О блоге

20 июля 2014 г.

Катастрофа Malaysia Airlines’ Boeing 777. Donetsk. Ukraine

Malaysia Airlines’ Boeing 777 en route from Amsterdam to Kuala Lumpur crashed Thursday evening on the territory of Ukraine, in the Donetsk region near the Grabovo village. The plane carried 298 people, all of them died.


17 июля 2014 года в 17.21 (мск) при пролёте над территорией Донецкой области Украины (Донецкой народной республики) сбит Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, рейс МН-17 Амстердам (Нидерланды) - Куала Лумпур (Малайзия).

Факты упрямая вещь.

1. Государственная авиационная служба Украины закрыла воздушное пространство в зоне проведения антитеррористической операции для гражданских самолётов. Опубликовано в сети Интернет 8.07.2014 года. http://news.liga.net/news/politics/2450468-gosaviasluzhba_zakryla_vozdushnoe_prostranstvo_v_zone_ato.htm


2. Рейс МН-17 авиакомпании Malaysia Airlines над территорией Донбасса вели авиадиспетчеры Украины, конкретно Днепропетровского авиаузла (Dnipropetrovsk).


3. Как заявил представитель Malaysia Airlines: «Пилоты должны были лететь на высоте 35 тыс. футов, диспетчеры вынудили их снизиться до 33 тыс.».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41609#ixzz37xBQI3Ig

4. Согласно Flighradar24 рейс МН-17 Malaysia Airlines от 16.07.2014 г. шёл примерно на 500 км южнее и не пролетал через зону боевых действий над Донецкой областью.


5. На месте падения обнаружена сумка с паспортами пассажиров рейса.
Отдельные паспорта оказались погашенными (недействительными).




6. Интернет пользователи удивлены отсутствию видео родственников погибших.

18 июля 2014 19:24 
Знаете что, а меня удивило. Совершенно не показывают родственников погибших. Версия-оберегают. Вот, например, вчера, показали Нидерланды, родственники укрылись от камер на втором этаже аэропорта, куда никого из журналистов не пустили. Вспоминаются кадры после подобных трагических событий, это повсеместно плачущие родственники повсюду, которых же, невозможно отловить и сосредоточить в одном месте. Они как сомнамбулы бродят в своем горе, плачут, ну и , понятно, что я имею ввиду. Все это наводит на определенные мысли.

Источник: http://politikus.ru

7. Есть сообщения, что тела пассажиров рейса, найденные на месте трагедии "не первой свежести". В пресс-службе ДНР заявили, что место падения Боинга 777 охраняют бойцы батальона "Восток".


8. Из ПЗРК не возможно сбить самолёт на высоте более 10.000 км. 
Версия первая - самолёт сбит зенитно-ракетным комплексом "Бук М-1" (SA-11 Gadfly).


«Бук» (индекс ГРАУ — 9К37, по классификации МО США и НАТО — SA-11 Gadfly) и его модификации «Бук-М1» (9К37М и 9К37М1) — самоходный зенитно-ракетный комплекс, предназначенный для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 м до 14—18 км), в условиях интенсивного радиопротиводействия.

The Buk missile system (Russian: "Бук"; beech, /bʊk/ book) is a family of self-propelled, medium-range surface-to-air missile systems developed by the former Soviet Union and Russian Federation and designed to engage cruise missiles, smart bombs, fixed- and rotary-wing aircraft, and unmanned aerial vehicles.

В Минобороны России заявили, что место катастрофы малайзийского Boeing 777 попадает в зону поражения двух украинских батарей зенитно-ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей комплекса средней дальности "Бук-М1".

"Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции 9с18 "Купол" батареи ЗРК "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 км южнее Донецка)", - добавили в ведомстве.

Технические особенности комплекса "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. "Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (менее 100 км к западу от места падения. - Здесь и далее прим. ИТАР-ТАСС) или Грузско-Зарянское (60 км к юго-западу от места падения)".
http://itar-tass.com/proisshestviya/1327288

9. Версия вторая. Boeing 777 Malaysia Airlines сбит самолётом ВВС Украины.


МОСКВА, 17 июля – РИА Новости. По утверждению испанского авиадиспетчера, работающего в киевском аэропорту Борисполь и следившего за полетом малазийского Boeing, незадолго до крушения лайнера, рядом с ним были замечены два украинских военных самолета. Об этом он написал в своем микроблоге в Twitter. По состоянию на 18 июля данный аккаунт недоступен.

"Военные самолеты пролетели рядом с 777 всего за три минуты до того, как он исчез с радаров", — пишет диспетчер.

Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos. — ✈ Carlos. (@spainbuca) 17 июля 2014

"Киевские власти сообщили, что Boeing разбился, как только он исчез с радаров. Как они могли узнать это так быстро", — отмечает он.

Nada más desaparecer el avión B 777 de Malaysia Airlines la autoridad militar de kiev nos informo del derribo, como lo sabían? — ✈ Carlos. (@spainbuca) 17 июля 2014

РИА Новости http://ria.ru/world/20140717/1016469043.html#ixzz37xUAPXx9


Если бы самолет не развалился в воздухе, а перед ударом о землю был в относительно целом состоянии, то это указывало на то, что он поражен ракетой с тепловым наведением. В этом случае ракета, оснащенная небольшой боевой частью, попадает в двигатель, не разрушая самолет до такой степени, как это делает ракета с осколочно-фугасной боевой частью. В таком случае можно было бы ставить вопрос об обстреле «Боинга» ракетой с тепловым наведением, которые находятся на вооружении самолетов-перехватчиков (к примеру СУ-25 ВВС Украины). Однако обломки Боинга 777 разбросаны в радиусе 15 км. 

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20140719/221763584.html#ixzz37xeG6hWu

10. Цветовая расцветка Boeing 777 Malaysia Airlines бело-сине-красная приводит к мысли об аналогии с цветами российского флага. 

Сбитый малайзийский Boeing 777 и российский Борт номер 1 в разное время проходили одну и ту же точку в воздушном пространстве Польши. Об этом сообщил телеканал Россия 24 со ссылкой на источник в Росавиации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий