17 декабря 2011 г.

Размеры окладов за специальное звание сотрудников ОВД РФ


Приложение N 4
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 3 ноября 2011 г. N 878


РАЗМЕРЫ
МЕСЯЧНЫХ ОКЛАДОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИСВОЕННЫМ СПЕЦИАЛЬНЫМ
ЗВАНИЕМ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

───────────────────────────────────────────┬──────────────
Специальное звание │ Оклад (рублей)
───────────────────────────────────────────┴──────────────
Генерал полиции Российской Федерации - 27000
Генерал-полковник: полиции, внутренней службы, юстиции - 25000
Генерал-лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции - 22000
Генерал-майор: полиции, внутренней службы, юстиции - 20000

Полковник: полиции, внутренней службы, юстиции - 13000
Подполковник: полиции, внутренней службы, юстиции - 12000
Майор: полиции, внутренней службы, юстиции - 11500
Капитан: полиции, внутренней службы, юстиции - 11000

Старший лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции - 10500
Лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции - 10000
Младший лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции - 9500

Старший прапорщик: полиции, внутренней службы, юстиции - 8500
Прапорщик: полиции, внутренней службы, юстиции - 8000
Старшина: полиции, внутренней службы, юстиции - 7500

Старший сержант: полиции, внутренней службы, юстиции - 7000
Сержант: полиции, внутренней службы, юстиции - 6500
Младший сержант: полиции, внутренней службы, юстиции - 6000
Рядовой: полиции, внутренней службы, юстиции - 5000

Приложение N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 878 (Размер месячных окладов в соответствии с занимаемой должностью по типовым должностям сотрудников ОВД РФ)

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 1021 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации"

5 комментариев:

  1. Специальные звания по оплате сделали как воинские 1 к 1, а вот должностные оклады отличаются существенно от воинских МО в органах МВД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше во второй половине 30-х и начале 40-х специальные звания были по статусу выше воинских званий, так например старший лейтенант госбезопасности или старший лейтенант милиции приравнивался к армейскому майору, а например сержант приравнивался к армейскому лейтенанту. Были такие времена. А уже после войны всё стало иначе, даже с 1943 года кажется. В так называемое Брежневское время и чуть раньше при Хрущёве спецзвания в госбезопасности отменили и они перешли на воинские звания, а вот милицейские звания к воинским никоим образом не стали приравниваться, например майор милиции мог быть по воинскому учёту рядовым или сержантом, а полковник милиции армейским старшиной, так то вот. Кто знает более подробно эту ситуацию, но не голословно, а с примерами из жизни, то можно сообщить для расширения в этом плане знаний

      Удалить
    2. Старший майор (было в органах такое звание) приравнивался к армейскому КОМБРИГУ, которых позже переаттестовали в генерал-майоры или полковники. Так вот, а у комбрига был в петлице один ромб !

      Удалить
  2. Здравствуйте подскажите пожалуйста меня уволили по ранению "Д" не годен в органах внутренних дел Военная Травма 2 группа ранения получил сентябре 2010 .а уволился 28 апреля 2011 а уволили по закону Милиции по старым окладу и выплатили 5 летнее единовременные выплоты 295 тыс по закону Милиции но на тот момент 1 марта 2011 фз-3 о полиции вступил силу то какой оклад должны преминяют мне в расчет по увеличению примирили оклад полицейские 11000 звание 6500 по званию сержант и раниение получил при участии КТО и по Фз-35 о противодействия терроризма тоже положено 300 тыс и по постановлению правительства РФ 105 о противодействия терроризма тоже самое написана что положено 300 тысяч у меня тяжело увечие но МВД свлаются что не положено мне эти выплоты потомучто что я получаю по закону Милиции 5 летнее единственные выплоты но по моему эти разные два закона помогите мне что мне положено и какие е выплоты и оклад положен мне

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте подскажите пожалуйста меня уволили по ранению "Д" не годен в органах внутренних дел Военная Травма 2 группа ранения получил сентябре 2010 .а уволился 28 апреля 2011 а уволили по закону Милиции по старым окладу и выплатили 5 летнее единовременные выплоты 295 тыс по закону Милиции но на тот момент 1 марта 2011 фз-3 о полиции вступил силу то какой оклад должны преминяют мне в расчет по увеличению примирили оклад полицейские 11000 звание 6500 по званию сержант и раниение получил при участии КТО и по Фз-35 о противодействия терроризма тоже положено 300 тыс и по постановлению правительства РФ 105 о противодействия терроризма тоже самое написана что положено 300 тысяч у меня тяжело увечие но МВД свлаются что не положено мне эти выплоты потомучто что я получаю по закону Милиции 5 летнее единственные выплоты но по моему эти разные два закона помогите мне что мне положено и какие е выплоты и оклад положен мне

    ОтветитьУдалить