23 сентября 2020 г.

Встречи с ветеранами на 55-летний юбилей Яковлевского городского округа. 12 сентября 2020 года.

Фоторепортаж с торжеств по случаю юбилея Яковлевского городского округа. 

Ещё не завершился праздничный концерт, когда до меня дошло, что под навесом для гостей просто-напросто замёрз, 
поэтому привстал на своём месте, решив идти "на чашку кофе" домой. 

Но не тут-то было!

Оказыается, я находился "под контролем": две молодые особы немедленно усадили меня на прогретое солнцем место "для сугреву", а затем вызвали комфортабельный автобус и отвезли - нет-нет не домой. 

Выполняя, как они сказали, "приказ", я был доставлен в ресторан "Натали", 

на входе в который меня приветствовали руководители округа, почётные гости торжеств, участники Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, ветераны армии и флота бывшего Союза и России. 


Именно здесь и с ними завершились для меня торжества по случаю юбилея округа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий