6 июня 2021 г.

Олег Царёв о государственном перевороте на Украине 2014 года.


Олег Царёв о государственном перевороте на Украине. Продолжение. 

Как сообщала «Русская Весна», заседание в Совбезе ООН было инициировано Россией, чтобы свидетели известных событий могли рассказать правду о происходившем на Украине в 2013-2014 годах. 

На этом заседании в том числе выступил Олег Царёв — Народный Депутат Украины 4, 5, 6, 7 созывов. Продолжение его выступления. 

В основе тех двух Майданов, свидетелем которых я был, лежали преступления и ложь. 

В основе оранжевого Майдана — фиктивное отравление Ющенко. 

В основе последнего: расстрел якобы милицией протестующих — «небесной сотни». 

В страну продолжили стягивать специалистов по захвату власти. 

Приведу пример. 

В январе (прим. - 2014 года)  в Украину под своим паспортом, под своей фамилией прилетает Аудрюс Буткявичкус. 

Прошу обратить внимание на этого человека. 

Аудрюсу Буткявичюсу был официально закрыт въезд на Украину, поскольку его обвиняли в командовании снайперами, убивавшими протестующих в Вильнюсе в 1991 году и в Киргизии в 2005 году, а также в руководстве ЧВК в Грузии во время Революции роз. 

Но тем не менее Аудрюс въехал в Украину. 

Запрет на въезд Буткявичкусу Аудрюсу снял, скрыв это от своих сослуживцев, генерал СБУ Петр Шатковский. До сентября 2013 — первый заместитель главы СБУ. 

После этого он в резерве, но с сохранением кабинета и возможностей. 

Когда вскрылось, кто обеспечил прохождение границы Аудрюсу, был большой скандал в СБУ. А не вскрыться не могло. 

По приезду Аудрюса сразу обнаружили — он посетил посольство США и провёл несколько встреч с Турчиновым и Наливайченко. 

Кроме снайперов-грузин, о которых сняли фильм итальянцы, в Украину приехали специалисты из Польши, Австралии, Прибалтики. 

Начали обучение руководителей сотен Майдана, потом самих сотен. 

Обучали, как работать дубинами, держать строй, использовать зажигательные коктейли.

Привезённые и вооруженные и обученные на месте снайперы стреляли как в протестующих, так и в милицию. 

Что послужило основой для создания мифа о небесной сотне. 

Власть в Киеве была захвачена. 

Чтобы легализовать переворот, назначили выборы. 

Несколько слов о выборах, чтобы вы понимали, в каких условиях они проходили. 

Я был зарегистрирован кандидатом в президенты Украины. 

Юг и Восток Украины не приняли государственный переворот в Киеве. 

Я проехал по юго-востоку Украины, встретился со всеми лидерами протестов. 

Было понимание, что Украина в шаге от гражданской войны. 

14 апреля 2014 года я приехал по приглашению на самую рейтинговую передачу страны, «Свобода слова», где проходили дебаты. 

Моей целью было достучаться, донести до киевлян информацию о том, что надо остановиться, выслушать друг друга, найти компромисс, иначе будет война. 

В своём выступлении я говорил о том, что обсудил с протестующими Юго-Востока требования, при которых они прекратят протесты: амнистия милиционерам и беркутовцам, федерализация страны и русский — второй государственный язык. 

Пойти на переговоры, обсудить эти условия, согласиться на них — разве это большая цена за мир и спокойствие в стране? 

Боевики с Майдана окружили студию. 

Потребовали, чтобы я вышел. 

Я позвонил наблюдателям ОБСЕ, попросил помощи. 

Я с ними встречался накануне передачи. 

Они ответили, что их задача наблюдать, и помочь они не смогут. 

Мне пришлось выйти к боевикам, поскольку в противном случае они бы ворвались в студию. 

Меня били и рвали на части. 

С меня за несколько секунд была сорвана вся одежда. Вся без исключения. 

Все это показывали по телевидению. 

Украинские и зарубежные камеры вели прямые эфиры. 

За всем этим по телевизору наблюдала моя семья, мама. 

Мне предложили выход — я становлюсь на колени, прошу прощения перед майданом, пишу заявление о сложении с меня полномочий кандидата в президенты и отказ от депутатского мандата, и меня отпускают живым. 

В противном случае меня отдают в руки толпы, и меня разрывают или, как требовала толпа — казнь на Майдане. 

Я отказался. Но, тем не менее, выжил. 

Организаторы Майдана решили, что казнь толпой кандидата в президенты в прямом эфире не добавит легитимности проходящим президентским выборам. 

По этому случаю ряд европейских политиков сделали заявления, в том числе Пан Ги Мун, о неприемлемости расправы над политическими противниками. 

Я рассказал эту ситуацию, чтобы было понятно, как в Украине после Майдана расправляются с политическими противниками: задействуют государственную карательную машину, а если не получается, то агрессивную толпу или радикалов.

Продолжение следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий