23 февраля 2015 г.

Поздравляю с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота, с Днём Защитника Отечества!


МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ


Дорогие мои однокурсники по приёму военной присяги в Таллиннском флотском полуэкипаже Балтийского флота и участию в первых военно-морских манёврах стран Варшавского Договора!

Дорогие мои товарищи по совместной учёбе в военных и военно-морских учебных заведениях Ленинграда и Минска, Киева и Москвы!

Дорогие мои сослуживцы в частях связи и радиотехнической разведки Тихоокеанского флота, 2 флотилии АПЛ на Камчатке, 10 оперативной эскадры в Приморье, в штабе и политическом управлении Краснознамённого Тихоокеанского флота (КТОФ)!

Дорогие мои моряки-товарищи в запасе и отставке по совместному членству и общественной работе в Харьковском областном обществе ветеранов-подводников им.Героя Советского Союза И.И.Фисановича.

И по творческой работе в Харьковском объединении «Маринист» Всеукраинского союза писателей-маринистов!

Дорогие мои ветераны — участники боевых действий в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и ветераны «холодной войны на море» в послевоенные годы!


ПРИМИТЕ МОИ САМЫЕ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЁМ СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА, С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!


Всем вам флотского долголетия и тёплых воспоминаний о службе на родных флотах и флотилиях. 

Пусть в этом для вас будут и впредь маяками наши ветераны, которым давно перевалило за 90 лет, а это: Валентин Григорьевич НОСАРЕВ (4 июля — 96 лет), Иван Романович МИРГОРОДСКИЙ (4 мая — 95 лет), Алексей Николаевич ЛАВАНОВ (17 марта — 94 года) и Александр Фёдорович КИСЛЕНКО (4 сентября — 94 года)!!!

ТАК ДЕРЖАТЬ! 

Всех со всенародным праздником - Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота 23 февраля!

И не забудьте перед традиционным третьим тостом «За тех, кто в море» произнести и ещё один не менее важный второй тост «За наших боевых подруг»!

С глубочайшим уважением к ветеранам всех видов и родов войск в году 70-летия Великой ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне.

Владимир ПЕЛЕВИН, капитан 1 ранга.

23 февраля 2015 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий