Советский автопром в Харькове в мае 2021 года.
Четырёхдверный седан "Москвич-401" на площади Свободы в Первой столице Украины.
Памятник Владимиру Ленину уже снесён вместе с постаментом.
На фото на его месте установлена сцена.
Москви́ч-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год.
Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования — вместо ранее запланированного его аналога КИМ-10/10-52.
По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежащим американскому концерну General Motors.
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия с увеличенной мощностью двигателя и изменённой трансмиссией, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год.
В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов.
Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8000 рублей, «Москвича-401» — 9000 рублей.
Башенина Таисия Петровна и "Москвич - 407" в Ижевске.
Комментариев нет:
Отправить комментарий