25 декабря во Владивостоке подняли Андреевский флаг на корвете «Громкий», он принят в состав Тихоокеанского флота.
«Громкий» — корвет с управляемым ракетным оружием ВМФ России, второй корабль проекта 20380, построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ).
Корабль предназначен для патрулирования, ведения борьбы с надводными и подводными кораблями противника, поддержки морского десанта в ближней морской зоне.
Корабль построен по модульной схеме, что позволяет устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения без больших переделок и затрат времени.
Корабль предназначен для патрулирования, ведения борьбы с надводными и подводными кораблями противника, поддержки морского десанта в ближней морской зоне.
Корабль построен по модульной схеме, что позволяет устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения без больших переделок и затрат времени.
Основные принципы заложенные в проект корветов — многофункциональность, компактность, малозаметность, автоматизация корабельных систем, повышенная живучесть корабля.
Благодаря новым обводам подводной части корпуса снижено сопротивление воды от 5 % до 25 %, в зависимости от скорости.
Имеется носовой бульб.
Надстройка корабля выполнена из современных многослойных композитных материалов с усилением конструкции материалами на основе углеродистого волокна.
Надстройка корабля выполнена из современных многослойных композитных материалов с усилением конструкции материалами на основе углеродистого волокна.
Форма надстройки спроектирована по так называемой «стелс-технологии» с целью уменьшения радиолокационной заметности.
На корме размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для вертолета типа Ка-27.
Главная энергетическая установка (ГЭУ) — двухвальная дизельная. Установка создана на основе двух дизель-дизельных агрегатов ДДА12000, в каждый из которых включены два дизеля 16Д49 производства ОАО «Коломенский завод», двух редукторных передач и одного суммирующего реверс-редукторного агрегата производства ОАО «Звезда».
Дальность плавания составляет 3500—4000 миль при движении экономическим ходом (14 узлов).
На корме размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для вертолета типа Ка-27.
Главная энергетическая установка (ГЭУ) — двухвальная дизельная. Установка создана на основе двух дизель-дизельных агрегатов ДДА12000, в каждый из которых включены два дизеля 16Д49 производства ОАО «Коломенский завод», двух редукторных передач и одного суммирующего реверс-редукторного агрегата производства ОАО «Звезда».
Дальность плавания составляет 3500—4000 миль при движении экономическим ходом (14 узлов).
Для выработки электроэнергии установлены четыре дизель-генератора 22-26ДГ по 630 кВт каждый.
Новейший корвет проекта 20380 «Громкий», вошедший в состав Тихоокеанского флота, представляет собой совершенную боевую систему с новыми возможностями.
Новейший корвет проекта 20380 «Громкий», вошедший в состав Тихоокеанского флота, представляет собой совершенную боевую систему с новыми возможностями.
Об этом рассказал заместитель командующего ТОФ по вооружению контр-адмирал Игорь Королев.
По словам Королева, корабль практически не ограничен по районам плавания. "Соответственно он может решать задачи в тех районах, где потребуется.
По словам Королева, корабль практически не ограничен по районам плавания. "Соответственно он может решать задачи в тех районах, где потребуется.
Мы можем говорить, что он будет действовать во всем спектре океанских районов, в том числе включая возможность походов до берегов Австралии, к примеру", - добавил он.
Контр-адмирал Игорь Королёв также отметил, что "Громкий" — самый экономичный корабль за всю историю ВМФ.
В церемонии, посвященной подъему Андреевского флага на корабле, приняли участие командующий войсками Восточного военного округа генерал-лейтенант Геннадий Жидко, начальник штаба ТОФ контр-адмирал Сергей Рекиш, ветераны, офицеры управления флота, представители завода.
"Дальневосточную" серию корветов проекта 20380 для Тихоокеанского флота начали строить на АСЗ в 2006 году.
Контр-адмирал Игорь Королёв также отметил, что "Громкий" — самый экономичный корабль за всю историю ВМФ.
В церемонии, посвященной подъему Андреевского флага на корабле, приняли участие командующий войсками Восточного военного округа генерал-лейтенант Геннадий Жидко, начальник штаба ТОФ контр-адмирал Сергей Рекиш, ветераны, офицеры управления флота, представители завода.
"Дальневосточную" серию корветов проекта 20380 для Тихоокеанского флота начали строить на АСЗ в 2006 году.
Постройка первого корабля "Совершенный" сильно затянулась – его передали ВМФ только в июле 2017 года. Второй корвет "Громкий" заложили в 2012 году, спустили на воду в конце июля 2017 года.
"Корветы "Совершенный" и "Громкий" строились более пяти лет – это недопустимо долгий срок.
"Корветы "Совершенный" и "Громкий" строились более пяти лет – это недопустимо долгий срок.
Третий и четвертый корветы этой же серии, которые называются "Герой России Алдар Цыденжапов" и "Резкий", построим в контрактные сроки, без всяких переносов", – заявил генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков журналистам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/корвет_громкий
https://www.newsvl.ru/vlad/2018/12/25/176697/#comments
https://ru.wikipedia.org/wiki/корвет_громкий
https://www.newsvl.ru/vlad/2018/12/25/176697/#comments
Комментариев нет:
Отправить комментарий