Электропоезд повышенной комфортности Харьков-Белгород, который 10 августа в 8.50 должен был отправиться в первый рейс вместо прекративших курсировать по маршруту пригородных электричек, был заблокирован недовольными и будет отменен.
Об этом заявил заместитель начальника Южной железной дороги Виктор Кузьменко, обращаясь к протестующим людям, которые вышли на рельсы и заблокировали движение состава, пишет SQ.
"Мы хотели как лучше. Но если народ не хочет, чтобы этот состав ходил, – мы его отменим вообще. Мы не можем допустить, чтобы на рельсах погиб человек", - заявил Кузьменко. Информация была объявлена и по громкоговорителю.
Кузьменко попросил митингующих которые заблокировали электропоезд разойтись, но люди продолжали оставаться на рельсах. Тем, кто приобрел билеты на сегодняшний рейс, замначальника ЮЖД посоветовал сдать их в кассы.
"Нужно собрать инициативную группу, около 5 человек, и мы вместе обратимся к председателю обладминистрации Михаилу Добкину и в посольство России. Если будет нужно – я пойду к президенту России", - заявил Мельниченко.
Митингующие в свою очередь продолжают требовать возобновить движение электричек.
Кроме того, предложенный ЮЖД поезд следует до Белгорода без остановок, что неудобно для тех, кому нужно добраться до промежуточных станций.
Кузьменко также заявил, что с сегодняшнего дня будет отменена и российская фирменная электричка "Князь Владимир", курсирующая по маршруту Белгород-Харьков.
67 грн. за проезд их Харькова в Белгород - это еще не так дорого. Если ехать из Харькова в Белгород в плацкартном вагоне поезда Симферополь - Белгород (не фирменного и не скорого), придется выложить 161,47 грн.
26 июля ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (Российская Федерация) разорвало договор с ЮЖД и сообщило, что отказывается от сотрудничества «в связи с недостаточным уровнем компенсаций выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки со стороны Правительства Белгородской области».
Сейчас руководство Харьковской области и ЮЖД обсуждают с российской стороной пути решения проблемы.
Рассматривается несколько вариантов, в частности, пустить стыковочные электрички, пассажиры которых будут выходить на приграничных станциях, перевозиться автобусом через границу, садиться в электричку другой стороны и доезжать до пункта назначения.
По словам Виктора Кузьменко, этот вариант рассматривается как критический, потому что влечет за собой множество трудностей, в том числе и в проведении пограничного контроля.
По словам Виктора Кузьменко, этот вариант рассматривается как критический, потому что влечет за собой множество трудностей, в том числе и в проведении пограничного контроля.
Кроме того, дорога между двумя приграничными пунктами находится в плохом состоянии для постоянной перевозки пассажиров автобусами.
Руководство ЮЖД рассчитывает на возобновление пригородных перевозок по условиям договора с компанией «Черноземье».
Руководство ЮЖД рассчитывает на возобновление пригородных перевозок по условиям договора с компанией «Черноземье».
2 августа начальник ЮЖД Виктор Остапчук отправил обращение к руководству «Укрзалізниці» с просьбой ходатайствовать перед Министерством инфраструктуры об установлении понижающего коэффициента на поезд повышенной комфортности Харьков-Белгород, что позволит снизить стоимость билетов с 67 до 44-52 гривен.
До решения проблемы харьковчанам предложено добираться до Белгорода автобусом.
До решения проблемы харьковчанам предложено добираться до Белгорода автобусом.
Стоимость проезда – 40 гривен.
Маршруткой - 60-80 гривен.
На велосипеде и роликах - бесплатно.
Справочно: Электрички из Белгорода до приграничной Наумовки, а из Харькова - до Казачьей Лопании остались на маршруте.
Компания «Черноземье» задолжала дирекции моторвагонного подвижного состава за аренду поездов более 1 млрд рублей.
Справочно: Электрички из Белгорода до приграничной Наумовки, а из Харькова - до Казачьей Лопании остались на маршруте.
Компания «Черноземье» задолжала дирекции моторвагонного подвижного состава за аренду поездов более 1 млрд рублей.
В связи с этим моторвагонное депо Юго-Восточной ж.д. объявило об ограничении подачи поездов в рейс и сокращении ряда пригородных поездов.
В Белгородской области с 23 августа 2012 года отменяются 13 электричек:
В Белгородской области с 23 августа 2012 года отменяются 13 электричек:
№ 6208 Белгород — Ржава (отпр. 7:51, приб. 9:32)
№ 6712 Валуйки-Пасс. — Ст. Оскол (отпр. 9:17, приб. 12:32)
№ 6711 Ст. Оскол — Валуйки-Пасс. (отпр. 13:20, приб. 16:39)
№ 6703 Новый Оскол — Валуйки-Пасс. (отпр. 5:24, приб. 7:10)
№ 6228 Белгород — Курск ( отпр. 16:10, приб. 19:29)
№ 6227 Курск — Белгород (отпр. 20:40, приб. 23:47)
№ 6004 Белгород — Томаровка (отпр. 17:35, приб. 18:45)
№ 6003 Томаровка — Белгород (отпр. 19:20, приб. 20:35)
№ 7485 Ст. Оскол — Котёл (отпр. 7:15, приб. 7:35)
№ 7486 Котёл — Ст. Оскол (отпр. 8:16, приб. 8:35)
№ 7487 Ст. Оскол — Котёл (отпр. 19:15, приб. 19:38)
№ 7488 Котёл — Ст. Оскол (отпр. 20:20, приб. 20:43)
№ 6648 Ст. Оскол — Касторная Н. (отпр. 18:02, приб. 19:38)
Электрички Черноземья могут остановиться
Верните электричку!
Комментарии:
Вячеслав. А от Наумовки до Казачьей Лопани по шпалам, опять по шпалам? :)
Zabil-4. Да... Халяву наш народ любит. И платить ни за что не хочет! И правильно шо отменили! Нех к москалям шастать, пакостей там набираться!
Sando. Наверняка эта электричка была каналом массовой контрабанды через границу. Теперь им облом. ;)
ага ехали мы на таких электричках они очень удобны чтобы вести контрабанду дешево и не понятно где чьи вещи
ОтветитьУдалить