27 июля 2022 г.

SHAMAN - Я РУССКИЙ (музыка и слова: SHAMAN).


SHAMAN. Я РУССКИЙ - это не песня, а состояние души! 

Мне захотелось сделать людям подарок и я написал эту песню. 

РУССКИЙ 

Я вдыхаю этот воздух 
Солнце в небе смотрит на меня 
Надо мной летает вольный ветер 
Он такой же, как и я 

И хочется просто любить и дышать 
И мне другого не нужно 
Такой, какой есть, и меня не сломать 
И всё потому что 

Я русский, я иду до конца 
Я русский, моя кровь от отца 
Я русский, и мне повезло 
Я русский, всему миру назло 
Я русский 

В небо улетает эта песня 
И зовёт меня с собой 
А во мне пылает моё сердце 
Освещая путь домой 

Где хочется просто любить и дышать 
И мне другого не нужно 
Такой уж я есть и меня не сломать 
И всё потому что 

Я русский, я иду до конца 
Я русский, моя кровь от отца 
Я русский, и мне повезло 
Я русский, всему миру назло 
Я русский 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий