21 ноября 2018 г.

От матроса до капраза, как какую-то заразу, берегли меня от сглазу ...


ПРЕДСКАЗАНИЕ СВЕРШИЛОСЬ.


От матроса до капраза,
Как какую-то заразу,
Берегли меня от сглазу ...

Наблюдали, изучали,
Без беседы назначали.
Что ни год, то обучали,
Для чего-то облучали
И куда-то посылали ...

Вспомнив, снова возвращали.
Всех за что-то награждали -
Меня трижды представляли.
Обмывать-то обмывали,

Но ни разу не вручали -
Те награды отдавали
"Хорошо известным лицам"!
Оставалось лишь напиться!

Я дошёл до нездоровья -
Истекал однажды кровью.
Зрение терял и слух -
Снизошёл святой, знать, дух:

"Ты, Пелевин, намотался.
Ты, Пелевин, надорвался -
Полумёртв и полужив,
Двадцать пять лет отслужив.

Велика родная Русь:
Поразмысли и не трусь -

На "гражданку" уходи.
У тебя есть впереди
Столько же цивильной жизни
В неизвестной мне Отчизне!"

Вот-те на, скажи на милость:
Предсказание свершилось.

И пришлось мне осознать:
Двадцать пять плюс 25 -
Сослуживцы говорят
Будет ровно пятьдесят!

Владимир ПЕЛЕВИН

г.Харьков, 13 апреля 2012 года 

В день 50-летия со дня призыва в 1962 году приказом Министра обороны СССР
в добровольном порядке на службу в Военно-Морской Флот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий