Главный госпиталь Тихоокеанского флота: сокращают или увеличивают штат врачей? Некий источник выложил в своем блоге на популярном сайте информацию о том, что в военно-морском клиническом госпитале ТОФ подверглись сокращению 60 офицеров и 140 гражданских лиц. портал «Владмедицина.ру» решил проверить данные.
Корр. «Владмедицина.ру» удалось выяснить, что сокращения личного состава действительно имели место, но меры эти адекватны сложившейся ситуации. Как сообщает источник в военно-морском клиническом госпитале ТОФ (Владивосток), по новому штату, присланному Генштабом Минобороны, в рамках оптимизации медицинской службы флота в регионах сокращены те подразделения госпиталя, в которых не было необходимости. Так, например, из-за слабой загрузки в 2 раза сокращен госпиталь в г. Фокино (Приморский край). Реструктуризацию прошел также лазарет пос. Угольные Копи (Чукотский автономный округ), где обычно находилось на госпитализации 1-2 больных.
Что касается подразделения госпиталя ТОФ во Владивостоке, то здесь, напротив, увеличено количество военных врачей (начальников отделений и старших ординаторов), а также добавлен ряд необходимых отделений. В частности, теперь стало два инфекционных и два пульмонологических отделения (было по одному). Сегодня здесь коечная емкость достаточна, персонала хватает, сообщает источник.
Отметим, в прошлом году госпиталь ТОФ отметил свое 140-летие и ныне является старейшим лечебным учреждением на Дальнем Востоке. По информации на 2012 год, в его 30 лечебных и 16 диагностических отделениях трудятся 3 заслуженных врача РФ, 3 доктора и 14 кандидатов медицинских наук, 80 врачей высшей категории. Ежегодно в этом лечебном учреждении проходят стационарное лечение более 16 тысяч больных. Оказывается амбулаторная помощь более 30 тысячам пациентов.
Комментарии
Екатерина Стравинская, 23.08.2013, 20:33
Неправда это. Прибудет пополнение и загрузка в Фокинском госпитале будет полная. Так каждый год. 75 лет госпиталь работал и выполнял свои функции. Сейчас на улицу выгоняют 250 человек, негде будет получать помощь военным пенсионерам и членам семей офицеров, так как в гражданское здравоохранение в Фокино вообще кака.
Екатерина Стравинская, 23.08.2013, 20:40
А еще теперь в госпитале Фокино не будет дежурной службы (терапевта и хирурга) и поступающих больных из Николаевки или Золотой долины будут везти не 90, а 230 км. Это, конечно, очень "адекватные" меры. Я не против расширения штата Главного госпиталя, но зачем разрушать структуру, которая нормально работает? Там даже оперблока не остается!
Ил Фокин, 23.08.2013, 21:29
Хотелось бы знать что за некий источник и в каком популярном блоге искажает действительность. Ведь на самом деле ценой ухудшения медицинского обеспечения военнослужащих гарнизона Николаевский (от Тернея до Артёма), а также жителей города Фокино (пенсионеров МО, жен в/служащих и др.членов их семей) расширяется госпиталь города Владивосток.
Реально согласно новому штату в Фокино будут полностью ликвидированы 7 лечебных отделений: психиатрическое, кардиологическое, операционный блок, неврологическое, травматологическое, стоматологическое, ЛОР. В которых регулярно проходили лечение военнослужащие, члены их семей, пенсионеры МО.
В гор.больнице г.Фокино нет таких отделений, только терапия и хирургия. Классная оптимизация. Психозы, инфаркты, инсульты, кровотечения – всё сейчас будут возить во Владивосток. А по поводу загрузки госпиталя в Владивостоке, так давно известно, чтобы попасть туда на стационарное лечение простому военнослужащему или пенсионеру надо записываться за два месяца.
Так как в основном госпиталь загружен коммерческими платными пациентами, где уж тут попасть военнослужащим на лечение. Да и не осталось во Владивостоке воинских частей, все переведены в Фокино, теперь если заболел езжай во Владивосток, особенно удобно с инфарктом летом в воскресенье, когда пробка от Находки до Владивостока за 5-6 часов успеешь только труп довести.
Очень грамотная оптимизация. Где ж у этого человека голова была когда он это придумал? Раньше военные медицинские руководители ОТМС знали, могли посчитать плечо оказания мед.помощи, а нынешние как и во всём - только коммерция.
Екатерина Стравинская, 23.08.2013, 21:35
Реформы Сердюкова тоже были "оптимизацией". Интересно, здесь та же мотивация?
Doc.Tod, 29.08.2013, 20:35
Ил Фокин, а к чему столь высокопарные слюни? Ты же как и большинство военных спишь и видишь как бы поскорее покинуть ненавистный Тихас. Сокращение - это твой шанс перебраться в Главный госпиталь ТОФ! Я в своё время послужил и в главном госпитале и фокинском госпитальке и ситуацию знаю не по наслышке, а изнутри.
"Рыба гниёт с головы" - в июле 2013 г. начальник ГВМУ выдвинул основной тезис:"...там, где нет войск, там нет и военной медицины...". И я с ним согласен на все 100% - в Приморской флотилии РС осталось на плаву 2 ржавых корыта с 5 матросами на борту.
Что же касаемо фокинского госпиталя - на сегодня он представляет из себя полуразрушенные здания, оснащенные медоборудованием 60-х годов прошлого века. Лечебный процесс в госпитале держится на плечах "недобитых" ветеранов типа Шибанова и Лебеденко, да на опытных и грамотных врачах пришедших из гражданского здравоохранения типа Самодинского.
Военмеды же снизошли уже до тупого сидения дежурным на телефоне в приемнике и поездок на разминирование в Руднево, не способны оказать не только специализированную, но и порой квалифицированную медпомощь. Ведущий хирург Серяков вообще побаивается заходить в оперблок. Велика заслуга в заполняемости отделений и со стороны нынешнего руководства госпиталя!
В "дроздовские" времена у меня на 20 койках получали качественную медицинскую помощь до 45 пациентов, подобная картина была и в др. отделениях и при этом мы умудрялись ещё зарабатывать $ в госпитальную кассу на оказании платных услуг. К нам шли и военные и гражданские и толстосумые коммерсанты.
На сегодня больные предпочитают ехать во Владик, Китай и Корею. Военные медики-офицеры от сокращения только выиграют - переведутся с повышением к Голишевскому (если вовремя проплатят кадровикам) либо уволятся по ОШМ и откачуют на Запад; гражданский персонал легко реализует себя в обновлённой, высокотехнологичной МСЧ № 100.
Что же касается военнослужащих отдаленных гарнизонов - при нынешнем денежном довольствии никакое транспортное плечо не страшно - каждый сопливый лейтенант ездит на крузаке, а молодые, здоровые срочники за год службы и так не сдохнут. К тому же, как вещают правители, ни сегодня-завтра будет построена новая скоростная магистраль, соединяющая Владивосток с Находкой, да и "службу 03" и "санавиацию" никто ещё не отменял.
А кому на роду написано недоехать до госпиталя и склеить ласты где-то в пробке - так тому и быть. Любой военнослужащий и члены его семьи вправе взять полис ОМС и по нему получить необходимую помощь в любом ЛПУ! Пенсионерам же приходиться с горечью осознавать, что родились они в счастливом СССР, а зароют их уже в нищей России... Таковы реалии жизни, а Москва - она далеко и оттуда видней как вас "опитизировать"...
Корр. «Владмедицина.ру» удалось выяснить, что сокращения личного состава действительно имели место, но меры эти адекватны сложившейся ситуации. Как сообщает источник в военно-морском клиническом госпитале ТОФ (Владивосток), по новому штату, присланному Генштабом Минобороны, в рамках оптимизации медицинской службы флота в регионах сокращены те подразделения госпиталя, в которых не было необходимости. Так, например, из-за слабой загрузки в 2 раза сокращен госпиталь в г. Фокино (Приморский край). Реструктуризацию прошел также лазарет пос. Угольные Копи (Чукотский автономный округ), где обычно находилось на госпитализации 1-2 больных.
Что касается подразделения госпиталя ТОФ во Владивостоке, то здесь, напротив, увеличено количество военных врачей (начальников отделений и старших ординаторов), а также добавлен ряд необходимых отделений. В частности, теперь стало два инфекционных и два пульмонологических отделения (было по одному). Сегодня здесь коечная емкость достаточна, персонала хватает, сообщает источник.
Отметим, в прошлом году госпиталь ТОФ отметил свое 140-летие и ныне является старейшим лечебным учреждением на Дальнем Востоке. По информации на 2012 год, в его 30 лечебных и 16 диагностических отделениях трудятся 3 заслуженных врача РФ, 3 доктора и 14 кандидатов медицинских наук, 80 врачей высшей категории. Ежегодно в этом лечебном учреждении проходят стационарное лечение более 16 тысяч больных. Оказывается амбулаторная помощь более 30 тысячам пациентов.
Комментарии
Екатерина Стравинская, 23.08.2013, 20:33
Неправда это. Прибудет пополнение и загрузка в Фокинском госпитале будет полная. Так каждый год. 75 лет госпиталь работал и выполнял свои функции. Сейчас на улицу выгоняют 250 человек, негде будет получать помощь военным пенсионерам и членам семей офицеров, так как в гражданское здравоохранение в Фокино вообще кака.
Екатерина Стравинская, 23.08.2013, 20:40
А еще теперь в госпитале Фокино не будет дежурной службы (терапевта и хирурга) и поступающих больных из Николаевки или Золотой долины будут везти не 90, а 230 км. Это, конечно, очень "адекватные" меры. Я не против расширения штата Главного госпиталя, но зачем разрушать структуру, которая нормально работает? Там даже оперблока не остается!
Ил Фокин, 23.08.2013, 21:29
Хотелось бы знать что за некий источник и в каком популярном блоге искажает действительность. Ведь на самом деле ценой ухудшения медицинского обеспечения военнослужащих гарнизона Николаевский (от Тернея до Артёма), а также жителей города Фокино (пенсионеров МО, жен в/служащих и др.членов их семей) расширяется госпиталь города Владивосток.
Реально согласно новому штату в Фокино будут полностью ликвидированы 7 лечебных отделений: психиатрическое, кардиологическое, операционный блок, неврологическое, травматологическое, стоматологическое, ЛОР. В которых регулярно проходили лечение военнослужащие, члены их семей, пенсионеры МО.
В гор.больнице г.Фокино нет таких отделений, только терапия и хирургия. Классная оптимизация. Психозы, инфаркты, инсульты, кровотечения – всё сейчас будут возить во Владивосток. А по поводу загрузки госпиталя в Владивостоке, так давно известно, чтобы попасть туда на стационарное лечение простому военнослужащему или пенсионеру надо записываться за два месяца.
Так как в основном госпиталь загружен коммерческими платными пациентами, где уж тут попасть военнослужащим на лечение. Да и не осталось во Владивостоке воинских частей, все переведены в Фокино, теперь если заболел езжай во Владивосток, особенно удобно с инфарктом летом в воскресенье, когда пробка от Находки до Владивостока за 5-6 часов успеешь только труп довести.
Очень грамотная оптимизация. Где ж у этого человека голова была когда он это придумал? Раньше военные медицинские руководители ОТМС знали, могли посчитать плечо оказания мед.помощи, а нынешние как и во всём - только коммерция.
Екатерина Стравинская, 23.08.2013, 21:35
Реформы Сердюкова тоже были "оптимизацией". Интересно, здесь та же мотивация?
Doc.Tod, 29.08.2013, 20:35
Ил Фокин, а к чему столь высокопарные слюни? Ты же как и большинство военных спишь и видишь как бы поскорее покинуть ненавистный Тихас. Сокращение - это твой шанс перебраться в Главный госпиталь ТОФ! Я в своё время послужил и в главном госпитале и фокинском госпитальке и ситуацию знаю не по наслышке, а изнутри.
"Рыба гниёт с головы" - в июле 2013 г. начальник ГВМУ выдвинул основной тезис:"...там, где нет войск, там нет и военной медицины...". И я с ним согласен на все 100% - в Приморской флотилии РС осталось на плаву 2 ржавых корыта с 5 матросами на борту.
Что же касаемо фокинского госпиталя - на сегодня он представляет из себя полуразрушенные здания, оснащенные медоборудованием 60-х годов прошлого века. Лечебный процесс в госпитале держится на плечах "недобитых" ветеранов типа Шибанова и Лебеденко, да на опытных и грамотных врачах пришедших из гражданского здравоохранения типа Самодинского.
Военмеды же снизошли уже до тупого сидения дежурным на телефоне в приемнике и поездок на разминирование в Руднево, не способны оказать не только специализированную, но и порой квалифицированную медпомощь. Ведущий хирург Серяков вообще побаивается заходить в оперблок. Велика заслуга в заполняемости отделений и со стороны нынешнего руководства госпиталя!
В "дроздовские" времена у меня на 20 койках получали качественную медицинскую помощь до 45 пациентов, подобная картина была и в др. отделениях и при этом мы умудрялись ещё зарабатывать $ в госпитальную кассу на оказании платных услуг. К нам шли и военные и гражданские и толстосумые коммерсанты.
На сегодня больные предпочитают ехать во Владик, Китай и Корею. Военные медики-офицеры от сокращения только выиграют - переведутся с повышением к Голишевскому (если вовремя проплатят кадровикам) либо уволятся по ОШМ и откачуют на Запад; гражданский персонал легко реализует себя в обновлённой, высокотехнологичной МСЧ № 100.
Что же касается военнослужащих отдаленных гарнизонов - при нынешнем денежном довольствии никакое транспортное плечо не страшно - каждый сопливый лейтенант ездит на крузаке, а молодые, здоровые срочники за год службы и так не сдохнут. К тому же, как вещают правители, ни сегодня-завтра будет построена новая скоростная магистраль, соединяющая Владивосток с Находкой, да и "службу 03" и "санавиацию" никто ещё не отменял.
А кому на роду написано недоехать до госпиталя и склеить ласты где-то в пробке - так тому и быть. Любой военнослужащий и члены его семьи вправе взять полис ОМС и по нему получить необходимую помощь в любом ЛПУ! Пенсионерам же приходиться с горечью осознавать, что родились они в счастливом СССР, а зароют их уже в нищей России... Таковы реалии жизни, а Москва - она далеко и оттуда видней как вас "опитизировать"...
Екатерина Стравинская, 30.08.2013, 15:20
Уважаемый Doc. Tod, дай вам Бог полежать на пропачканном всеми биологическими жидкостями топчане в приемном отделении МСЧ 100 в ожидании высоко квалифицированной и модернизированной медицинской помощи! А судя по злорадству, которым пышет ваш комментарий, в фокинском госпитале вас обижали. Интересно, это из-за не очень высоких профессиональных качеств или гнусности характера?
Екатерина Стравинская, 30.08.2013, 15:23
А вы хорошо знаете где вам на роду написано ласты склеить?!
Ил Фокин, 31.08.2013, 10:28
Doc.Tod ты не праав. Опять действительность искажаешь. Читая и цитируя твои предательские по отношению к Тихасу, да и ко всем военным мысли по порядку: Не каждый военный в отличии от тебя спит и видит покинуть Тихас, некоторым он очень нравится и они патриоты госпиталя и самого приятного городишка у моря под названием Фокино.
Судя по стилю письма мы- ветераны госпиталя Фокино, догадываемся кто пишет и помним вашу деятельность здесь. По поводу Приморской флотилии из двух ржавых корыт и 5 матросов, думаю командование ДВО в этом вас не поддержит, да и служащие ныне офицеры. Не все готовы Родину предать, есть люди кто и с честью служит. Как бы высокопарно это не звучало.
Да действительно в госпитале Фокино нет современной аппаратуры и снабжение желает быть лучшим. Так ведь это опять из-за амбиций госпиталя г. Владивостока, который как огромный фильтр на пути снабжения всё лучшее загребает себе. Не оставляя филиалу ни фига, считает им нужнее. И уж никак нельзя сказать про Фокино, что здесь нет войск, скорее это единственное место в Приморском крае, где находятся войска и военная медицина просто обязана быть именно здесь, а не во Владивостоке. Вот только затирают эту очевидную правду такие как ты и таких много.
А по поводу того, что все сейчас предпочитают лечиться за рубежом, полный бред. Богатые коммерсанты может быть, но таких в процентном соотношении 5% населения не больше. Основная масса народа таких средств не имеет. Мы же общаемся с теми кто скажем в Китай съездил, один негатив рассказывают, потом всё равно к нам обращаются после китайских капельниц и «иглоножей» с нечитаемыми МРТ - зря потраченные деньги.
А лечение в главном госпитале во Владивостоке я уже писал, повторюсь там тоже уже всё на коммерческой основе (НХО – операции за плату военным например) и в других отделениях та же картина. И то, что сейчас, цитирую твои слова «каждый сопливый лейтенант на крузаке», тоже врёшь, они бы знали кто пишет, побили бы тебя. В твоих словах только зависть и ненависть ко всему военному и к самим военным. Надеюсь, что те кто такое реформирование в ВС проводит, на тебя не похожи.
Сердюков ненавидел военных, ему предписываю слова – пока не уволю последнего советского офицера не успокоюсь (советского значит призванного при СССР). А магистраль «Находка-Владивосток» похоже надолго отложена никаких поползновений по поводу её строительства абсолютно нигде нет.
Санавиация уничтожена успешно, уже около 10 лет назад, а СМП-«03» невозможно вызвать из Киевки в Тихас, даже из Находки. По поводу предложить лечиться военнослужащим в гражданских ЛПУ – ты сам то хоть раз там был? врагу не пожелал бы, но эта уже другая тема.
aglo (08.09.2013 18:56)
Жителей Фокино, если и отправляли кого, то на обследование, а с результатами опять на приём (например МРТ, в нашем, да и других городах нет такой аппаратуры) , военнослужащих принимают ВСЕХ и естественно бесплатно, специалисты в госпитале отличные ( очень многие предпочитают их, чем в гражданской больнице), но главное ведь ещё то, что 250 человек потеряют - РАБОТУ! А у них семьи, а многие и полностью семьями работают в госпитале. Уедут люди! Я знаю точно, что несколько врачей уже собираются, в случае сокращения, ухать во Владивосток, Б - Камень и Находку и, заметьте, НИКТО в нашу гражданку не пойдёт. Пойдут мед. сёстры не молодые, кому детей кормить надо, а молодёжь уедет, а настоящие спецы в нашу гражданку не пойдут.
Почему сокращают госпиталь в городе Фокино? Военнослужащие и жители города против этого!
ОтветитьУдалитьВот такой планировался госпиталь в 2011 году! и вдруг - сократить?
http://www.youtube.com/watch?v=HGEb8QFTdFo