20 апреля 2012 г.

ЕРЦ МО РФ. К любым чертям с матерями катись ...

Люди говорят ...

Tatka79: Я военнослужащая, нахожусь в декретном отпуске с апреля 2011г. В 2011г исправно платили пособие на ребенка 1,5 лет. Но с 01.01.2012г. не заплатили ни копейки, так я еще в базе данных стою как уволенная с января. Пишем с января, звоним в ЕРЦ, в ГУК не дозвониться. Сегодня 19 апреля, а я в базе как уволенная. Алименты не заплатили за февраль, март. Калининград. Кто получил алименты в Калининграде? И как дозвониться до ГУК МО РФ?

pantera24: Кто знает когда будут выплаты дд за апрель? и что с приказом 1010? Судя по ДД за март, нам зарплату конкретно урезали, а не добавили.

IV: Прошел слух в части, что приказ 2700 отменяют !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SerVasZhuk: Увольняюсь по предельному возрасту. Выслуга 33 года.Воинское звание-полковник. Хотелось поподробнее узнать порядок и размеры начисления денежной компенсации за вещевое имущество. Особено интересно узнать, осталось ли в новых документах положение о том, что компенсация начисляется только за последние 12 месяцев?

Doctor82: У меня вопрос.... кто-нибудь видел приказ Министра обороны от 30.03.2012 года №371 о премии за март в размере 15%... Хочу подать в суд, т.к. не заплатили, а приказ нигде найти не могу (((

Scjozef: Как отправляют представление на увольнение, в виде проекта приказа к/ч- МО или по старому представление в/ч - армия- округ -ГУК- МО ?

natali6556: Люди добрые, подскажите кому написать и к кому обратится ?? До ЕРЦ не дозвонится и не дописаться, алименты так и не пришли ни за февраль ни за март, где добиться правды ??? Одно радует, хоть на детей всё получено !!!

MaжoR: сайт-то официальный, минобороновский, тока когда там начнут работать личные кабинеты красноармейцев, в которых будет вся инфа по ДД - одному АЭС известно... хотя и это не факт:)

Военный: А вот моя история звонка в ЕРЦ: звоню, говорю что в январе взяли два раза алименты, БЖ получила только одни. Получил ДД февраль март и взяли с каждого месяца по 25%. Говорю им, какого хрена прошло три месяца, а взяли за четыре, и теперь барабанная дробь............. Они мне - "Как же вы не правильно считаете, вот смотрите февраль - 50 000 плюс март 50 000=100 000 отнимаем 25%. Вот, мы у вас взяли алименты за один месяц, а если как вы говорите взяли бы за два нужно было вычесть 50%!!!!!!!!!" Парадокс математики? Или парадокс мышления? И теперь не дозвониться вовсе, постоянно занято (((((

fosgen08: Калининград. Сегодня пришли остатки ДД за февраль всей части. Теперь январь-февраль-март всем выплачен. Хотя и без надбавок каких-то. Но хоть так. Может налаживается все в ЕРЦ? А солдат-срочников опять передаем из ЕРЦ в УФО.

bekki: Здравствуйте! Может, слышал кто, правда ли, что ЕРЦ собираются приостановить работу на 2 месяца с замораживанием счетов с целью проведения ревизии? правомерно ли это?

katunya: Рассказываю нашу историю: мы ВКО МО за январь-февраль 59000 р. получали, за март пришло 22000 р., дозвонились до ЕРЦ, там нам сказали, что наша зарплата с 01.01.12 42000 р. А за январь-февраль нам переплатили, а за март все забрали... Вообщем, все тут понятно... Перед выборами все распиарили, по телеку лейтенант аж 120000 р. получает... А на самом дела... Опять государство нас ...

Anka-pulemetchica: Действительно. Толку нет. У нас тоже ездил наш представитель (из П.-Камчатского) 16 апреля. Решала вопрос индивидуаьно по мужу. Ему не платят с февраля и недоплатили за январь. Оказалось, что в базу забиты реквизиты Сбербанка, а номер карты ВТБ24. Наш финансист внесла исправления. Но денег так и нет. Вот только что муж дозвонился до ЕРЦ, проверили реквизиты - там опять все неправильно, БИК Сбербанковский, блин, а оператор сказала, что деньги 5 апреля все перечислены. Интересно, куда?!?

Анкилозавр: Да уж, все окончательно затихло, если не сказать затухло, никаких телодвижений и комментариев со стороны начальства, руководства. И настроения тоже никакого. Сил нет уже писать, звонить, плакали, по ходу, мои 90 тыщ за 2 месяца... Стыдно, но очень завидую той половине батальона, которая получает все вовремя и полностью.

stepashkin55: Кто-нибудь владеет информацией по городу Ясному? Что у нас с матпомощью (писал еще в середине января) и где полевые!? А то что-то в отпуске без денег совсем плохо! Спасибо тебе, ''господин'' Сердюков, что отменил ВПД! Купил билеты с Ясного в Псков, заплатил кредит и даже на квартиру не осталось! Сижу радуюсь!

АНГЕЛСТАВ: Добрый день, здесь бы ДД дали, сидели три месяца без денег, капнули! Непонятная никому сумма, и опять сидим без ДД, раз в три месяца теперь будут платить? Зато на гражданке думают офицеры и их семьи богачи !!! У нас в военном городке даже офицеров без очереди обслуживают в магазинах.

Sliter13: Тоже три месяца без ДД сижу... В базе уволен... Никто ничего не решает и решать судя по всему не хочет... Сегодня опять к окружным кадровикам поеду мозг выносить... Пусть шевеляться. Самое интересное, что вчера обращался в гарнизонную прокуратуру. Жалобу принимать не стали, отправили в ГВП, вот так..

Хелен: Я лично по тел. 8 (495) 6935490 только и дозваниваюсь в ГУК МО РФ, причем очень часто. Надо терпение, я звоню по 2-4 часа без перерыва.Только толку нет, я с ГУКом уже разговариваю чаще,чем с мужем и все бестолку! Пробуйте, вдруг Вам повезет.

zobak: Я с Камчатки так и не смог дозвониться. Максимум - это автоответчик "Позвоните позже!". Да и не могу сидеть по 4 часа на телефоне. Даже после БД отдохнуть не дают, 3 недели - один выходной. Приехал домой, упал, заснул...

Omax: Мы дозваниваемся до ЕРЦ так: три-четыре телефона с программами автодозвона звонят одновременно, первый дозвонился - остальные сбрасывают и "пускаем оператора по кругу" )) 7-8 человек стабильно.. т.е. уточнил все, узнал, попросил чтобы не ложили трубочку и передал другому! А самый верный способ это звонить за 10 минут до 8:00 МСК..) Пошли гудки и жди. С Камчатки.

bush: Насколько точна инфа, что всех военнослужащих снова в ТФО отдадут?
А в ЕРЦ только Москву и Московскую область оставят?


ильич: С кого же долги истребовать, если всё в УФО вернуть ?

kamch: Подтверждаю "слухи" о возврате выплаты ДД обратно в УФО. ЕРЦ будет осчастливливать только Москву и область. Информация из стен ЕРЦ.

3 комментария:

  1. не ЗНАЮ ОТКУДА У ВАС ТАКИЕ ДАННЫЕ О ВОЗВРАТЕ ВОЕННЫХ В уфо,Я РАБОТАЮ НА ГРАЖДАНСКОЙ ДОЛЖНОСТИ НО В ВОЕННОЙ ЧАСТИ И БУКВАЛЬНО СЕГОДНЯ ПРИШЛА ТЕЛЕГРАММА СОБРАТЬ ДАННЫЕ НА ГРАЖДАНСКИХ СОТРУДНИКОВ И ПЕРЕДАТЬ В ЭЛЕКТРОНКЕ В ЕРЦ! У МЕНЯ МУЖ 3 МЕСЯЦА НЕ ПОЛУЧАЕТ ДД,ЕСЛИ ЕЩЕ И У МЕНЯ БУДУТ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С З/П ТО ЧТО ОСТАНЕТСЯ ДЕЛАТЬ? А У НАС 2 ДЕТЕЙ И 3 КРЕДИТА!СЕГОДНЯ ЗВОНИЛИ В ГУК-ПОВЕЗЛО,ЗАПИСАЛИ ЗАЯВКУ УЖЕ ВО 2 РАЗ,НО КОГДА СПРОСИЛА КОГДА ПОЗВОНИТЬ УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ-УСЛЫШАЛА -В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА-! ТУТ Я НЕ ВЫДЕРЖАЛА И НАЧАЛА ВОЗМУЩАТЬСЯ,НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ-СЕЙЧАС ВООБЩЕ ВАШУ ЗАЯВКУ УДАЛИМ! И ТРУБКУ БРОСИЛ ...КОЗЕЛ!МНЕ ИНТЕРЕСНО КУДА СМОТРИТ НАШ НОВОИСПЕЧЕННЫЙ ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ! НЕУЖЕЛИ ЕМУ НАПЛЕВАТЬ НА ВОЕННЫХ ИЛИ ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный10 июня 2012 г., 22:34

    Пора уже бунт поднимать,ДД с каждым месяцем все меньше и меньше. Говорят снимут премию за гос. тайну (останется только у командиров) и премию за работу с личным составом. Вообщем идет все к тому, что ДД будет таким же как и в 2011 году. только работать предется за 10-х. Прошли выборы...Нас два месяца подкармили, а теперь забирают свое...

    ОтветитьУдалить
  3. Ко мне, как к юристу, с 2012 года обратились уже более 50 военнослужащих. Реально выбить недоплаченное денежное довольствие возможно только через суд. Проблемы с ЕРЦ и с ГУК МО РФ просто огромные...

    ОтветитьУдалить