21 декабря 2019 г.

Корабль ПМО «Владимир Емельянов» вышел на государственные испытания.


Новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 «Владимир Емельянов», построенный на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединённую судостроительную корпорацию), начал выполнять программу государственных испытаний в полигонах Балтийского моря.

Экипаж корабля и заводская сдаточная команда проверит работоспособность всех систем и механизмов, проведет испытания радиотехнического вооружения и бортового гидроакустического комплекса.

На рабочем совещании в Адмиралтействе главком ВМФ России адмирал Николай Евменов заслушал доклады начальников профильных управлений Главного командования Военно-Морского Флота о готовности экипажа корабля к выполнению фазы государственных испытаний.

Корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов» является третьим кораблем проекта 12700, построенным на Средне-Невском судостроительном заводе по заказу ВМФ России. 

В 2016 году предприятие передало ВМФ головной корабль этого проекта корабль ПМО «Александр Обухов». 

В январе 2019 года Андреевский флаг был поднят на борту корабля ПМО «Иван Антонов».

При строительстве кораблей ПМО данного проекта применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении.

Корабли имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. 

Масса такого корпуса меньше металлического, при этом значительно увеличивается его прочность. 

Такой корпус не подвержен коррозии, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, практически неограничен.

Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в интересах ВМФ. 

Эти корабли предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде морских акваторий, так и в морском грунте. 

При этом корабль может не входить в опасную зону - поиск, идентификация и уничтожение опасных объектов осуществляется дистанционно с помощью телеуправляемых подводных аппаратов и безэкипажного катера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий