5 сентября 2021 г.

Адмирал Игорь Касатонов о капитане 1 ранга Михаиле Ненашеве.


Вот что написал адмирал Игорь Владимирович Касатонов в своей книге «Командую флотом»: «Михаила Петровича Ненашева — Председателя Общероссийского Движения Поддержки Флота, капитана 1 ранга запаса […] я знаю почти 20 лет, с той поры, когда я командовал Кольской флотилией Северного флота. 

Ненашев был одним из лучших офицеров флота. 

А сейчас Михаила Петровича знают по всей стране. 

Ненашев всегда занимает активную позицию, обладает волевым характером и самостоятельным мышлением. 

Он прошёл через многие жизненные, порой жестокие испытания, потому что никогда не оставался нейтральным, но при этом сохранил оптимизм, доброжелательность к людям, настоящую русскую открытость. 

В 1991—1992 гг., когда я боролся за сохранение для России Черноморского флота, Ненашев активно помогал мне. 

До сих пор на Черноморском флоте, в Крыму ценят его острые и аргументированные требования от имени движения к руководству России по защите черноморцев, крымчан. 

Я не помню ни одного подобного заявления именно в то время от других представителей морского сообщества. 

Достаточно посмотреть стенограмму выступления Ненашева в Государственной Думе в 1998 г., чтобы убедиться в его принципиальности и настойчивости в деле поддержки Черноморского флота. […] 

Именно Михаил Петрович в сентябре-октябре 1991 г. обратился ко мне с идеей развернуть подготовку к 300-летию флота на общенациональном уровне. 

Естественно, я поддержал эту инициативу, отправив в Москву телеграмму с поддержкой прекрасного начинания. 

Само движение, которое возглавляет Ненашев, — единственная общероссийская организация морской направленности и единственная по длительности существования. […] 

Подвижническая деятельность Ненашева объединила тысячи и тысячи людей […]. 

Вместе со своей командой единомышленников он продолжает служение Отечеству, невзирая на любые обстоятельства». 

Согласитесь, что такие оценки экс-командующего Черноморским флотом, да еще в вопросе отстаивания государственных интересов говорят о незаурядном характере Михаила Ненашева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий