5 декабря 2020 г.

Валентина Королёва. Герои морских глубин. Сборник поэзии.

01.11.2019, 12:38, Валентина Королёва.

Уважаемый Владимир Александрович! 

У меня вышла новая книга "Герои морских глубин". Высылаю вам фото обложки. 

***

Суббота, 2 ноября 2019, 1:39 +03:00 от ПЕЛЕВИН Владимир Александрович

Уважаемая Валентина Васильевна! 

Отличные фото! 

С выходом очередного сборника поздравляю, мне нужны из него 6-7 стр. стихов в Альманах, к работе над которым приступаю на следующей неделе.

Сегодня (уже получается вчера) сверстали и мне сборник поэзии - у меня для корректировки как раз три выходных дня.

Две недели был у меня дома сын Алексей и по блогу видите, как много мы сделали. 

Встречал сына из Владивостока в Москве, ездили к однокласснику во Владимир. 

С праздниками 4 и 7 ноября! 

Ваш просто ПЕЛЕ. 

***
5 ноября 2019, 01:09, Валентина Королёва.

СЧАСТЛИВОЕ СВИДАНИЕ 

А время таяло свечою, 
Я погрузилась вглубь творений, 
Жаль, ты сегодня не со мною, 
Прими минуты откровений: 

То музыка во мне звучала, 
То в сердце жалобная песня 
О море в тишине мечтала, 
Твой адрес был мне неизвестен. 

Я отвергаю все сомненья, 
Мне не нужны души страданья, 
В каких широтах ты мой гений. 
Я жду счастливого свиданья. 

Дай силы, ангел мой небесный, 
Что мне сулит конец апреля? 
Благословляю миг чудесный, 
Осталось ждать всего неделю. 

Валентина Королёва

Комментариев нет:

Отправить комментарий