31 декабря 2021 г.

Светлой памяти командира РПКСН К-51 "Верхотурье" капитана 1 ранга Сергея Домнина.


Скорбная весть. 19 декабря 2021 года, в Санкт-Петербурге, после тяжелой болезни скончался капитан 1 ранга Сергей Домнин. 

Сергей Владиславович родился 27 мая 1959 года в Петропавловске-Камчатском.

В 1983 году окончил штурманский факультет ВВМУ им. Фрунзе и начал службу на 3 Флотилии подводных лодок Северного флота до увольнения в запас в 2010 году. 

В 2001 году окончил Военно-Морскую академию. 

С 2001 года командир РПКСН К-117-2 "Брянск", а с 2004 до увольнения в запас в 2010 году - РПКСН К-51 "Верхотурье". 

За его плечами несколько боевых служб, в том числе подо льдами Арктики, уникальные успешные ракетные стрельбы. 

Награжден двумя орденами - орденом Мужества и "За военные заслуги", медалью «За воинскую доблесть» 2 степени и многими другими. 

Светлая память о капитане 1 ранга Сергее Домнине - командире-подводнике навсегда сохранится в наших сердцах.

6 комментариев:

  1. Родился Сергей не в Петропавловске-Камчатском, а в Донецке. В Петропавловске служил его и мой отцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Родился Сергей Владиславович как раз в Петропавловске-Камчатском. А в Донецке он пошел в 5ый класс, когда переехал туда с родителями. Это я Вам как сын его говорю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын, ты плохо осведомлён. Я с Сергеем учился до февраля 1974 года в школе номер один Петропавловска-Камчатского Камчатского-50.

      Удалить
    2. Свяжитесь со мной. Я живу в СПб. Мой тлф 8-962-695-30-32. Игорь

      Удалить
  3. Спи, мой самый лучший камандир ,бч5 тебя никогда не забудет,командир отделения бч. 5 николай

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень ,хороший командир,светлая память иму.

    ОтветитьУдалить