7 июля 2019 г.

Невосполнимая утрата. Погибших в Баренцевом море подводников похоронили в Санкт-Петербурге.


Подводники, погибшие на глубоководном аппарате ВМФ России в Баренцевом море, похоронены в субботу на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге.

С моряками простились родные и близкие погибших, Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов, заместитель министра обороны - начальник Главного военно-политического управления ВС РФ  генерал-полковник Андрей Картаполов, врио губернатора Петербурга Александр Беглов и другие официальные лица.


«Полтора месяца назад, проверяя корабль на готовность к выходу в море, я проверял молодых, здоровых, искренне любящих свои семьи и свое дело офицеров флота. 

Четыре дня назад я руководил подъемом наших ребят.

Много будет сказано, много надо говорить. 

Не должны в мирное время погибать люди, но служба подводника, служба гидронавта связана с особым риском.

Беда пришла в семьи, в Вооруженные силы, в Военно-Морской флот. 

Необходимо сплотиться быть всем вместе. 

Надо помнить об ушедших, пока мы о них помним, они с нами и они живут.

Никакими словами не выразить, что испытывает весь военно-морской флот», — сказал на церемонии прощания с моряками-подводниками Главнокомандующий Военно-морским флотом России, адмирал Николай Евменов.


"Это был лучший экипаж. Многие из них этот корабль строили и испытывали. Я плавал с ними, я знаю их. И мне очень трудно вот так прощаться.

Дениса Долонского и Николая Филина я встретил за два часа до их последнего похода на Севере. 

Постояли, поговорили, поделились планами на будущее. 

Но всем этим планам уже не сбыться. Спите спокойно", — сказал на церемонии прощания с моряками-подводниками начальник Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, вице-адмирал Алексей Буриличев.


Погибшие подводники похоронены рядом с военными моряками миноносца "Славный", погибшими в бою с немецко-фашистскими захватчиками 1 мая 1943 года, и памятником экипажу подводной лодки "Курск".

"Мой сын… Его больше нет", - сказала мать капитан-лейтенанта Михаила Дубкова.

"Тяжело говорить. Я потерял отца, у меня нет слов", - рассказал сын Героя России капитана 1 ранга Андрея Воскресенского. 

Воскресенский вместе с погибшим капитаном 1 ранга Константином Ивановым были лучшими друзьями.

"Мы проживали в Сосновом бору. 

Скоро должны были отметить серебряную свадьбу. 

Сын особенно тяжело переносит потерю, наша дочь тоже тут с нами. 

Каждый его приезд домой был праздником, а по долгу службы дома он бывал редко. 

Был душой команды, поддерживал и наставлял младших коллег. 

У него было хорошее чувство юмора. 

Он присутствовал на закладке этого судна", - рассказала ТАСС жена Воскресенского.

https://tass.ru/obschestvo/6637224

https://rg.ru/2019/07/06/reg-szfo/podvodnikov-pohoronili.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Комментариев нет:

Отправить комментарий