Для пассажиров вылетающих из Владивостокского аэропорта Кневичи, что находится в пригороде Артема, при полете в Москву есть выбор. Или улететь утром во Внуково рейсом "Владивосток-Авиа", или в обед рейсом Аэрофлота в Шереметьево, или вечером рейсом Трансаэро в Домодедово. Похоже, что под Новый Год в "русскую рулетку" выиграли пассажиры "Владивосток-Авиа".
Ледяной дождь, который обрушился в последнее воскресенье перед новогодними праздниками на Москву, привел к коллапсу аэропорт "Домодедово". Отсутствие энергоснабжения одного из крупнейших столичных аэропортов на протяжении более 12 часов из-за обрыва проводов на двух электроподстанциях в Подмосковье имело почти катастрофические последствия.
Оказалось, что службы аэропорта были не готовы или не смогли задействовать резервные дизель-генераторы для подачи электропитания на аэровокзальный комплекс при отсутствии основного электропитания с подстанций.
Ошибкой стало то, что пассажиров стали кормить обещаниями, что системы аэропорта вернут в рабочее состояние через два-три часа.В результате народ пребывал в Домодедово с надеждой куда-нибудь улететь. В таких случаях в старые добрые времена имея на руках билет до Владивостока бортом Аэрофлота из Домодедово можно было улететь, к примеру, в Иркутск, а там уже рукой подать до Биробиджана, Южно-Сахалинска или Владивостока.
Доходило до смешного, уже на взлете можно было узнать от командира корабля, что борт пойдет до Хабаровска, а промежуточные посадки в Чите или Улан-Удэ будут в зависимости от количества желающих сойти. Летали чуть ли не стоя в проходах, как в автобусе и даже за отдельную плату в кабине экипажа.
Однако в этот раз вылететь из "Домодедово" было не возможно. На подъезде к аэропорту к середине дня образовалась пробка длиной несколько километров. Ни мобильные телефоны основных операторов, ни мобильный интернет не работали: аппараты радовали абонентов сообщением "ошибка подключения".
Аэровокзальный комплекс встречал добравшихся до него пассажиров глазницами темных окон. Радовал возле терминала дежурный автозак и два десятка сотрудников ОМОНа. В "Домодедово" царили непривычные темнота и холод, к четырем часам вечера оба этажа были забиты людьми, многие из которых находились в здании с самого утра.
Как сообщает Lenta.ru, отключение электричества затронуло всю инфраструктуру "Домодедово". Многочисленные заведения общественного питания были закрыты, а для верности еще и огорожены ленточками. Банкоматы и терминалы оплаты не работали - храните деньги на пластиковых картах! Табло автоматов с закусками были темными, и даже посещение туалета стало трудноосуществимым, а надо было иметь карманный фонарик.
Несмотря на заверения представителей авиакомпаний, большинство пассажиров были уверены, что как только они уедут из аэропорта свет включат и рейсы улетят без них.
Иногородние пассажиры бурно требовали, чтобы их хоть где-то разместили до того, как начнется регистрация на их рейс. Народ выстаивался в огромные очереди с целью обменять или вернуть билеты, проставить на распечатках электронных билетов штамп о задержке вылета.
Получив заветный штамп, пассажиры сталкивались с новой проблемой: как уехать домой. "Аэроэкспресс" перестал ходить почти одновременно с отключением электричества, однако билеты на него продавались в форме расписок. В какой-то момент пассажирам пообещали скорую отправку электрички. Около часа они провели в неотапливаемых вагонах, а затем их попросили покинуть "Аэроэкспресс". Электропоезда начали ходить только в 20:30.
Водители, подрабатывающие частным извозом, решили подзаработать. Дорога до ближайшей станции метро "Домодедовская" оценивалась в суммы от 10 тысяч рублей, транзит в аэропорт "Шереметьево", от 15 тысяч рублей. Желающих доехать по таким тарифам было немного, но они нашлись. За такую сумму можно было слетать из Внуково во Владивосток и вернуться обратно.
К удивлению откуда-то появились автобусы, в которых почти даром, за скромные 80 рублей можно было добраться до станции метро "Домодедовская". Почувствуйте разницу. Посадка в автобусы осуществлялась под контролем сотрудников милиции, первыми отправляли в город пожилых людей и семьи с детьми.
Тем, кто оказался в Шереметьево повезло больше, там свет не отключали.
В условиях, когда погода преподносит москвичам и гостям столицы России предновогодние сюрпризы, курянам и белгородцам, как вариант, проще доехать поездом до Харькова и уже оттуда стартовать самолетом в новогоднее турне по станам Западной Европы.
Остается воскликнуть - летайте в Новом году самолетами из Харькова!
О блоге
- Главная страница
- Уважаемые посетители блога !
- Премия по приказу МО РФ 1010
- Балтийская "чистка рядов".
- О сокращении должностей гражданского персонала
- Закон №37-ФЗ о регистрации кортиков.
- Движение Поддержки Флота
- Дресс-код
- Украинским военным - российские военные пенсии.
- Порядок отказа от гражданства Украины.
- Флотские и ветеранские сайты.
- Карта официальных сайтов
- Валентин Пикуль. 90-летний юбилей.
- Устав ОДПФ
- От Певека до Камрани
- Безбрежное море ... стихов
- Персоналии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
В азарте реформирования Российских Вооружённых Сил, то в одну, а теперь в обратную сторону руководство Минобороны России как-то скромно у...
-
Как и ожидалось, тема увеличения (повышения) заработной платы гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации в 2013 году ...
-
Здравствуйте Володя! Я - военный пенсионер Евстафьев Анатолий . Хочу посоветоваться с Вами и обсудить в Вашем блоге вопрос уве...
-
Вопрос окладов и размеров заработной платы гражданского персонала ВС РФ остается в условиях инфляции в России актуальным, как никогда. Э...
-
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 2 августа 2019 года №257-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон...
-
Новый порядок исчисления военных пенсий в России Законопроектом федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военносл...
-
Министр обороны России, генерал армии Сергей Шойгу заявил в среду 27 февраля на расширенном заседании коллегии Минобороны, что предельный в...
-
Открытое письмо военным пенсионерам (в изложении и сокращении) ...Многие военнослужащие и военные пенсионеры ( прим . в России) не полность...
-
Пенсионеры Министерства обороны РФ, МВД РФ и приравненные к ним лица, которые приобрели статус пенсионера до 01.01.2012 г. полагают, что ...
-
Как сообщило Управление пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, определен порядок обеспечения путевками военнослужащих, член...
Популярные сообщения
-
19 марта 2011 года в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в программе "Военный Совет", посвященной 105-й годовщине образовани...
-
Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон от 2 августа 2019 года №257-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон...
-
По местам боёв в преддверии 70 - летнего юбилея Великой Победы! КАК МОЖНО ЭТО ПОЗАБЫТЬ? В предыдущие два года, став членом Совета Ха...
-
Вопрос окладов и размеров заработной платы гражданского персонала ВС РФ остается в условиях инфляции в России актуальным, как никогда. Э...
-
07 декабря 1939 года приказом Командующего Тихоокеанским флотом флагмана первого ранга И.С. ЮМАШЕВА небольшой коллектив матросской худ...
-
В азарте реформирования Российских Вооружённых Сил, то в одну, а теперь в обратную сторону руководство Минобороны России как-то скромно у...
-
По данным поисковой системы search.google.com, одним из самых популярных запросов на блог является запрос про Ивана Шеломова !!! Иван Ивано...
-
24 июля состоялся расширенный Совет Старшин Санкт-Петербургского Морского Собрания (СПбМС). До проведения отчетно-перевыборной конференции...
-
В соответствии с указаниями заместителя министра обороны РФ генерала армии Д.Булгакова от 12 января 2013 года сотни тысяч военнослужащих в...
-
Командующий Северным флотом в 2007-2011 г.г. адмирал Николай Максимов избран президентом Международной ассоциации общественных организац...
Комментариев нет:
Отправить комментарий