The Indian Navy's newest aircraft carrier, the Vikramaditya (Sanskrit: विक्रमादित्य, Brave as the Sun), has headed into the Barents Sea for second-stage sea trials.
Северный флот проводит второй этап заводских ходовых испытаний авианосца ВМС Индии «Викрамадитья», сообщил в понедельник официальный представитель Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.
В ходе испытаний проводится проверка функционирования основных корабельных систем и узлов, главной и вспомогательной энергетических установок, а также систем связи и навигации. Кораблем на испытаниях управляет экипаж СФ .
Многие из экипажа получили богатый опыт эксплуатации авианесущих кораблей во время прохождения службы на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». На борту авианосца «Викрамадитья» также находятся сдаточная команда, представители производственного объединения «Севмаш» и офицеры индийских ВМС.
В испытаниях авианосца задействованы и подразделения морской авиации СФ: экипажи самолетов и вертолетов совершают плановые облеты «Викрамадитьи» с целью проверки радиолокационных систем корабля, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.
Во время проведения первого этапа заводских ходовых испытаний в Белом море был выполнен ряд замеров физических полей корабля, отработаны тренировки экипажа авианосца по заправке топливом и пресной водой.
Авианосец «Викрамадитья» (ранее тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») прошел масштабную реконструкцию на российском судостроительном предприятии «Севмаш».
Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации крейсера "Адмирал Горшков" (Kiev class aircraft carrier Admiral Gorshkov), был заключен Россией в 2004 году и предусматривал, что РФ модернизует корабль за 750 миллионов долларов и поставит Индии палубную авиацию на такую же сумму.
Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году, но из-за увеличения объема работ сроки сдачи неоднократно сдвигались. Новая сумма контракта составляет 2,3 миллиарда долларов и является дополнительной к подписанному в 2004 году соглашению.
На корабле будут базироваться истребители МиГ-29К и вертолеты Ка-27 и Ка-31. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана.Предполагается, что срок службы авианосца составит 30 лет.
С 2004 года Невское проектно-конструкторское бюро, «Севмаш», контрагенты выполнили громадный объем работ: корабль оборудован палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, отремонтированный и преобразованный под новые задачи корпус крейсера насыщен современным оборудованием, системами и механизмами, проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тыс км.
Авианосец получил новые навигационный и радиолокационный комплексы, комплекс связи и управления авиацией.
Фактически был создан совершенно новый корабль.
Его передача экипажу ВМС Индии планируется после завершения испытаний.
«Сегодня для нас действительно праздник – впервые в истории современной России, впервые в XXI веке на испытания выходит авианосец, - сказал вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Анатолий Тюков. – В этот корабль вложены ум, опыт, старания тысяч людей – проектантов, корабелов, поставщиков оборудования, контролирующих организаций. Мы все вместе доказали, что промышленность России способна строить такие корабли».
Передача корабля ВМС Индии запланирована на декабрь 2012 года. После завершения ремонта и модернизации водоизмещение корабля превысит 45 тыс тонн. Длина корабля – 283 м, ширина – 59,8 м, общее количество летательных аппаратов 30, численность экипажа 1924 чел.
По отзывам экспертов, передача авианосца Индии, выведет ВМС республики на качественно новый уровень, превосходящий по боевым возможностям военно-морские силы любой страны региона.
Фото Максим Воркунков,wikipedia
India's Russian-built Aircraft Carrier Starts Sea Trials
Indian Aircraft Carrier Heads For Second Sea Trials
Северный флот проводит второй этап заводских ходовых испытаний авианосца ВМС Индии «Викрамадитья», сообщил в понедельник официальный представитель Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.
В ходе испытаний проводится проверка функционирования основных корабельных систем и узлов, главной и вспомогательной энергетических установок, а также систем связи и навигации. Кораблем на испытаниях управляет экипаж СФ .
Многие из экипажа получили богатый опыт эксплуатации авианесущих кораблей во время прохождения службы на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». На борту авианосца «Викрамадитья» также находятся сдаточная команда, представители производственного объединения «Севмаш» и офицеры индийских ВМС.
В испытаниях авианосца задействованы и подразделения морской авиации СФ: экипажи самолетов и вертолетов совершают плановые облеты «Викрамадитьи» с целью проверки радиолокационных систем корабля, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.
Во время проведения первого этапа заводских ходовых испытаний в Белом море был выполнен ряд замеров физических полей корабля, отработаны тренировки экипажа авианосца по заправке топливом и пресной водой.
Авианосец «Викрамадитья» (ранее тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») прошел масштабную реконструкцию на российском судостроительном предприятии «Севмаш».
Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации крейсера "Адмирал Горшков" (Kiev class aircraft carrier Admiral Gorshkov), был заключен Россией в 2004 году и предусматривал, что РФ модернизует корабль за 750 миллионов долларов и поставит Индии палубную авиацию на такую же сумму.
Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году, но из-за увеличения объема работ сроки сдачи неоднократно сдвигались. Новая сумма контракта составляет 2,3 миллиарда долларов и является дополнительной к подписанному в 2004 году соглашению.
На корабле будут базироваться истребители МиГ-29К и вертолеты Ка-27 и Ка-31. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана.Предполагается, что срок службы авианосца составит 30 лет.
С 2004 года Невское проектно-конструкторское бюро, «Севмаш», контрагенты выполнили громадный объем работ: корабль оборудован палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, отремонтированный и преобразованный под новые задачи корпус крейсера насыщен современным оборудованием, системами и механизмами, проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тыс км.
Авианосец получил новые навигационный и радиолокационный комплексы, комплекс связи и управления авиацией.
Фактически был создан совершенно новый корабль.
Его передача экипажу ВМС Индии планируется после завершения испытаний.
«Сегодня для нас действительно праздник – впервые в истории современной России, впервые в XXI веке на испытания выходит авианосец, - сказал вице-президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Анатолий Тюков. – В этот корабль вложены ум, опыт, старания тысяч людей – проектантов, корабелов, поставщиков оборудования, контролирующих организаций. Мы все вместе доказали, что промышленность России способна строить такие корабли».
Передача корабля ВМС Индии запланирована на декабрь 2012 года. После завершения ремонта и модернизации водоизмещение корабля превысит 45 тыс тонн. Длина корабля – 283 м, ширина – 59,8 м, общее количество летательных аппаратов 30, численность экипажа 1924 чел.
По отзывам экспертов, передача авианосца Индии, выведет ВМС республики на качественно новый уровень, превосходящий по боевым возможностям военно-морские силы любой страны региона.
Фото Максим Воркунков,wikipedia
India's Russian-built Aircraft Carrier Starts Sea Trials
Indian Aircraft Carrier Heads For Second Sea Trials
Комментариев нет:
Отправить комментарий