 15-20 лет.
Почему мы постоянно перестраиваем еще не построенное?
Такие скоропалительные и непродуманные решения обходятся дорого для страны.
О структуре ВС РФ и Главном штабе ВМФ.
СШ: - Структура Вооруженных Сил утверждена. Возвращено в строй крайне необходимое нам Главное управление боевой подготовки Вооруженных Сил.
О структуре ВС РФ и Главном штабе ВМФ.
СШ: - Структура Вооруженных Сил утверждена. Возвращено в строй крайне необходимое нам Главное управление боевой подготовки Вооруженных Сил.
Но есть и новые структуры. Появилось Главное управление научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий (инновационных исследований) Минобороны.
Формируется Управление создания и развития беспилотных летательных аппаратов Вооруженных Сил.
В перспективе - Центр разработок робототехники, и может быть,
Вас это удивит, Управление культуры Вооруженных Сил.
Все эти решения продиктованы временем.
Все эти решения продиктованы временем.
Мы должны создать высокопрофессиональную, высокотехнологичную армию.
А для этого надо обеспечить должный уровень подготовки военнослужащих к приему, эксплуатации и применению новой техники, готовность самой базы воинских частей к содержанию и качественному ее освоению.
... Переезда штаба Военно-Морского Флота из Санкт-Петербурга в Москву не планируется.
... Переезда штаба Военно-Морского Флота из Санкт-Петербурга в Москву не планируется.
Наоборот, мы решили выделить дополнительные средства для создания в северной столице крупного военно-научного центра ВМФ и всего необходимого для эффективной работы Главного штаба ВМФ.
О жилищном обеспечении
СШ: - Сейчас основным способом жилищного обеспечения военнослужащих является предоставление им квартир, построенных Минобороны.
О жилищном обеспечении
СШ: - Сейчас основным способом жилищного обеспечения военнослужащих является предоставление им квартир, построенных Минобороны.
Обратимся к цифрам.
На 1 января 2012 года в единой очереди находилось более 82 тыс. военнослужащих.
В 2012 году было обеспечено постоянным жильем 49,0 тыс. семей военнослужащих, в результате чего очередь нуждающихся по состоянию на 1 января 2012 года сократилась до 33 тыс. человек.
За счет уже имеющегося фонда и строящегося жилья Минобороны планировало обеспечить их квартирами до конца этого года.
Однако в 2012 году на очередь встали еще 24 тыс. человек.
Каждый год десятки тысяч людей, имеющих право на жилье, увольняются.
Получается, что Минобороны будет «вечным должником» перед теми, кто уходит на пенсию.
СШ: - Выход, на наш взгляд, - в предоставление единовременной денежной выплаты (ЕДВ) на приобретение (или строительство) жилья.
СШ: - Выход, на наш взгляд, - в предоставление единовременной денежной выплаты (ЕДВ) на приобретение (или строительство) жилья.
Размер ЕДВ предлагается утвердить постановлением Правительства России с учетом состава семьи и выслуги лет военнослужащего.
Разумеется, будут учтены и многие другие аспекты.
Скажем, средняя цена за квадратный метр жилья в стране на момент покупки квартиры.
Предложение поддержано Президентом России.
Соответствующий законопроект включен в План законопроектной деятельности Правительства России на 2013 год.
Мы внесем документ в Правительство в установленные сроки.
Надеемся и убеждены, что он будет утвержден, и это позволит уже к концу 2014 года такое понятие, как очередь, ликвидировать в принципе.
А все уволенные военнослужащие (имеющие право на жилье) будут получать денежные выплаты по окончании службы.
Это абсолютно современно и удобно для людей.
О солдатской бане
СШ: - Давайте расставим все точки над «И».
О солдатской бане
СШ: - Давайте расставим все точки над «И».
Что такое сегодня в армии баня?
Это практически фронтовая операция!
Это сотни автобусов, машин, погрузка чистого белья, выгрузка грязного.
Это гигантские расходы горючего для техники.
Это дополнительные хлопоты для командиров и старшин.
И весь город знает: сегодня баня закрыта, сегодня моется бригада.
Такое происходит раз в неделю.
У нас есть бюджет на банный день.
И есть десятки проблем, которые он за собой тянет.
Это в новом веке, в 2013 году!
Речь все о том же - командиров давно убедили, что по-другому нельзя. Можно!
Решается вопрос по установке душевых кабин в казарме.
Решается вопрос по установке душевых кабин в казарме.
Пусть солдат моется, когда у него есть в этом потребность, а не возможность.
Считаю, что тяготы военной службы необходимо испытывать на полигонах, а не в бытовых лишениях вещей первой необходимости.
Такой подход мы применяем и к уборке в казармах.
Такой подход мы применяем и к уборке в казармах.
Тем более, что на армию возложена, в том числе, и воспитательная функция, бойцу необходимо самому убирать место своего обитания.
При этом средства для уборки должны быть современные.
Я хочу, чтобы люди служили в достойных условиях.
Надо на многих участках вытягивать армию из прошлого в этот век.
О том, что ждет воспитательные структуры ВС РФ.
СШ: - Считаю их наличие обязательным, будем восстанавливать.
О том, что ждет воспитательные структуры ВС РФ.
СШ: - Считаю их наличие обязательным, будем восстанавливать.
Я не представлю армии без офицеров-воспитателей.
Однако принципиально важно готовить воспитателей, а не относится к ним как к «рудименту советского времени».
Нельзя допустить, чтобы в армии воспитатель был «замом по общим вопросам».
Это должен быть профессионал.
Он обязан знать, как живет солдат, чем живет, кто из личного состава курит, кто пьет, какая у ребят дома обстановка.
Он должен уметь работать с душой солдата...
Так же министр обороны РФ рассказал о Гособоронзаказе на 2013 год, утилизации боеприпасов, формировании экспертного и Общественного совета при Минобороны России.
Так же министр обороны РФ рассказал о Гособоронзаказе на 2013 год, утилизации боеприпасов, формировании экспертного и Общественного совета при Минобороны России.
Полный текст на http://www.kp.ru/daily/26030/2947853/
Фото С.Шойгу Вадим Савицкий
Комментарии:
Гость №9351 12.02.2013
Это опечатка или я что-то не понимаю!? Как физически можно подписать 180 тыс. документов в неделю!? Посчитайте…
Гость №5989 12.02.2013
160-180 тыс страниц в подписанных документах.
Гость №8616 12.02.2013
Белье, автобусы, коллапс с помывкой городского населения и пр… Грязное белье будет всегда, и при душевых, и отвозить его в стирку — тоже. Не аргумент. Построй баню в части — и все дела! Если даже в таком вопросе у МО проблема, что говорить о другом?! Справится ли?
Андрей 12.02.2013
А Вы уважаемый в армии послужите, тогда узнаете, что такое мыться один раз в неделю.
Фото С.Шойгу Вадим Савицкий
Комментарии:
Гость №9351 12.02.2013
Это опечатка или я что-то не понимаю!? Как физически можно подписать 180 тыс. документов в неделю!? Посчитайте…
Гость №5989 12.02.2013
160-180 тыс страниц в подписанных документах.
Гость №8616 12.02.2013
Белье, автобусы, коллапс с помывкой городского населения и пр… Грязное белье будет всегда, и при душевых, и отвозить его в стирку — тоже. Не аргумент. Построй баню в части — и все дела! Если даже в таком вопросе у МО проблема, что говорить о другом?! Справится ли?
Андрей 12.02.2013
А Вы уважаемый в армии послужите, тогда узнаете, что такое мыться один раз в неделю.
И при этом не за компом в кабинете сидеть а на улице пахать как в нормальных армейских подразделениях.
За день бойцы по 5-7 раз мокрые от пота. А Вы баню раз в неделю.
Правильно Шойгу говорит, нужно души в подразделениях ставить, что бы парни могли перед сном вымыться.
Хватит наших людей в скотском теле держать.
Не дай бог придет время в боевых условиях окажутся, вот тогда пусть живут по возможностям, а пока нужны человеческие условия.
Геннадий 12.02.2013
«…решаем одну глобальную задачу, — укрепляем оборонную мощь России». «…по целому ряду вопросов, связанных с повышением доверия общества к армии».
Геннадий 12.02.2013
«…решаем одну глобальную задачу, — укрепляем оборонную мощь России». «…по целому ряду вопросов, связанных с повышением доверия общества к армии».
Именно при таком подходе успешно будет решена глобальная задача.
Министр видит в солдате, офицере, прежде всего, Человека, а не «зеленого человечка».
Адекватный отклик, думаю, у личного состава обязательно будет.
Андрей 12.02.2013
Сразу видно, что у Шойгу нет армейской «Шторки» в мозгу.
Андрей 12.02.2013
Сразу видно, что у Шойгу нет армейской «Шторки» в мозгу.
Первый министр за всю историю сказавший о необходимости офицерам разумно думать, а не бездумно — «Не положено».
А почему и кем? А все равно «Не положено».
Вспомните самую распространенную поговорку про армию — «Чем больше в армии “Дубов” — тем крепче наша оборона».
Север 12.02.2013
Надеюсь, теперь увольняющиеся срочники будут чётко получать проездные документы.
Север 12.02.2013
Надеюсь, теперь увольняющиеся срочники будут чётко получать проездные документы.
Уже который раз магаданцы выручают дембелей родом с Чукотки.
Какие-то олухи выписывают им документы только до Магадана.
Ребята оказываются в нашем аэропорту голодные, растерянные — и вечно в выходные, когда наш военкомат закрыт.
Наверно, в частях думают, что дальше на Чукотку они как-нибудь на оленях доберутся?
Слава богу, северяне народ отзывчивый, дают приют до понедельника, помогают дозвониться до родных.
Вот если воспитатель в части будет следить за такими вещами, как отправка дембелей, такого бардака не будет.
Ветеран 12.02.2013
Сам прослужил в ВМФ более 30 лет и то, что сейчас пытается делать новый МО — возвращение армии в былые советские времена.
Ветеран 12.02.2013
Сам прослужил в ВМФ более 30 лет и то, что сейчас пытается делать новый МО — возвращение армии в былые советские времена.
Все новое — хорошо пошхереное старое.
По отношению к офицерам-воспитателям я лично отношусь с неприязнью.
Армия — не детский садик и «воспитателем» должен быть сам непосредственно командир подразделения.
Офицер-воспитатель — это по старому получается замполит ... Я их ненавижу!!!
Пусть лучше их место займут попы — политического маразма будет поменьше, да и у попов воинских званий нет.
albolo 12.02.2013
Там маразм политический, а у этого «ветерана» маразм явно старческий!
albolo 12.02.2013
Там маразм политический, а у этого «ветерана» маразм явно старческий!
И видно, что ветеран этот — прапор с продовольственного склада, которого замполит прищучил на воровстве тушенки!
Если б мозги у «ветерана» были и если б он действительно служил в армии, то он знал бы разницу между замполитом и офицером-воспитателем.
Раз этот «ветеран» разницы не видит, я очень сомневаюсь, что он все-таки служил в армии.
Тем более очень бредовое заявление про попов в армии.
Вот попы эти точно не за что не несут НИКАКОЙ ответственности, НИКОМУ не подчинены, НИЧЕГО не делают, а зарплату получают от МО (!!!) на уровне заместителя командира дивизии (бригады)!
Сразу сообщаю, что никогда замполитом не был, прослужил 30 лет, старший офицер, служил ЗакВО, ЗабВО, ДальВО!
Юрий 12.02.2013
Очень надеюсь на С.К. Шойгу, что наведет порядок, особенно в системе воспитания военнослужащих.
Юрий 12.02.2013
Очень надеюсь на С.К. Шойгу, что наведет порядок, особенно в системе воспитания военнослужащих.
Сам прошел всю службу во всех должностях органов воспитательной работы полка.
Знаю не по-наслышке, какая это адская служба.
Но терпение кончилось во времена Сердюковщины.
Был в шоке от того, что он натворил, особенно как варварски обошелся с офицерами-воспитателями, среди которых очень много грамотных и честных людей, но все они как и я были вынуждены уволиться.
Удачи новому министру обороны.
А, позовет в строй - встану, почему бы и нет.
Я еще молод душой и телом.
Гость №8661 12.02.2013
К сожалению ничего не поменялось в войсках с приходом нового Министра обороны.
Гость №8661 12.02.2013
К сожалению ничего не поменялось в войсках с приходом нового Министра обороны.
Настроение офицеров упадническое, по прежнему идут повальные увольнения офицерского состава, по прежнему людей выкидывают из армии без обеспечения жильем.
Все больше и больше развивается бюрократия штабов, требуя от подразделений немыслимых, а порой и смешных рапортов.
И что самое страшное что по прежнему, а можно даже сказать, что еще и в большей степени с офицеров требуют делать за свой счет ремонт в казармах.
Пожалуйста обратите внимание не на органы управления а на подразделения.
Вася 12.02.2013
Пора министру обороны подумать и о военных пенсионерах — отменить оброк в виде 46% на военную пенсию, получается что пенсию начисляют только за половину выслуги лет, ввели бы уже налог 13% (подоходный) было бы более справедливо.
Из деревни дедушка 12.02.2013
Хоть к Шойгу и отношусь с прищуром, но с точки зрения управленческой - вполне нормальный подход.
Вася 12.02.2013
Пора министру обороны подумать и о военных пенсионерах — отменить оброк в виде 46% на военную пенсию, получается что пенсию начисляют только за половину выслуги лет, ввели бы уже налог 13% (подоходный) было бы более справедливо.
Из деревни дедушка 12.02.2013
Хоть к Шойгу и отношусь с прищуром, но с точки зрения управленческой - вполне нормальный подход.
Опыт то создания ведомства на пустом месте у него был, так что рука набита, по накатанному идет.
По тексту статьи и съерничать-то не получается, должен признать.
Медведя. 12.02.2013
Что-то вы. ребята, забыли, кого в армии продвигали, кроме «блатных» - тех, кто своей тупостью не давал служить нормально офицерам.
Медведя. 12.02.2013
Что-то вы. ребята, забыли, кого в армии продвигали, кроме «блатных» - тех, кто своей тупостью не давал служить нормально офицерам.
Поэтому столько тупых было и в руководстве от штаба Армии и выше…
Кого в академию?
Да Иванова, а то замучил всех уже…
Так что выдвижение командирами «лучших» это вряд ли.
«Такая корова нужна самому!»
Георгий 12.02.2013
Хотелось бы высказаться по воспитательным структурам в армии.
Георгий 12.02.2013
Хотелось бы высказаться по воспитательным структурам в армии.
Я замполит. Училище РВСН окончил в 1978 году.
Мое мнение — замполит ракетного полка не несущий боевого дежурства — это ноль.
Замполит — авиационного полка не умеющий летать — это тоже ноль.
Как можно воспитывать людей, если толком не знаешь, что люди делают.
Я в свое время нес БД Первым номером боевого расчета пуска.
Меня за это офицеры уважали и я мог спрашивать с них по полной и говорить на равных.
Я такой же как и они.
А ракетный полк — это 50% солдат, а 50% офицеры и прапорщики...
Считаю, что офицер-воспитатель без подготовки по специальности мало чего стоит.
Тогда лучше батюшку за каждым подразделением закрепить.
Как при царе сделать дивизии иноверцев, где был бы мула…
Из деревни дедушка 12.02.2013
Есть такое дело. Отношение к профессиональным замполитам и при СССР было неоднозначное.
Из деревни дедушка 12.02.2013
Есть такое дело. Отношение к профессиональным замполитам и при СССР было неоднозначное.
Да и карьере офицера не способствовало политучилище.
А замполит (по старому обзову, суть то прежняя) из командного состава (инженерного) как-то иначе воспринимался, да и возможности роста у него были иные, пройдя через замполитство, обычно далее по командной шел линии.
Личный пример никто не отменял, самый эффективный способ воспитания был, есть и будет.
Гость №1029 12.02.2013
По поводу воспитателей.
Гость №1029 12.02.2013
По поводу воспитателей.
Спору нет, в роте, батарее необходим офицер для работы с л\с (и не только с солдатами, но и с офицерами).
В первую очередь, этот человек должен пользоваться авторитетом.
А для этого необходимы как минимум два условия: готовить их должны только военные ВУЗы (никаких гражданских учебных заведений), придать им статус заместителя командира (ни в кое случае не помощника).
Если этого не будет — получится зам. по непонятным вопросам в лучшем случае, мальчик на побегушках - в худшем.
Кому довелось послужить в СА согласятся со мной.
Рыжий 12.02.2013
Я отношусь к Шойгу скорее положительно.
Рыжий 12.02.2013
Я отношусь к Шойгу скорее положительно.
Но то, что он говорит — это косметический ремонт ...
И не должен министр обороны заниматься душами.
Закос под Суворова и Жукова?
А по поводу офицеров-воспитателей — просто заблуждение.
Знаю не понаслышке — 21 год в казарме.
Работа с людьми (особенно в мирное время) — обязанность командира.
Мне не нужен был ни замполит, ни офицер-воспитатель.
Всё это работа взводного, ротного, командира батареи, дивизиона.
Недаром в советское время во многих подразделениях замполиты были положены только в военное время.
Не нужно ничего изобретать.
Нужно заставить работать существующие правила!
Военный пенсионер 12.02.2013
В целях качественной подготовки офицерских кадров необходимо закрыть все военные кафедры и ВСЯКИЕ ЦЕНТРЫ.
Военный пенсионер 12.02.2013
В целях качественной подготовки офицерских кадров необходимо закрыть все военные кафедры и ВСЯКИЕ ЦЕНТРЫ.
Это полная профанация подготовки офицеров.
Готовить только в военных учебных заведениях.
Подготовка офицера это не только научить, а прежде всего воспитать в определенных условиях.
Офицер запаса 12.02.2013
Всё это не плохо, но есть одно «НО», командиры ставшие таковыми во времена «сердюковщины» не должны единолично решать кого уволить, а кого продвинуть по службе.
Офицер запаса 12.02.2013
Всё это не плохо, но есть одно «НО», командиры ставшие таковыми во времена «сердюковщины» не должны единолично решать кого уволить, а кого продвинуть по службе.
Сами-то продвинулись не всегда по заслугам служебным ...
Гость №1227 12.02.2013
Я прослужил 25 лет в армии уволился в 2001 г. и с тех пор никто из мне даже на праздник открытки не прислал, хотя имею достаточно наград моей Родины - это по вопросу воспитательной работы в Армии.
Гость №7718 12.02.2013
Я прослужил в армии 27 лет, уволился полковником в 2000 году, сам был политработником и мне даром не нужны открытки от Пердюкова…
Доктор, в т.ч. военный 12.02.2013
Уважаемый Сергей Кужугетович! Огромная просьба: когда вернете нашей Армии все то хорошее, что в ней было, станьте пожалуйста министром Здравоохранения и возродите Систему, которую уничтожили!
Гость №6119 12.02.2013
И еще одновременно министром образования.
Гость №2108 12.02.2013
...Потом министром ЖКХ, ну и потом премьер-министром.
Роман 12.02.2013
Ув. Сергей Кужугетович! Вы, для начала, хотя бы «метровые» тульи фуражек «приговорите», а то, военные выглядят, как клоуны!
Гость №1227 12.02.2013
Я прослужил 25 лет в армии уволился в 2001 г. и с тех пор никто из мне даже на праздник открытки не прислал, хотя имею достаточно наград моей Родины - это по вопросу воспитательной работы в Армии.
Гость №7718 12.02.2013
Я прослужил в армии 27 лет, уволился полковником в 2000 году, сам был политработником и мне даром не нужны открытки от Пердюкова…
Доктор, в т.ч. военный 12.02.2013
Уважаемый Сергей Кужугетович! Огромная просьба: когда вернете нашей Армии все то хорошее, что в ней было, станьте пожалуйста министром Здравоохранения и возродите Систему, которую уничтожили!
Гость №6119 12.02.2013
И еще одновременно министром образования.
Гость №2108 12.02.2013
...Потом министром ЖКХ, ну и потом премьер-министром.
Роман 12.02.2013
Ув. Сергей Кужугетович! Вы, для начала, хотя бы «метровые» тульи фуражек «приговорите», а то, военные выглядят, как клоуны!
Просто, жалко их…
Долой мухоморы!
Да и погоны, на плечи верните!
Вообще, берегите хорошие традиции старой русской и советской армии, например, так как это делал, в свое время, Иосиф Сталин.
Быстрее надо переоснащать армию, совершенствовать военную науку, логистику и т.д.
Ну, и конечно, боритесь с воровством.
Одним словом, не превращайтесь в «new Сердюкова».
Удачи Вам!
Питерский. 12.02.2013
Согласен. Кто не понимает, не только практичные стороны формы одежды, но и красоту и дань традициям — просто не служил.
Питерский. 12.02.2013
Согласен. Кто не понимает, не только практичные стороны формы одежды, но и красоту и дань традициям — просто не служил.
Даже после 1917 флотская форма практически не поменялась, только орлов поснимали.
Так парадный строй на корабельном юте — это ж «мама не горюй»!
А в прошлом году, как увидел бегающих по кораблю людей в зеленых телогрейках и маскировочных комплектах (не морпех!), так загоревал.
Да и «эрзац» утеплители- барахло.
Поскачи на мостике в Баренцевом в сентипоне!
Зря натуральный мех и шерсть убрали.
гость 12.02.2013
Уволился из ВС в 2002 г. по собственному желанию (кадровый военный), в звании Майора, в свое время окончил престижное («Политическое» — воспитательное) военное училище СВВПСУ.
гость 12.02.2013
Уволился из ВС в 2002 г. по собственному желанию (кадровый военный), в звании Майора, в свое время окончил престижное («Политическое» — воспитательное) военное училище СВВПСУ.
Сейчас прохожу службу в МВД звание подполковник полиции, готов вернутся в ВС РФ под командованием С.К.Шойгу в любом звании и на любую должность.
Я уверен, что данный человек поднимет Армию с колен до должного уровня, когда военного будут уважать, как это было в 40-80 года прошлого века.
Хочется, что-бы Шойгу удалось воссоздать боеспособную и профессиональную Армию ...
Зануда 12.02.2013
Уволился я в 1999 году.
Зануда 12.02.2013
Уволился я в 1999 году.
Назначили пенсию 85% от денежного довольствия как и положено по действующему тогда закону.
В 2012 году издали новый закон по которому мне назначили пенсию уже всего лишь 50%.
И даже из этих 50% мне выплачивают изначально 54% с условием, что за каждый прожитый мною на пенсии год будут добавлять по 2%.
В этом году уже добавили! Слава богу дожил!!!
Теперь моя пенсия 56% от фактической.
Может и есть смысл такого начисления, не знаю.
Только у меня вопрос.
Почему эти 2% мне считают с 2012 года а не с 1999 года когда я ушел на пенсию?
Ведь пенсия мне уже была назначена и второй раз ее не назначают, а пересчитывают в соответствии с новыми законами.
Причем по Конституции новые законы не должны ущемлять уже существующих прав.
Т.е. сейчас я должен получать 54% плюс 13 лет по 2% и того получается 80%.
Пусть это и не 100% «заслуженных» но и не 56% нынешних.
И еще хочется заметить, что такая система расчета пенсии применена только к армии. МВД, Прокуратура, ФСБ, МЧС, госчиновники и т.д. и т.п. получают пенсии в полном размере.
Хотелось бы чтобы новый МО восстановил справедливость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий