О блоге

16 мая 2020 г.

Экипаж корвета «Герой РФ Алдар Цыденжапов» прибыл на «Амурский судостроительный завод».


Экипаж новейшего корвета ТОФ «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» прибыл в Комсомольск-на -Амуре для приема корабля от промышленности.

Экипаж новейшего корвета Тихоокеанского флота «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» прибыл в Комсомольск-на-Амуре и готов к заселению на корабль, который достраивается на ПАО «Амурский судостроительный завод».

До этого военные моряки в течение нескольких месяцев прошли обучение на базе Объединенного учебного центра ВМФ в Санкт-Петербурге, где изучали устройство корабля и особенности его эксплуатации. Обучения проводилось с использованием современных тренажеров.

В процессе обучения тихоокеанцы принимали участие в учениях и тренировках, в ходе которых отрабатывалось ведение борьбы за живучесть корабля в базе, организация противовоздушной и противодиверсионной обороны. 

Совершенствовались вопросы повседневной организации корабельной службы, быта и отдыха экипажа.

В настоящее время в Комсомольске-на-Амуре экипаж новейшего корвета помещён на обязательный двухнедельный карантин. После его окончания, в конце мая, тихоокеанцы приступят к заселению на корабль и начнут приём корвета от промышленности.

Планируется, что до конца текущего года корабль войдёт в состав Тихоокеанского флота, где станет третьим по счету корветом этого проекта.

Корвет «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» - серийный корвет проекта 20380. Проект корвета разработан в ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». 

Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. 

При строительстве кораблей используется технология «стелс». 

В проект внедрен 21 патент. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. 

В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Водоизмещение корабля 2200 тонн, экипаж - 99 человек.

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12283028@egNews

https://portnews.ru/news/295707/

Комментариев нет:

Отправить комментарий