Для пассажиров вылетающих из Владивостокского аэропорта Кневичи, что находится в пригороде Артема, при полете в Москву есть выбор. Или улететь утром во Внуково рейсом "Владивосток-Авиа", или в обед рейсом Аэрофлота в Шереметьево, или вечером рейсом Трансаэро в Домодедово. Похоже, что под Новый Год в "русскую рулетку" выиграли пассажиры "Владивосток-Авиа".
Ледяной дождь, который обрушился в последнее воскресенье перед новогодними праздниками на Москву, привел к коллапсу аэропорт "Домодедово". Отсутствие энергоснабжения одного из крупнейших столичных аэропортов на протяжении более 12 часов из-за обрыва проводов на двух электроподстанциях в Подмосковье имело почти катастрофические последствия.
Оказалось, что службы аэропорта были не готовы или не смогли задействовать резервные дизель-генераторы для подачи электропитания на аэровокзальный комплекс при отсутствии основного электропитания с подстанций.
Ошибкой стало то, что пассажиров стали кормить обещаниями, что системы аэропорта вернут в рабочее состояние через два-три часа.В результате народ пребывал в Домодедово с надеждой куда-нибудь улететь. В таких случаях в старые добрые времена имея на руках билет до Владивостока бортом Аэрофлота из Домодедово можно было улететь, к примеру, в Иркутск, а там уже рукой подать до Биробиджана, Южно-Сахалинска или Владивостока.
Доходило до смешного, уже на взлете можно было узнать от командира корабля, что борт пойдет до Хабаровска, а промежуточные посадки в Чите или Улан-Удэ будут в зависимости от количества желающих сойти. Летали чуть ли не стоя в проходах, как в автобусе и даже за отдельную плату в кабине экипажа.
Однако в этот раз вылететь из "Домодедово" было не возможно. На подъезде к аэропорту к середине дня образовалась пробка длиной несколько километров. Ни мобильные телефоны основных операторов, ни мобильный интернет не работали: аппараты радовали абонентов сообщением "ошибка подключения".
Аэровокзальный комплекс встречал добравшихся до него пассажиров глазницами темных окон. Радовал возле терминала дежурный автозак и два десятка сотрудников ОМОНа. В "Домодедово" царили непривычные темнота и холод, к четырем часам вечера оба этажа были забиты людьми, многие из которых находились в здании с самого утра.
Как сообщает Lenta.ru, отключение электричества затронуло всю инфраструктуру "Домодедово". Многочисленные заведения общественного питания были закрыты, а для верности еще и огорожены ленточками. Банкоматы и терминалы оплаты не работали - храните деньги на пластиковых картах! Табло автоматов с закусками были темными, и даже посещение туалета стало трудноосуществимым, а надо было иметь карманный фонарик.
Несмотря на заверения представителей авиакомпаний, большинство пассажиров были уверены, что как только они уедут из аэропорта свет включат и рейсы улетят без них.
Иногородние пассажиры бурно требовали, чтобы их хоть где-то разместили до того, как начнется регистрация на их рейс. Народ выстаивался в огромные очереди с целью обменять или вернуть билеты, проставить на распечатках электронных билетов штамп о задержке вылета.
Получив заветный штамп, пассажиры сталкивались с новой проблемой: как уехать домой. "Аэроэкспресс" перестал ходить почти одновременно с отключением электричества, однако билеты на него продавались в форме расписок. В какой-то момент пассажирам пообещали скорую отправку электрички. Около часа они провели в неотапливаемых вагонах, а затем их попросили покинуть "Аэроэкспресс". Электропоезда начали ходить только в 20:30.
Водители, подрабатывающие частным извозом, решили подзаработать. Дорога до ближайшей станции метро "Домодедовская" оценивалась в суммы от 10 тысяч рублей, транзит в аэропорт "Шереметьево", от 15 тысяч рублей. Желающих доехать по таким тарифам было немного, но они нашлись. За такую сумму можно было слетать из Внуково во Владивосток и вернуться обратно.
К удивлению откуда-то появились автобусы, в которых почти даром, за скромные 80 рублей можно было добраться до станции метро "Домодедовская". Почувствуйте разницу. Посадка в автобусы осуществлялась под контролем сотрудников милиции, первыми отправляли в город пожилых людей и семьи с детьми.
Тем, кто оказался в Шереметьево повезло больше, там свет не отключали.
В условиях, когда погода преподносит москвичам и гостям столицы России предновогодние сюрпризы, курянам и белгородцам, как вариант, проще доехать поездом до Харькова и уже оттуда стартовать самолетом в новогоднее турне по станам Западной Европы.
Остается воскликнуть - летайте в Новом году самолетами из Харькова!
О блоге
- Главная страница
- Уважаемые посетители блога !
- Премия по приказу МО РФ 1010
- Балтийская "чистка рядов".
- О сокращении должностей гражданского персонала
- Закон №37-ФЗ о регистрации кортиков.
- Движение Поддержки Флота
- Дресс-код
- Украинским военным - российские военные пенсии.
- Порядок отказа от гражданства Украины.
- Флотские и ветеранские сайты.
- Карта официальных сайтов
- Валентин Пикуль. 90-летний юбилей.
- Устав ОДПФ
- От Певека до Камрани
- Безбрежное море ... стихов
- Персоналии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Случайные сообщения
Популярные сообщения
-
Вопрос окладов и размеров заработной платы гражданского персонала ВС РФ остается в условиях инфляции в России актуальным, как никогда. Э...
-
Здравствуйте Володя! Я - военный пенсионер Евстафьев Анатолий . Хочу посоветоваться с Вами и обсудить в Вашем блоге вопрос уве...
-
Новый порядок исчисления военных пенсий в России Законопроектом федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военносл...
-
Удар из реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-С» по Печенежской дамбе в Харьковской области сняли с дронов. Кадры объективного ...
-
3 июля 2013 года депутаты Харьковского горсовета единогласно проголосовали установить для Харькова статус Город воинской славы. Согласно...
-
13 февраля в Казани в Культурном центре "Сайдаш" состоялся концерт ансамбля ветеранов Военно-морского флота "Экипаж - одн...
-
Второй Западный окружной военный суд заочно приговорил двух офицеров ВСУ к пожизненному лишению свободы за удар БПЛА по курскому пляжу. 8 и...
-
... В экипаже подводной лодки «С-178» в октябре 1981 года службу проходили 5 выпускников ТОВВМУ им. С.О. Макарова: Маранго В.А., Кубынин С.М...
-
29 ноября 2025 года в г. Санкт-Петербурге в Центральном военно-морском музее имени императора Петра Великого прошёл X юбилейный съезд Ассоци...
-
USS MOUNT WHITNEY, At Sea (NNS) -- A U.S. Navy P-3C Orion maritime patrol aircraft, U.S. Air Force A-10 Thunderbolt attack aircraft and guid...
Популярные сообщения
-
Вопрос окладов и размеров заработной платы гражданского персонала ВС РФ остается в условиях инфляции в России актуальным, как никогда. Э...
-
Здравствуйте Володя! Я - военный пенсионер Евстафьев Анатолий . Хочу посоветоваться с Вами и обсудить в Вашем блоге вопрос уве...
-
Вопрос подготовки военно-политических работников и их переподготовки из числа офицеров-воспитателей далеко не праздный. Начальник Главн...
-
USS MOUNT WHITNEY, At Sea (NNS) -- A U.S. Navy P-3C Orion maritime patrol aircraft, U.S. Air Force A-10 Thunderbolt attack aircraft and guid...
-
19 марта 2011 года в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в программе "Военный Совет", посвященной 105-й годовщине образовани...
-
Министр обороны России, генерал армии Сергей Шойгу заявил в среду 27 февраля на расширенном заседании коллегии Минобороны, что предельный в...
-
В учениях BALTOPS-2010 участвуют: Минный тральщик M 1099 Herten (типа Kulmbach , MJ-333) ВМС Германии (Deutsche Marine). Photo. Minenja...
-
The 47th International Submariners Convention 2010 will be hosted by Dolphin - the Israeli Submariners Association and will follow the tr...
-
В соответствии с указаниями заместителя министра обороны РФ генерала армии Д.Булгакова от 12 января 2013 года сотни тысяч военнослужащих в...
-
Новый порядок исчисления военных пенсий в России Законопроектом федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военносл...
Комментариев нет:
Отправить комментарий