29 мая 2019 г.

Владимир Пелевин. Я НЕ МОГУ ПОСТУПАТЬ ИНАЧЕ…


Несколько лет назад, переселившись в город Строитель – административный центр Яковлевского района Белгородской области, а в годы Великой Отечественной войны – Курской, в места ожесточённых боёв на Огненной Дуге, глубоко осознал, что Третье ратное поле России, которое находится в соседнем Прохоровском районе, становится местом моего постоянного посещения – и не только в День Победы.

Я – сын фронтовика-танкиста, участника боевых действий при освобождении России, Белоруссии и Украины, закончившего свой боевой путь на Сандомирском плацдарме на Висле (Польша). 

И каждое посещение мною поля знаменитого Прохоровского танкового сражения – это воскрешение Памяти об отце и его вкладе в Победу над фашизмом.

Так было и на этот я раз – 18 мая, когда я вместе с членами Морского клуба побывал на Прохоровском поле.







Комментариев нет:

Отправить комментарий