15 октября 2012 г.

Подводники Камчатки на службе Отечеству


Уважаемый посетитель блога ДМИТРИЙ! 

Вы не первый и, очевидно, не последний читатель, который пишет или звонит: «Узнал, что издана книга (сборник) о подводниках Камчатки. Где и у кого её можно приобрести? Помогите!». 

Отвечая на ваши и потенциальных читателей блога вопросы, скажу следующее: 

Историко-документальное издание «Подводники Камчатки на службе Отечеству» капитана I ранга Олейника Г.И. – члена Харьковского областного отделения Всеукраинского союза писателей-маринистов было подписано в печать год тому назад, а именно 8 октября 2011 года и через два месяца увидело свет.

Презентация этого издания произошла 13 декабря 2011 года после годового собрания маринистов в Харьковском областном Национальном союзе писателей Украины, о чём я, как председатель ХО ВСПМ «Маринист», уже трижды в разных публикациях на данном блоге и в печатных СМИ информировал читателей и своих сослуживцев по КТОФ и Камчатке, в частности.

Весной этого года я обратился к Григорию Ивановичу с просьбой выделить мне 10 экз. книги для белгородских камчадалов-подводников – он сумел дать только семь, так как оказалось, что он значительную часть тиража уже по заказам выслал в СПб, Севастополь, Владивосток, Киев, в другие города и на Северный флот .

Узнав, что на блог продолжают поступать просьбы 
о помощи в приобретении издания, Григорий Олейник сбросил мне электронные версии своих книг «Помни войну!» и «Подводники Камчатки на службе Отечеству». 

Считаю, будет правильным, если вы и все, кто звонил и выходил на блог, пообщаетесь с самим автором. Даю электронный адрес Олейника Г.И.: oleinik qi@ukr.net 

Всё идёт к тому, что Григорию Олейнику придётся раскошелиться или найти спонсора второго тиража издания. Правда, для этого ему придётся много поработать. 


Во-первых, многие из тех, кто держал книгу в руках, не мог найти себя и своих друзей по прочному корпусу, хотя в издании размещено 387 фотоснимков! 
Желающих увековечить себя немало. 

Во-вторых, в книге много повторов и нарушений в хронологии.  И, главное, давно и мною ожидаемое издание, не корректировалось. 

Но, несмотря на это, за счёт фотографий 
и художественного оформления книга 
о камчадалах родной для меня 25 дпл 2 флотилии АПЛ является бесценной. 

С уважением,
Владимир Пелевин, журналист-маринист.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!!!Я тоже один из тех посетителей, который хотел бы, очень хотел бы полный текст книги!!!Но, к сожалению, адрес электронной почты Олейника Г.И., указанный на сайте,не работает...сообщения на него не отправляются и мои письма остаются не прочитанными...вот я решилась написать здесь и обратиться за помощью.Владимир Александрович, пожалуйста, если у Вас найдется время и возможность, помогите связаться с автором!Мой папа-подводник Камчатки на службе Отечеству!Это наша жизнь, его жизнь, описана в книге, очень хотелось бы найти полный текст за любые деньги! С уважением, Кармазина Надежда.

    ОтветитьУдалить