19 октября 2019 г.

Школа флотских военкоров: к 50-летию со дня выпуска.


50 лет назад, в 1969 году капитан-лейтенант Владимир Александрович Пелевин окончил годичную Школу военных корреспондентов при редакции газеты Краснознамённого Тихоокеанского флота "Боевая вахта".


Удостоверение об окончании Школы военкором подписано ответственным редактором газеты "Боевая вахта" полковником А.Демьянчуком. Дата окончания Школы - 9 апреля 1969 года. 

Копаясь в ящике стола,
Архив перебирая старый
Воскликнул вдруг я "Оба-на!".
И корочку достал, цвет - алый.

Учился в Школе не простой
Глянь - Школа флотских военкоров!
Как мог я позабыть про юбилей такой,
Вопрос не к вам, а мне - в укору!

В редакции учили нас
События на флоте освещать
Настойчиво, за разом раз
К отличной службе призывать.

Полустолетний юбилей
Быть мной отмеченным достоин:
Для дальних Родины морей
С блокнотом и пером я воин.

Прошли года и ясно, что капраз
Как журналист по жизни состоялся.
Читатели! Я уверяю вас!
Не изменял я военкоровскому галсу!

Как сейчас помню: совместная инициатива секретаря Комитета  ВЛКСМ Штаба и управлений Тихоокеанского флота в моём лице, секретаря партийной организации редакции газеты "Боевая вахта" капитана 3 ранга Василия Седова

и секретаря комсомольской организации старшего лейтенанта Сергея Быстрова по организации Школы военных корреспондентов была поддержана и высоко оценена в Политуправлении ТОФ и редакции газеты "Красная звезда".

Владимир Пелевин, флотский военкор с 50-летним стажем.

P.s. Прошу откликнуться выпускников Школы военкоров газеты "Боевая вахта".

Комментариев нет:

Отправить комментарий