28 ноября 2018 г.

Пограничный сторожевой корабль "Изумруд" (ПСКР №354) проекта 22460 получил пробоину.


На фото пограничный сторожевой корабль (ПСКР) "Изумруд" (бортовой номер 354) проекта 22460 "Охотник" Пограничного управления ФСБ РФ по Республике Крым, получивший пробоину по правому борту выше ватерлинии в ходе инциндента с бронекатерами и буксиром А947 "Яны Капу" ВМСУ в Керченском проливе 25 ноября 2018 года. 

Фото Алексей Ягодинский.

Сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» — серия российских патрульных пограничных сторожевых кораблей территориальных вод, могут быть отнесены к малым корветам. 

Предназначены для несения погранично-патрульной службы по охране государственной границы, территориальных вод, континентального шельфа, для проведения аварийно-спасательных работ, а также для осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий. 

Наряду с охраной границы в задачу кораблей этого класса могут входить операции по борьбе с терроризмом и морским пиратством.


Так же, в результате навала на буксир А947 "Яны Капу" получил повреждения пограничный сторожевой корабль "Дон" береговой охраны ПС ФСБ РФ.

Федеральная служба Безопасности Российской Федерации 26 ноября 2018 года распространила информационное сообщение "О провокационных действиях кораблей ВМС Украины" с официальной российской версией относительно задержания вечером 25 ноября Береговой охраной Пограничной службы ФСБ Российской Федерации трех единиц ВМС Украины 

- малых бронированных артиллерийских катеров Р175 "Бердянськ" и Р176 "Никополь" проекта 58155 и рейдового буксира А947 "Яны Капу" (бывший "Красноперекопск") проекта 498.


Оба катера и буксир были задержаны в российских территориальных водах у юго-восточного побережья Крыма при попытке осуществить несогласованный с российской стороной проход Керческом проливом из Черного в Азовское море.


3 комментария:

  1. я правильно понимаю, что, по флотской традиции, украинскому буксиру теперь нужно нарисовать два российских сторожевых корабля на борту? или считаются только потопленные, а не подбитые?

    ОтветитьУдалить
  2. Операцию надо было провести иначе. Рубку и палубу очень быстроходного катера добротно укрепить современными пуленепробиваемыми материалами. На палубе установить ложную швартовную тумбу, вертикально убираемую под уровень палубы или просто отбрасываемую. На рубке установить громкую корабельную сирену. Возле моста позволить призовой команде высадиться на катер. После этого на большой скорости доставить призовую команду на свою базу. При помощи громкой сирены можно придать пассажирам податливости на время пути. Стрелять по катеру станет проблематично. А холодная осенняя или весенняя вода не позволит спрыгнуть за борт. 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как тебе сказать, пират 21 века.. лучше валите с Крыма пока еще экономика рашки хоть как-то работает.

      Удалить