Газета "Переменка" лицея №11 г. Челябинска сообщает, что члены Морского собрания Челябинской области провели урок в 7 классе и рассказали ребятам, как они стали моряками.
Леонид Андреевич Захаров вспоминает: «Я родился в Еманжелинском районе.
Закончил летное училище – туда попал по зову сердца.
На четвертом курсе проходили учения в Каменск-Уральском, встал вопрос о том, чтобы отправить 25 человек служить в военно-морской флот, отбирали по желанию – кто первый поднял руку.
На четвертом курсе проходили учения в Каменск-Уральском, встал вопрос о том, чтобы отправить 25 человек служить в военно-морской флот, отбирали по желанию – кто первый поднял руку.
Я вошел в десятку и поехал в Североморск.
Служил в разведывательной авиации Черноморского флота, участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке. По итогу написал несколько книг».
Моряк-подводник Афар Афарович Мусаев родился и вырос в Челябинской области, начиная с четвертого класса решил посвятить себя флоту.
Служил в разведывательной авиации Черноморского флота, участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке. По итогу написал несколько книг».
Моряк-подводник Афар Афарович Мусаев родился и вырос в Челябинской области, начиная с четвертого класса решил посвятить себя флоту.
Он служил на подводной лодке, которая прорвала противолодочную оборону и незамеченной вошли в Средиземное море.
Сергей Васильевич Кочетов – член экипажа подводной лодки Б-4 «Челябинский комсомолец», которая «ходила в горячих водах холодной войны» и участвовала в действиях во время Карибского кризиса: «50% экипажа – Челябинцы.
Сергей Васильевич Кочетов – член экипажа подводной лодки Б-4 «Челябинский комсомолец», которая «ходила в горячих водах холодной войны» и участвовала в действиях во время Карибского кризиса: «50% экипажа – Челябинцы.
Полгода ходили в море, потом двадцать дней отдыхали, потом снова столько же служили».
Летчик морской авиации Андрей Константинович Ткаченко после окончания училища служил Авиации дальнего действия, затем в Тихоокеанском флоте.
Андрей Константинович рассказывает, что искал подводные лодки, начиная от Аляски, заканчивая Японским морем.
Летчик морской авиации Андрей Константинович Ткаченко после окончания училища служил Авиации дальнего действия, затем в Тихоокеанском флоте.
Андрей Константинович рассказывает, что искал подводные лодки, начиная от Аляски, заканчивая Японским морем.
Летал в Африку, чтобы следить за американскими подлодками, 8 лет прожил а Эфиопии.
В полете без дозаправки приходилось проводить по 8 часов, пролетая вдоль границы Мозамбика, реки Лимпопо.
В полете без дозаправки приходилось проводить по 8 часов, пролетая вдоль границы Мозамбика, реки Лимпопо.
За свою жизнь Андрей Константинович посмотрел все Восточное полушарие, кроме Америки, а сейчас он работает в пединституте.
Ребята вспомнили морские державы древности и средневековья, и ответили на вопрос, зачем Россия тратит деньги на корабли и содержание флота.
Тысяча километров отделяет Челябинск от моря, а сколько жителей нашего края разных профессий решили связать с ним свою жизнь.
Ребята вспомнили морские державы древности и средневековья, и ответили на вопрос, зачем Россия тратит деньги на корабли и содержание флота.
Тысяча километров отделяет Челябинск от моря, а сколько жителей нашего края разных профессий решили связать с ним свою жизнь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий