30 августа 2022 г.

Мэр Одессы выступил за переговоры с Россией и раскритиковал политику Зеленского.


Мэр Одессы Геннадий Труханов первым почувствовал признаки надвигающегося перелома и в интервью итальянской газете Corriere della Sera отметил, что «на кону жизни миллионов людей», поэтому надо найти компромиссы: 

«Конечно, я хотел бы вернуться к нашим границам 1991 года, но необходимо вести переговоры шаг за шагом, постепенно искать компромиссы, избегать конфронтации».

Политик пожаловался, что Зеленский не предоставил больше автономии регионам, а также отметил, что за последние 30 лет российские туристы «монополизировали пляжи, отели, туристические агентства и всю индустрию досуга» в украинском городе. 

Он выступил против сноса памятника императрице Екатерине II в Одессе, заявив, что «история от этого не изменится»: 

«Я против сноса статуй. Даже если мы разрушим памятники, история не изменится. 

Я знаю, что петиция с 25 тысячами подписей собрана, но я жду. 

По этой логике мне также надо убрать памятник Пушкину или Гагарину? 

В этом нет смысла». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий