DAKAR RALLY 2012 - Argentina/Chile - Stage 9 January 10th, 2012
The Czech driver of Tatra No. 501 and his co-pilots suffered an accident after crashing at the 374-km point of the special.
На 374-м километре Антофагаста - Икике ралли "Дакар 2012" произошла фатальная авария грузовика "Татра" Алеша Лопрайса. На дорожной секции после очень сложной и напряжённой первой части этапа грузовиком управлял механик Пётр Алмаши, который, к несчастью, задремал. Алеш Лопрайс и штурман Михал Эрнст заснули.
"Я проснулся в тот момент, когда машина начала мчаться в огромный овраг. Я кричал на Алмаши, но он не откликнулся. Удар был сумасшедший, от грузовика тут же оторвались оба передних колеса, автомобиль сделал несколько сальто вперёд. Всё было кончено", – рассказал Алеш.
"Машина лежала вверх колесами. Легкий шок сначала. Рядом с машиной лежал человек. Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь. Я хотел убедится, насколько целы люди. Одного уже вытащили.
Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один – это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулем, лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови", – рассказал казахский пилот Артур Ардавичус, который одним из первых оказался на месте аварии.
"Машина была перевернута, стекла разбиты. В "Татре" работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Искореженный автомобиль и все, что вокруг этого творится, впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось. Он сказал, что ехал его механик за рулем на перегоне и уснул.
По траектории машины видно, что она кувыркалась через кабину на скорости. Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колеса вместе с приводами. Очень серьезная авария. Видя со стороны то, что произошло, трудно поверить, что люди остались живы", – приводит слова Ардавичуса "Чемпионат.com".
The Czech driver of Tatra No. 501 and his co-pilots suffered an accident after crashing at the 374-km point of the special.
На 374-м километре Антофагаста - Икике ралли "Дакар 2012" произошла фатальная авария грузовика "Татра" Алеша Лопрайса. На дорожной секции после очень сложной и напряжённой первой части этапа грузовиком управлял механик Пётр Алмаши, который, к несчастью, задремал. Алеш Лопрайс и штурман Михал Эрнст заснули.
"Я проснулся в тот момент, когда машина начала мчаться в огромный овраг. Я кричал на Алмаши, но он не откликнулся. Удар был сумасшедший, от грузовика тут же оторвались оба передних колеса, автомобиль сделал несколько сальто вперёд. Всё было кончено", – рассказал Алеш.
"Машина лежала вверх колесами. Легкий шок сначала. Рядом с машиной лежал человек. Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь. Я хотел убедится, насколько целы люди. Одного уже вытащили.
Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один – это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулем, лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови", – рассказал казахский пилот Артур Ардавичус, который одним из первых оказался на месте аварии.
"Машина была перевернута, стекла разбиты. В "Татре" работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Искореженный автомобиль и все, что вокруг этого творится, впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось. Он сказал, что ехал его механик за рулем на перегоне и уснул.
По траектории машины видно, что она кувыркалась через кабину на скорости. Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колеса вместе с приводами. Очень серьезная авария. Видя со стороны то, что произошло, трудно поверить, что люди остались живы", – приводит слова Ардавичуса "Чемпионат.com".
Комментариев нет:
Отправить комментарий