По сообщению "Красной звезды" отряд Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля (БПК) «Маршал Шапошников», среднего морского танкера «Печенга» и морского буксира МБ-37 под флагом командира соединения капитана 1 ранга Ильдара Ахмерова уверенно держит курс к берегам Сомали.
Дважды БПК "Маршал Шапошников" и буксир МБ-37 пополняли запасы топлива от иностранных танкеров, зафрахтованных по линии «Совфрахта». Первую заправку произвели накануне Дня моряка-подводника (19 марта) у берегов Сингапура.
- Перед судоводителями при этом встали непростые задачи, - сообщил главный штурман ТОФ капитан 1 ранга Михаил Сажаев. - Там очень интенсивное судоходство, потому при пополнении запасов они вынуждены маневрировать в весьма стесненном морском пространстве. А еще есть особенности приема грузов от иностранцев: стандарты устройств приема топлива приходится, что называется, на ходу подгонять под международные.
Вплотную столкнулись тихоокеанцы и с языковой проблемой: в районе Сингапура на иностранном танкере английским языком почти не владели, не говоря уже о знании русского, но язык жестов и использование «международных» слов помогли все же выйти из затруднительной ситуации. Моряки осваивают и новые способы решения задач обеспечения, и новые районы мореплавания.
В порту Коломбо (Шри-Ланка) БПК "Маршал Шапошников" должен взять на сопровождение три судна компании «РОСШИПКОМ» (сухогрузы «Сибирский-2112», «Сибирский-2115», «Сибирский-2116») и провести их через Аденский залив.
«Другого метода безопасного прохода Аденского залива, руководство нашей компании не видит», - сообщил в ходе пятой международной конференции-семинара «Актуальные вопросы обеспечения комплексной безопасности морского и речного транспорта» (Санкт-Петербург, ГМА им. Макарова, 17 марта 2010 года) заместитель генерального директора по безопасности судовождения ООО «РОСШИПКОМ» Евгений Кряжов.
По его мнению, такие меры как дооборудование судов специальными ограждениями, водяными пушками, а так же маневрирование путем изменения курса при таких технических характеристиках судов малоэффективно. Суда имеют скорость хода 8 узлов, высоту надводного борта - 3 метра.
On February 24, Russia's Pacific Fleet dispatched the large anti-submarine warship Marshal Shaposhnikov, a rescue tugboat and the Pechenga tanker to fight pirates off the Somali coast.
In addition to their crew, there are marines on board the auxiliary vessels and the Marshal Shaposhnikov is carrying two helicopters. The vessels, led by Captain 1st Rank Ildar Akhmerov, constitute the fourth task force that Russia has sent to Africa to ensure navigation safety.
Дважды БПК "Маршал Шапошников" и буксир МБ-37 пополняли запасы топлива от иностранных танкеров, зафрахтованных по линии «Совфрахта». Первую заправку произвели накануне Дня моряка-подводника (19 марта) у берегов Сингапура.
- Перед судоводителями при этом встали непростые задачи, - сообщил главный штурман ТОФ капитан 1 ранга Михаил Сажаев. - Там очень интенсивное судоходство, потому при пополнении запасов они вынуждены маневрировать в весьма стесненном морском пространстве. А еще есть особенности приема грузов от иностранцев: стандарты устройств приема топлива приходится, что называется, на ходу подгонять под международные.
Вплотную столкнулись тихоокеанцы и с языковой проблемой: в районе Сингапура на иностранном танкере английским языком почти не владели, не говоря уже о знании русского, но язык жестов и использование «международных» слов помогли все же выйти из затруднительной ситуации. Моряки осваивают и новые способы решения задач обеспечения, и новые районы мореплавания.
В порту Коломбо (Шри-Ланка) БПК "Маршал Шапошников" должен взять на сопровождение три судна компании «РОСШИПКОМ» (сухогрузы «Сибирский-2112», «Сибирский-2115», «Сибирский-2116») и провести их через Аденский залив.
«Другого метода безопасного прохода Аденского залива, руководство нашей компании не видит», - сообщил в ходе пятой международной конференции-семинара «Актуальные вопросы обеспечения комплексной безопасности морского и речного транспорта» (Санкт-Петербург, ГМА им. Макарова, 17 марта 2010 года) заместитель генерального директора по безопасности судовождения ООО «РОСШИПКОМ» Евгений Кряжов.
По его мнению, такие меры как дооборудование судов специальными ограждениями, водяными пушками, а так же маневрирование путем изменения курса при таких технических характеристиках судов малоэффективно. Суда имеют скорость хода 8 узлов, высоту надводного борта - 3 метра.
On February 24, Russia's Pacific Fleet dispatched the large anti-submarine warship Marshal Shaposhnikov, a rescue tugboat and the Pechenga tanker to fight pirates off the Somali coast.
In addition to their crew, there are marines on board the auxiliary vessels and the Marshal Shaposhnikov is carrying two helicopters. The vessels, led by Captain 1st Rank Ildar Akhmerov, constitute the fourth task force that Russia has sent to Africa to ensure navigation safety.
Комментариев нет:
Отправить комментарий