Не желая поддерживать экономику Украины, российские власти подталкивают исполнителей крупных госзаказов к замене украинских поставщиков на российских смежников.
На этой волне дополнительные средства из госказны могут получить петербургские промышленники, в частности ОАО "Звезда" (производит судовые двигатели), ОАО "Климов" (вертолетные двигатели), машиностроительный холдинг "Кировский завод", производитель энергетического оборудования "Силовые машины", кабельная компания "Севкабельхолдинг" и другие.
В частности, "Звезда" уже получила от Минпромторга 2 млрд рублей в этом году на организацию производства судовых редукторов. Транш согласовывали много месяцев, но российско–украинский конфликт ускорил переговоры.
В середине января бывший премьер–министр Украины Николай Азаров заявлял, что программа промышленной кооперации Украины и России должна быть запущена в феврале. А вчера украинские парламентарии в ответ на захват Крыма всерьез обсуждали возможности разрыва промышленной и военной кооперации с Россией.
Торговый обмен между странами стремительно падает, и некоторые петербургские промышленники уже извлекли из кризисной ситуации пользу. Например, местный "Севкабель", по словам его представителя, оказался вне конкуренции, как только украинские заводы прекратили поставки в Россию.
Поставки свернуты и по многим другим товарам. Экспорт Украины в Россию, согласно данным Федеральной таможенной службы РФ, только в январе упал на 37%, до рекордно низкой отметки за последние 5 лет — $698 млн.
Значительная доля (около 40%) из общего объема экспорта приходится на машиностроение: локомотивы, вагоны, ракетную, авиационную, радиолокационную технику, газотурбинные установки, энергетическое оборудование, химическую и нефтехимическую продукцию.
Например, тот же "Севкабель" везет из Харькова негорючий пластикат. Заменителя в РФ пока нет, поэтому "Севкабель" создает резервные запасы на случай непредвиденных обстоятельств.
На этой волне дополнительные средства из госказны могут получить петербургские промышленники, в частности ОАО "Звезда" (производит судовые двигатели), ОАО "Климов" (вертолетные двигатели), машиностроительный холдинг "Кировский завод", производитель энергетического оборудования "Силовые машины", кабельная компания "Севкабельхолдинг" и другие.
В частности, "Звезда" уже получила от Минпромторга 2 млрд рублей в этом году на организацию производства судовых редукторов. Транш согласовывали много месяцев, но российско–украинский конфликт ускорил переговоры.
В середине января бывший премьер–министр Украины Николай Азаров заявлял, что программа промышленной кооперации Украины и России должна быть запущена в феврале. А вчера украинские парламентарии в ответ на захват Крыма всерьез обсуждали возможности разрыва промышленной и военной кооперации с Россией.
Торговый обмен между странами стремительно падает, и некоторые петербургские промышленники уже извлекли из кризисной ситуации пользу. Например, местный "Севкабель", по словам его представителя, оказался вне конкуренции, как только украинские заводы прекратили поставки в Россию.
Поставки свернуты и по многим другим товарам. Экспорт Украины в Россию, согласно данным Федеральной таможенной службы РФ, только в январе упал на 37%, до рекордно низкой отметки за последние 5 лет — $698 млн.
Значительная доля (около 40%) из общего объема экспорта приходится на машиностроение: локомотивы, вагоны, ракетную, авиационную, радиолокационную технику, газотурбинные установки, энергетическое оборудование, химическую и нефтехимическую продукцию.
Например, тот же "Севкабель" везет из Харькова негорючий пластикат. Заменителя в РФ пока нет, поэтому "Севкабель" создает резервные запасы на случай непредвиденных обстоятельств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий