Будущее российского военно-морского флота - корвет ближней морской зоны "Строгий".
Ассиметричный катамаран планируют сделать по технологии СТЕЛС - незаметным для радаров противника.
Корвет будет способен нести на борту два тяжелых вертолета, он будет оснащен самым современным ударным оружием - крылатыми ракетами и артиллерийскими системами.
В российской государственной программе вооружений спуск на воду первого такого корабля запланирован на 2015 год.
"Этот корабль отличает не только футуристический внешний вид, непривычный глазу, но и принципиально новые материалы", - пояснил президент российской "Объединённой судостроительной корпорации" (ОСК) Роман Троценко.
На вертолетной площадке корвета тяжелый вертолет, который себя хорошо зарекомендовал.
Из интересных решений - углепластиковая надстройка, которая делается методом заливки, и у корабля отражение на приборах примерно такое же, как у небольшого судна длиной 30 метров.
Внешний футуристический облик корвета ближней морской зоны (на фото) для ВМФ России разработали победители конкурса ОСК дизайнеры Алексей Богуславский и Евгений Казанцев.
"Этот корабль отличает не только футуристический внешний вид, непривычный глазу, но и принципиально новые материалы", - пояснил президент российской "Объединённой судостроительной корпорации" (ОСК) Роман Троценко.
На вертолетной площадке корвета тяжелый вертолет, который себя хорошо зарекомендовал.
Из интересных решений - углепластиковая надстройка, которая делается методом заливки, и у корабля отражение на приборах примерно такое же, как у небольшого судна длиной 30 метров.
Внешний футуристический облик корвета ближней морской зоны (на фото) для ВМФ России разработали победители конкурса ОСК дизайнеры Алексей Богуславский и Евгений Казанцев.
Ассиметричный катамаран в их исполнении настолько впечатлил жюри, что специалисты так и не смогли найти в проекте сколько-нибудь значительных изъянов.
Именно вооружение, малозаметность, быстроходность и необычная компоновка сделали их корвет недосягаемым для конкурентов.
Именно вооружение, малозаметность, быстроходность и необычная компоновка сделали их корвет недосягаемым для конкурентов.
А их же десантный корабль в своей номинации стал третьим.
Алексей специализируется на дизайне часов, Евгений – на вебдизайне, и этот флотский опыт для обоих стал первым.
Алексей специализируется на дизайне часов, Евгений – на вебдизайне, и этот флотский опыт для обоих стал первым.
Но успех объясняется просто – давней, еще с детства, любовью ко всему, что связано с морем.
Президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, награждая победителей, признался, что многие из проектов стали настоящим технологическим прорывом.
Project Strogiy (strict) 512 russian corvette nearest maritime zone
"Strogiy" corvette concept.
La Corbeta 'Strogiy'
Президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, награждая победителей, признался, что многие из проектов стали настоящим технологическим прорывом.
Project Strogiy (strict) 512 russian corvette nearest maritime zone
"Strogiy" corvette concept.
La Corbeta 'Strogiy'
Комментариев нет:
Отправить комментарий