13 июля 2020 г.

Владимир Пелевин. А за окном ИЮЛЬ - самый морской месяц в году !


Уважаемые посетители блога! 

Теперь я точно знаю, что вы у меня есть, что вы меня читаете, что вы на меня смотрите, что вы комментируете мои материалы и что вы даже "дошли" до того, что ещё и советы мне даёте!

Да о чём это я? 

Да о том, что на моё извещение о возвращении в Интернет после изоляции в госпитале и самоизоляции дома под наблюдением кардиолога, терапевта и невролога районной поликлиники за несколько дней откликнулось более ТРЁХСОТ человек! 

Флотское вам спасибо за это и за звонки на скайп и мобильник - тоже.

Меня ваше внимание к ветерану военно-морского флота, журналисту и поэту уже давно не удивляет, а только радует. 

Тем более, что за окном ИЮЛЬ - самый морской месяц в году!

Именно в этом месяце мы отмечаем: День подводного атомного флота, День работников морского и речного флота, День рыбака, День морской авиации и День Военно-Морского флота с Парадом в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

В этом же месяце отмечается 250 лет морскому сражению при Чесме флотов России и Турции.

А начался для меня этот месяц со знаковых событий в довольно-таки уже продолжительной жизни: 1-го июля отмечался День Камчатского края, где мне пришлось отслужить более семи лет в гарнизоне Петропавловск-Камчатский-53, который ныне называется Вилючинск.

2-го июля не только дальневосточники и тихоокеанцы, но и я "за девять тысяч вёрст" от места праздника отмечал 160 лет основания города Владивостока, в котором именно в июле 1962 года начинал свою службу в 140 Узле связи Тихоокеанского флота в воинском звании "младший инженер-лейтенант". 

Во Владивостоке я уходил с военной службы в запас в ноябре 1987 года, но уже в звании капитана I ранга, оставив вместо себя флоту сына старшего лейтенанта Алексея Пелевина.

С уважением к читателям Владимир ПЕЛЕВИН.

Комментариев нет:

Отправить комментарий