Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге спустил в среду на воду первый серийный корвет проекта 20380 "Сообразительный", передает корреспондент РИА Новости.
Это третий корабль с именем "Сообразительный" на борту.
Ранее имя «Сообразительный» носил большой противолодочный корабль проекта 61, а до него – легендарный эсминец проекта 7 времен Великой Отечественной войны.
Корветы предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также для артиллерийской поддержки морского десанта.
Головной корабль этого проекта "Стерегущий" в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота.
Корветы предназначены для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также для артиллерийской поддержки морского десанта.
Головной корабль этого проекта "Стерегущий" в октябре 2008 года вошел в боевой состав Балтийского флота.
Командование ВМФ полагает, что флоту необходимо получить 30 кораблей класса "корвет".
"Этот корабль воплотил в себе новейшие технологические достижения в области военного кораблестроения.
"Этот корабль воплотил в себе новейшие технологические достижения в области военного кораблестроения.
Корвет может эффективно решать задачи противолодочной, противовоздушной обороны, осуществлять поиск, находить и уничтожать подводные лодки противника, выполнять ударные функции", - сказал на торжественной церемонии спуска корабля командующий Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Чирков.
Он поздравил корабелов "Северной верфи" с выполнением сложной и важной задачи в деле обеспечения безопасности государства с морских границ.
Чирков отметил, что "Сообразительный" является первым серийным кораблем (этого проекта) и построен в сроки, определенные заказчиком.
Он поздравил корабелов "Северной верфи" с выполнением сложной и важной задачи в деле обеспечения безопасности государства с морских границ.
Чирков отметил, что "Сообразительный" является первым серийным кораблем (этого проекта) и построен в сроки, определенные заказчиком.
Он подчеркнул, что в ходе реализации проекта претерпели некоторое изменение конструкции корпуса и надстройки корабля.
Генеральный директор "Северной верфи" Андрей Фомичев в свою очередь подчеркнул, что спуск на воду первого серийного корвета свидетельствует о стабильном финансировании строительства кораблей этой серии со стороны государства и Минобороны РФ.
В настоящее время на стапелях "Северной верфи" заложены еще два корвета "Бойкий" и "Стойкий", которые находятся в разной степени готовности.
Как отметил официальный представитель ВМФ, корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам.
Генеральный директор "Северной верфи" Андрей Фомичев в свою очередь подчеркнул, что спуск на воду первого серийного корвета свидетельствует о стабильном финансировании строительства кораблей этой серии со стороны государства и Минобороны РФ.
В настоящее время на стапелях "Северной верфи" заложены еще два корвета "Бойкий" и "Стойкий", которые находятся в разной степени готовности.
Как отметил официальный представитель ВМФ, корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам.
Главными их особенностями являются многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тысячи миль.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину - более 100 метров, максимальную скорость - до 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тысячи миль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий