О блоге

9 января 2024 г.

Седан "Москвич -401" на площади Свободы в Харькове.

Советский автопром в Харькове в мае 2021 года. 

Четырёхдверный седан "Москвич-401" на площади Свободы в Первой столице Украины. 

Памятник Владимиру Ленину уже снесён вместе с постаментом. 

На фото на его месте установлена сцена.

Москви́ч-400 — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве («ЗМА», впоследствии — «МЗМА») с декабря 1946 по 1954 год. 

Первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования — вместо ранее запланированного его аналога КИМ-10/10-52. 

По конструкции был идентичен автомобилю Opel Kadett K38, выпускавшемуся в 1937—1940 годах в Германии предприятием Adam Opel A.G., принадлежащим американскому концерну General Motors. 

Москви́ч-401 — усовершенствованная версия с увеличенной мощностью двигателя и изменённой трансмиссией, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. 

В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. 

Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8000 рублей, «Москвича-401» — 9000 рублей.

Башенина Таисия Петровна и "Москвич - 407" в Ижевске.


На фото из музея Ижевска - «Москвич-401» и «Москвич-402». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий