20 ноября 2018 г.

Владимир Пелевин. ВОЗРАСТ ТВОРЧЕСТВУ НЕ ПОМЕХА.


ВОЗРАСТ ТВОРЧЕСТВУ НЕ ПОМЕХА


С маринистикой в обнимку
Летом, осенью и в зимку

Жил и в этом я году,
Хотя не было в роду

Моряков по документам…
Повезло ж ЛЭТИ студентам:

Разбросали по флотам –
Вот тебе и «аз воздам»!

Завершаю путь земной,
Маринистика – со мной…

Не возьму с собой, однако:
Пусть её читает всякий,

Кто меня не знал совсем.
Шлю привет я всем, всем, всем!


Меня, откровенно говоря, закидали вопросами и родные, и сослуживцы, и совсем незнакомые мне люди из числа посетителей блога, а они из 182-х стран всех континентов планеты.


Если систематизировать многочисленные вопросы: серьезные и не очень, озабоченные и ехидные, доброжелательные и даже злорадные, то их можно свести, в основном, к трём: о здоровье, об участии в морском ветеранском движении и не поставил ли я «крест» на маринистике?

О здоровье. По-прежнему живой и активный, правда, частично неработоспособный – не успела восстановиться после перелома левая рука, как сломал правую. В настоящее время моя правая рука в гипсе, что создаёт массу проблем.  

Об участии в морском ветеранском движении будет рассказано в отдельных материалах на блоге по итогам уходящего года. 


О маринистике. 

По решению общего собрания, продолжаю возглавлять творческую организацию «Маринист» до выхода в свет третьего выпуска Альманаха, посвящённого 10-летнему юбилею первого собрания организации. 

Поддерживаю связь с членами организации, которые живут и творят в 8 городах трёх государств: на Украине, в России и в Германии! 

Что касается лично меня, то в этом году издал и представил общественности, морякам-ветеранам и родным: морской песенник «Отзовись, мой композитор!» (апрель, к Всероссийской конференции маринистов в Москве).

Книгу-реквием «Улыбка в память нам осталась» о «боевой подруге» автора Светлане Пелевиной (май месяц).

И первую часть книги «Светлой памяти» (о старших и младших друзьях-товарищах).


Все издания одного формата с мягкими обложками в цвете, но разного объёма, вышли в свет в издательстве и типографии «Константа» в пос. Северный в пригороде Белгорода.


Хочу особо отметить, что вёрстка и дизайн – это итог работы профессионала подводника-черноморца Дениса Хрусталёва, изучавшего азы флотской службы  в учебном отряде во Владивостоке.

В стадии завершения подготовка к изданию сборник морской поэзии «От Певека до Камрани», параллельно работаю над второй и третью частями книги «Светлой памяти» (Экипаж – одна семья, Морская слава сухопутного Белогорья). 

Об Альманахе я уже говорил. 

Так что говорить о том, что мне, по разным причинам, не до маринистики – не соответствует действительности.

С уважением к читателям Владимир ПЕЛЕВИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий