6 июня 2021 г.

Олег Царёв о подготовке государственного переворота на Украине.


Олег Царёв выступил в ООН с шокирующими фактами о Майдане.

На этой неделе в ООН прошло заседание Совета Безопасности (СБ) ООН по «формуле Арриа», посвящённое государственному перевороту на Украине — «Майдану» — и последовавшему за ним вооружённому конфликту на Донбассе. 

Заседание в Совбезе ООН было инициировано Россией, чтобы свидетели известных событий могли рассказать правду о происходившем на Украине в 2013-2014 годах. 

На этом заседании в том числе выступил Олег Царёв — Народный Депутат Украины 4, 5, 6, 7 созывов. 

Я — Олег Царёв. Депутат четырёх созывов Верховной Рады Украины. Заместитель руководителя Фракции Регионов. 

Сегодня я хотел бы рассказать о событиях, свидетелем которых был сам. Считаю, что для создания в ходе сегодняшней беседы объемной и достоверной картины, необходимо начать с событий, которые предшествовали Майдану и сформировали условия для его проведения.

20 ноября 2013 года я выступил с трибуны Верховной рады и сообщил, что США готовит переворот на Украине. 

Посольство США в рамках проекта «Техкемп» готовило революционеров, способных организовать протесты и действия по свержению государственного режима. 

Проект курировался Послом США в Украине Джефри Пайеттом. 

Занятия проводили граждане США — Метта Берга и сотрудница Госдепа Кара Андраде, сотрудники дипмиссии — пресс-атташе и заместители пресс-атташе Посольства. 

В качестве примеров американские инструкторы рассказывали, как использовались социальные сети для организации и управления уличными беспорядками в Египте, Тунисе и Ливии. 

Последняя конференция «Техкемп» состоялась 14-15 ноября 2013 года прямо на территории посольства США. 

Всю эту информацию я получил, проведя своеобразную спецоперацию: я направил своих молодых однопартийцев на занятия по программе Техкемп под видом специалистов по ИТ-технологиям. 

Они предоставили мне аудио- и видеодоказательства преступной деятельности посольства США. 

Я направил депутатский запрос на имя президента страны с предупреждением о том, что в стране готовится переворот при помощи американского посольства. 

Во время Майдана по просьбе руководства партии и фракции я взял на себя функции коммуникации с силовиками и СМИ. 

Я получал закрытую информацию в прокуратуре, СБУ и милиции, обрабатывал ее и выступал на пресс-конференциях и на телевидении. 

Послы западных стран активно включились в раскрутку Майдана. 

У нас и до Майдана практически каждый день в СМИ можно было познакомиться с мнением послов США, ЕС и др. по любому вопросу внутренней политической повестки.

Посол США уже воспринимался как наш украинский политик. 

После начала Майдана активность послов ещё увеличилась. 

Лидеры оппозиции практически каждый день посещали посольство США, где проводились совещания и давались инструкции. 

На своих пресс-конференциях я демонстрировал фото- и видеосъёмку, как наши оппозиционные политики ходили в посольство как на работу. 

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий