11 декабря 2011 г.

Колпинская карусель на выборах 4.12.2011 в ЗС Питера

«Я участник фольсификации выборов 2011» (орфография источника сохранена).

В распоряжении «Новой» оказались документы штаба кандидата от «Единой России» Александра Салаева, баллотировавшегося по 18-му округу в Колпинском районе Санкт-Петербурга. Отчеты и обращения участников вбросов руководителю избирательного штаба кандидата в ЗС СПб Салаева Александра Рафиковича.

Студенты, по 12-13 раз проголосовавшие за Александра Салаева, утверждают, что их «работодатель» отказывается выплатить им деньги. Всего, судя по отчетам газеты, колпинская «карусель» добавила депутату 967 голосов.

Лучшее из обращений бедных несчастных питерских студенток ...

Я, ЖУРАВЛЕВА Наталья, хочу выразить своё недовольство по поводу проведенной компании, а именно голосовании за Салаева Александра Рафиковича. Наша команда в количестве 3х человек голосовали в г. Колпино, пос. Металлострое, пос. Понтонный. … Общее количество голосов, которое я отдала за вашу «честную» кандидатуру несоизмеримо с тем, что я могла по закону: 12 раз.

Я была на множестве уиков, везде испытывала огромный дискомфорт, поскольку обманывала всех: и обычных людей, которые голосовали честно, и полицию, которая дежурила, и наблюдателей, который должны были проследить за честною выборов. Наше вознаграждение за огромный риск, на который мы шли, должно было составить 6400 рублей. Но на деле денег мы все еще не получили.

Просто подумайте о своей наглости и алчности, как вы вообще смеете так поступать? Если честно, я лишний раз разочаровалась в нашем правительстве. Все об этом знают, вы обманываете народ, но что вы обманываете и тех, кто на вас работает — это просто удивительно. Подумайте о том, что мы видели. Теперь мы знаем, как работает данная система, как на самом деле побеждают наши депутаты.

И если вы не заплатите нам деньги, не возместите моральный вред, причиненный вами, нам придется пойти на решительные меры — опубликовать всё, что мы знаем в прессе. Подумайте о том, какой общественный резонанс это вызовет. Прежде следует подумать о людях, которые на самом деле отдали свой голос вам, о людях, которые все еще думают о том, что вы трудитесь на их благо…

Я, ОСТАНЮК Юля — требую денег за мою работу!!! Я за вас голосовала 12 раз. 9 пунктов на Тверской ул. + 1 на Труда и 2 раза на ул. Южной. Нашей группой руководила Аксарина Анжелика, мы ходили по всем пунктом с ней и Пашей. На улице было холодно и дождь. Я была одета по осеннему. Почему мы ходили пешком? Где обещанные машины? Почему мы тратили свое время и деньги пока ждали их. В кафе каждый из нас оставил деньги! Вы даже не собираитесь оплотить нам! Наша работа была выполнила, выполнина как вы этого хотели. Где деньги? Хватит нас кормить завтраками!

Я, САВКОВА Ольга, хочу рассказать о ходе выборов 4.12.11. По правде говоря, это был бесценный опыт. Благодаря вам я узнала о том, что творится на верхах сегодня…. Люди, сидевшие на участках, сразу же поняли, кто мы такие. Все очень умело действовали, выдавали нам бюллетени, затем мы проходили в кабинку для того, чтобы проголосовать тайно. …

Мы спокойно проголосовали абсолютно на всех уиках, за что я хочу сказать вам спасибо. Было боязно, поскольку все же это нарушение закона. Главное недовольство, которое я хочу высказать вам, почему до сих пор нет денег? Нам обещали, что заплатят сразу же после того, как мы приедем в Питер. Честно, я хочу сказать, что половину времени мы ждали, пока вы пригоните автобусы. И если вам не сложно, пожалуйста, заплатите нам за это. Мы готовы ждать, и не один день, неделю. Мы же несчастные, вечно несчастные и бедные студенты. Войдите в наше положение.

Я, СМИРНОВА Ирина, принимала участие в выборах 4 декабря 2011 года в Законодательное Собрание за депутата Салаева А.Р. и Единую Россию в Государственную Думу РФ. Уважаемый депутат Салаев А.Р. пожалуйста оплатите мне мою работу, чтобы быть спокойным, что все ваши подчинённые получили за свою работу обещанные деньги, а именно 6400, исходя из стоимости 200 рублей за голос. Изначально мы договаривали на 32 голоса по временной регистрации, а так как мы не смогли проголосовать 32 раза не из-за своей вины, то считаю, что я сработала грамотно и точно. В связи с этим, считаю, что я заработала свои 6400 и могу претендовать на премию за ходьбу в холоде под снегом с дождем без головного убора. Думаю моя премия будет равна стоимости новой прически и маникюра.

Я, МЕНЬШИКОВА Ольга, 4 декабря 2011 года приняла участие в многократном голосовании за г-на Салаева А.Р. — кандидата в депутаты ЗакСа. Вместе с группой Романовой Анжелики я проголосовала в Колпинском р-не на участках №№ 624, 626, 627, 630, 632, 633, 634, 635, 637, а также на двух участках в пос. Понтонный №№ 674, 675. Я не буду, высказывать здесь претензии к организации данного мероприятия … Я лишь надеюсь, что задержка выплат связана лишь с тем, что последние двое суток команда г-на Салаева была занята решением более острых и безотлагательных вопросов.

Я думаю, что г-н Салаев, судя по тому, чего он добился на данный момент, является человеком, который прекрасно понимает, что в таких делах нужно поступать так, чтобы и волки были сыты и овцы целы. В данном конкретном случае это вам ничего не стоит. Именно поэтому я полагаю, что это вызвано лишь чрезмерной загруженностью ответственных лиц. Свою часть негласного договора я выполнила. В связи с чем, в самом ближайшем будущем ожидаю того же и от вас. С уважением, Меньшикова О.

Я, ФАДЕЕВА Екатерина, хочу обратиться с жалобой на организацию компании в поддержку Салаева Александра Рафиковича. Моя группа из трех человек — меня, Бонадренко Алины и Савковой Ольгой, голосовали на 12 участках, их номера — 624, 626, 627, 630, 632, 633, 634, 635, 637, 623, 674 и 675.Мы должны были ездить по этим участкам на автомобиле (нам так обещали), но в итоге нам пришлось сначала воспользоваться автобусом, а потом ходить пешком под дождем.

Ради Салаева Александра Рафиковича мы нарушали закон и голосовали большее количество раз, чем должны были. Но каким образом нас отблагодарили за этот обман? Нам пришлось испытывать огромные неудобства из-за отсутствия транспорта и возможного риска задержания полицией. Мы должны были получить в итоге 6400 рублей, и это соразмерная плата за проделанную нами работу, за наше потраченное время. Если же мы не получим обещанного вознаграждения, то у нас просто не останется иного выбора, как придать общественного огласки то, что происходило на избирательных участках нашего города 4 декабря.

Я, АЗЕНШТЕЙН Дарья, была приглашена на работу Аксариной Анжеликой, где я должна была голосовать на выборах. Организация выборов была просто отвратительнейшая, так как мы приехали в 7 утра на Рыбацкое, и гребанных 4 часа ждали автобусы. Какого черта вы не смогли подумать о том, что 200 человек, включая меня ждали автобус 4 часа!! Пока мы ждали, причем треть уехали домой, потому что они просто не выдержали. Ладно, наше терпение просто не знает границ и мы все-таки уехали в Колпино, где на свой страх и риск голосовали. За вашего кандидата мы проголосовали 12 раз, вы сами подумайте, что мы делали? Вы не думаете, что это статья УК РФ?

Вы не думаете, что благодаря нам вы победили, мать вашу? Так какого х… вы теперь не хотите заплать нам эти несчастные 6400? Почему мы думали, что вы будете благодарны за то, что мы вам обеспечили победу? Почему вы, я уверенна, у вас есть и машина, и квартира, и дача на Канарах, почему вы не можете заплатить эти деньги бедной студентке?

Я просто не представляю, сколько денег вы получите теперь, когда будете 5 лет сидеть в этом гребанном ЗАГСе, дак заплатите нам эти гроши, это всего лишь 180 тысяч на всех. Мы уже не просил деньги за издержки, за то, что я 500 рублей потратила на то, чтобы есть на протяжении дня? ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАК ПОСТУПАТЬ С НАМИ?!?!?!?!?!

Я, АКСАРИНА Анжелика Романовна, была приглашена на работу суть которой заключалась в многократном голосовании за партию Единая Россия. Мною было задействовано 24 человека. Попрошу заметить что мы подписывались только под то, мы голосуем только за Федеральное Собрание, про Государственную Думу мы голосовать не должны. Тем не мение мы пошли на уступки, в надежде на то что нам это возместят материально и будут относиться по человечески…

Последняя капля терпения была в конце дня. Людям было обещана оплата в конце рабочего дня. Многие ждали денег до закрытия метро. Так и не дождавшись денег все уехали домой. Денег до сих пор никто не видел. Уважаемое начальство я не думаю что сумма 6400 на человека это для вас большие деньги. Больше чем 1 сутки при всем моем желании я не смогу не чего сделать, люди на пределе. За последствия не отвечаю.

Я, БОНДАРЕНКО Арина, участвовала в выборах. Я приехала в 7.00 на станцию метро Рыбацкое. Прошу заметить, что для того, чтобы успеть к этому времени, мне пришлось встать в 5.00, так как я живу очень далеко от места сбора. И что я могла подумать, когда я приехала? Я стояла полчаса на улице, потом сидела 4 часа в кафе. Люди стали возмущаться. А почему? А потому, что вы даже не подумали о организации. Регистрации нам предоставлены не были, не были продуманы способы проверки нашего труда. А чья это вина? Наша? Так почему вы, нынешний депутат Загса не платите нам? Почему наш координатор 8 часов должен был выбивать деньги для нас? Если вдруг у вас нет денег, чтобы заплатить нам, так зачем вы нанимали нас?

Именно мы дали вам победу, мы проголосовали примерно, могу ошибаться, 2000 раз, а население колпино 25 тысяч человек, так значит мы дали вам 4% голосов. Так заплатите нам эти жалкие гроши, это же гроши для вас. Нам обещали 6400, а сколько нервов я потратила? Я убила всю субботу,..По делу, вы должны были нам дать еще пару тысяч морального ущерба, но вы наверное бедный честный депутат. И у вас нет этих денег. Так что ли? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПЛАТИТЕ НАМ? ДА Я БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕННА, ЧТО ВЫ МИЛЛИОНЕР, А ТО И МИЛЛИАРДЕР. НЫНЧЕ У НАС ВСЕ ТАКИЕ ДЕПУТАТЫ. У НАС ЖЕ ДЕМОКРАТИЯ. МЫ ДЕГРАДИРУЕМ, КУДА КАТИТЬСЯ НАША СТРАНА?

Я, БУРДИНА Мария Анатольевна, была участником фальсификации выборов в Законодательное Собрание г. Санкт-Петербурга….Приехав в город, мы отправились по УИКам с группой Веретенникова Михаила, затем я присоединилась к группе Натокина Артема. Таким образом, я проголосовала за Салаева Александра Рафиковича 14 раз, также за партию Единая Россия 14 раз. (УИК №623, 624, 626, 627, 630, 632, 633, 634, 635, 637, 674, 675, 680, 682).

В поселке Металлострой около 18.00 поступил приказ прекратить проведение фальсификации. Поскольку мы находились в деревне, мы нашли лишь парикмахерскую, в вестибюле которой мы 2,5 часа ждали автобус. Таким образом, на станции метро Рыбацкое я оказалась в 20.50. Как заявлял координатор, деньги должны были поступить по приезде к метро, однако я провела в пиццерии еще 2 часа, но так и не увидела вознаграждения за свой риск. Настойчиво прошу оплатить мой труд и возместить все неудобства, связанные с отсутствием организации данного мероприятия.

Я, КОНОПЛЕВА Екатерина, непосредственно помогала Вам выиграть выборы!
Мало того, что это незаконно, т.к. не каждый согласится проголосовать за одного депутата 12 раз (624, 626, 627, 630, 632, 633, 634, 635, 637, 674, 675, 680), так это еще возмутительно! Из-за того, что мы с 12-ти дня до 8-ми вечера «гуляли», если это можно так назвать, по каким-то пунктам, я заболела! Лекарства тоже вы будете оплачивать? А ухудшенное моральное состояние??

Вы вообще представляете, что могли чувствовать те люди, которые выполняли эту работу?? Хотя конечно, нас никто не заставлял, но мы пошли на это сознательно, зная, что нам за это заплатят! А на деле оказалось, что мне ни то что не заплатили, а я потеряла во много раз больше! После такого с Вами навряд ли кто-либо согласится сотрудничать, я так точно уже не поверю ни единому обещанию, такой отвратительной организации я еще не встречала!!!


«Я участник фольсификации выборов 2011»

Комментариев нет:

Отправить комментарий