Всю информацию просьба отправлять по адресу: Российская Федерация, Самарская обл.,
446002, г. Сызрань, ул. Краснознаменная, д.9, кв.11, тел. 8-8464-99-99-32, электронный адрес - asafova7n@mail.ru
Письмо на блог прислал пресс-секретарь СООО "Сумское Морское Собрание"
подполковник запаса Вовк Андрей Валерьевич. Украина, г. Сумы, (0542) 32-49-76; 067- 934-52-79, vovk_nord@ukr.net, vovk_mns@mail.ru, SKYPE - pm.malina
Найдено в сети интернет.
В апреле 1973 года назначен помощником командира плат «К-45», в декабре 1973 года - старшим помощником командира пларк «К-23».
Сентябрь 1976 – июль 1977 года обучение на 6 ВОК ВМФ.
Август 1977 – май 1978 года старший помощник командира пларк «К-23», а с мая 1978 по август 1979 года – командир пларк «К-23».
С сентября 1979 по октябрь 1987 года командир атомной подводной лодки «К-305» проекта 671 РТМ в составе 45 дивизии 2 флотилии атомных подводных лодок ТОФ с базированием на Рыбачий (Камчатка).
Я был в звании капитан-лейтенанта, а командир БЧ-2 (прим. - «К-23») ГОЛОВЕШКИН Л.Н. и командир БЧ- 5 БЕЛОВОЛОВ В.А. - капитаны 2 ранга.
Я был в звании капитан-лейтенанта, а командир БЧ-2 (прим. - «К-23») ГОЛОВЕШКИН Л.Н. и командир БЧ- 5 БЕЛОВОЛОВ В.А. - капитаны 2 ранга.
Часть офицеров была постарше меня по возрасту, в остальные - ровесники или помоложе. Как ни странно, но я быстро нашёл общий язык с «мастодонтами».
На флоте всегда считалось, что старпом и командир БЧ-5 должны работать в унисон, прежде всего это сказывалось на отработке личного состав по борьбе за живучесть.
С такими офицерами было приятно работать и служить.
Как-то я стал невольным свидетелем разговора капитана 2 ранга ГОЛОВЕШКИНА Л.Н. со своими подчинёнными: «если будете собачиться со старпомом – пеняйте на себя».
Как-то я стал невольным свидетелем разговора капитана 2 ранга ГОЛОВЕШКИНА Л.Н. со своими подчинёнными: «если будете собачиться со старпомом – пеняйте на себя».
Впоследствии Лев Николаевич ГОЛОВЕШКИН был переведён в Ленинград, а Вячеслав Александрович БЕЛОВОЛОВ стал заместителем командира дивизии по электромеханической службе.
С чувством уважения я всегда вспоминаю командира БЧ-5 капитана 1 ранга БЕЛОВОЛОВА Вячеслава Александровича, командира БЧ-2 капитана 2 ранга ГОЛОВЕШКИНА Льва Николаевича ...
С чувством уважения я всегда вспоминаю командира БЧ-5 капитана 1 ранга БЕЛОВОЛОВА Вячеслава Александровича, командира БЧ-2 капитана 2 ранга ГОЛОВЕШКИНА Льва Николаевича ...
Первый экипаж пларк «К-23» проекта 675 26 дипл ТОФ (01.08.1968 г.)
Контр-адмирал ЦАРЁВ Владимир Николаевич.
В 1972 г. окончил химический факультет Каспийского ВВМУ им. С.М. Кирова в Баку. Командир атомной подводной лодки. Участник ликвидации последствий аварии на АПЛ «К-431» в 1985 г. в бухте Чажма (ТОФ).
Заместитель командующего 4-й флотилии по тылу (ТОФ). Заместитель начальника Государственной военной приемки Военно-Морского Флота. Заместитель начальника Севастопольского ВВМИУ.
Награждён орденом «Красной Звезды», медалями.
Найдено в сети Интернет
Бондаренко, В.К. Воспоминания о Севастопольском ВВМИУ ( СВВМИУ--Голландия ) Часть 29 // Правда о Чернобыле по флотски в губе Андреева.
Найдено в сети Интернет
Бондаренко, В.К. Воспоминания о Севастопольском ВВМИУ ( СВВМИУ--Голландия ) Часть 29 // Правда о Чернобыле по флотски в губе Андреева.
Автор - капитан 1 ранга Бондаренко Виктор Константинович.
Упоминание в тексте и фотография контр-адмирала Царева В.Н.
За серьёзные упущения по службе он был снят с должности и назначен на береговую должность.
Во время серьёзной аварии в бухте Чажма с атомной подводной лодкой «К-431» ЦАРЁВ В.Н., будучи заместителем командующего четвёртой флотилии по тылу, принял непосредственное участие в ликвидации последствий аварии.
Здесь ему пригодились знания корабельного химика.
Он был награждён орденом «Красная звезда», получил звание «контр-адмирал».
Вот такие перипетии бывают в воинской службе – «то борода длинная, то рубашка короткая».
Храмцов, В.М. Почему ядерная катастрофа в Приморье не предупредила Чернобыль? // Тайфун: Военно-технический альманах. – 1999 - №16.
Автор - вице-адмирал В.М. Храмцов
... Ядерная катастрофа на АПЛ К-431 произошла 10 августа 1985 года.
... Ядерная катастрофа на АПЛ К-431 произошла 10 августа 1985 года.
И в Чажминской, и в Чернобыльской катастрофах причина была одна и та же: высококвалифицированные специалисты нарушили инструкции, потому что уже свыклись с атомом, считали, что с ним можно обращаться на "ты".
... Надо сказать, что на этой базе основную нагрузку по ликвидации после взрыва, захоронению твердых радиоактивных отходов, ремонту хранилищ ТВЭЛ, могильников и строительству в экстренном прядке новых хранилищ для ТВЭЛ несли военные строители и личный состав БТБ.
... Надо сказать, что на этой базе основную нагрузку по ликвидации после взрыва, захоронению твердых радиоактивных отходов, ремонту хранилищ ТВЭЛ, могильников и строительству в экстренном прядке новых хранилищ для ТВЭЛ несли военные строители и личный состав БТБ.
Руководил работами капитан 2 ранга В.Н.Царев.
На этот горячий участок его направил я. Здесь нужна была полная самоотдача, "хныканье" не допускалось.
Я не ошибся - капитан 2 ранга Царев с честью справился с этой тяжелой работой и был мною назначен командиром БТБ, а за проявленное мужество он был награжден орденом "Красной Звезды".
Минашин, В.А. Дневник похода Кереть - Белое море 2005.
Минашин, В.А. Дневник похода Кереть - Белое море 2005.
http://www.sportelement.ru/wstory/dept=travels&uid=962 .
Сказ про то, как туристы добирались до Белого моря.
Было это совсем даже и не в давние времена (а именно с 31 июля по 13 августа 2005 года после Р.Х.). Жил (и живет поныне) в славном городе-наукограде Обнинске некто Царев Владимир Николаевич - человек весьма почитаемый в кругу людей именующих себя туристами.
И было у него много-много разных таких знакомых туристов.
И вот решил как-то Владимир Николаевич поглядеть на Белое море.
И собрал он всех - и знакомых и незнакомых туристов и пообещал, что всем будет весело, но придется грести. И многие согласились.
А дабы подготовить себя к выходу в Белое море решено было побороться сначала с речкой, расположенной на земле Карелии, именуемой Кереть.
Личный состав нашей флотилии:
Личный состав нашей флотилии:
Преимущественно экипажи комплектовались из г.Обнинска.
Катамаран №1 Капитан - Царев Владимир (он же адмирал).
О Царёве на форуме КВВМКУ имени С.М.Кирова
Комментариев нет:
Отправить комментарий