19 ноября 2018 г.

Владимир Пелевин. Не каждому дано знать, что капраз когда-то в море выходил на кораблях ОСНАЗ.


ИМ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ ОТ МЕНЯ


(Воспоминание о службе в 38 бригаде кораблей ОСНАЗ Тихоокеанского флота)

Не каждому дано знать, что капраз
Когда-то в море выходил на кораблях ОСНАЗ,
Поскольку был я кое-кем по связи,
Ну не сиделось мне на береговой базе.

"Приморье" и "Курсограф", и "Гидролог" -
Был сбор-поход всегда не долог.
И замполитам было не до шуток,
Когда я с ними выходил на трое суток

И как рентген работу видел их
С тех пор примеров в выступлениях моих
Бывало много - часто густо:
Плешь посыпали даже "дустом" ...

Клялись, что больше не возьмут,
Что нету для меня кают...
Не говорил я им "Прощай", а "До свиданья!"
Сурженко и Шастун давали новые задания.

Капитан-лейтенант Владимир ПЕЛЕВИН,
пропагандист 38 брк ОСНАЗ.
Владивосток, 1972 год.

Примечание: Сурженко Пётр Андреевич - начальник политического отдела спецчастей Тихоокеанского флота. Шастун Анатолий Павлович - заместитель командира 38 бригады кораблей ОСНАЗ по политической части.

"Приморье", "Курсограф" и "Гидролог" - корабли в составе 38 бригады кораблей ОСНАЗ.

Из подготовленного к печати сборника поэзии "От Певека до Камрани".

Комментариев нет:

Отправить комментарий