О блоге

15 июля 2020 г.

Адмирал Владимир Валуев о пожаре на USS Bonhomme Richard (LHD 6).


Борьба с возгоранием на американском универсальном десантном корабле будет сложной, но решаемой задачей, обычно в подобных случаях используется хладон, заявил РИА Новости командующий Балтийским флотом РФ (2001-2006 годы) адмирал Владимир Валуев.

Возгорание на десантном корабле USS Bonhomme Richard (LHD 6) на военно-морской базе в Сан-Диего произошло в 8.30 (18.30 мск) воскресенья 12 июля. 

Корабль с экипажем около 1000 человек находился на техническом обслуживании, на борту на тот момент были около 160 моряков. 

По данным командования Тихоокеанского флота США, на борту - более 3700 тонн топлива. 

Источник в Пентагоне сообщил CNN, что пожар, по предварительным данным, начался на "колодезной палубе", которая служит для погрузки и выхода на воду небольших десантных катеров.

"Возгорание в отсеке, где находятся средства для высадки, - это опасная, но решаемая задача… После пожара потребуется заводской ремонт и большие средства", - сказал Валуев.

Он рассказал, что обычно при пожарах на кораблях в помещение, где возникло возгорание, запускается газ хладон (или его аналог, используемый в вооруженных силах других стран). 

Чтобы понять, как подать газ в нужный отсек, могут потребоваться консультации ведущих инженеров и конструкторов, спроектировавших корабль.

После того, как возгорание устранено, производится выдержка, то есть пожарные ждут, когда температура конструкций корабля спадет. 

Затем запускается разведывательная группа в термостойких костюмах, которая осматривает помещение и ликвидирует очаги возгорания или тления, если такие остаются. 

Когда горение полностью ликвидировано, отсек вентилируется и моется, чтобы специалисты могли оценить ущерб.

Адмирал уточнил, что если возгорание действительно произошло в десантном отсеке, то тушение могли осложнить средства доставки десанта – небольшие катера, которые остались там, и на их борту также есть топливо и горюче-смазочные материалы. 

Главное сейчас, по словам Валуева, не допустить, чтобы горение перекинулось на основной запас топлива корабля, так как это приведет к объемному пожару.

https://ria.ru/20200713/1574265489.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий