29 марта жертвой теракта на станции московского метро "Парк Культуры"
стал заместитель начальника тыла Черноморского флота России капитан 1 ранга Виктор Витальевич Гинькут, 1967 г.р., который прибыл из Севастополя в столицу в служебную командировку.
Тело Виктора Гинькута опознали сослуживцы. Жена офицера Аэлита Петровна, которая приехала с мужем в Москву, не ехала в том роковом вагоне. В трауре и сестра Виктора Гринькута, Наталья, научный сотрудник средневекового отдела национального заповедника «Херсонес Таврический».
По роковой случайности в Москве в эти трагические дни оказалась и дочь погибшего офицера. Виктория учится в Черноморском филиале МГУ на факультете филологии. В эти дни она поехала в Москву сдавать преддипломную практику.
Виктор Гинькут в 1984 году поступил в Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище. Окончил его с отличием. Проходил службу командиром моторной группы дизельной подводной лодки, начальником зарядовой силовой станции, командиром электромеханической боевой части (БЧ-5) подводной лодки, начальником службы снабжения береговой базы подводников, заместителем командира базы.
В 2000 году Виктор Гринькут поступил в Академию тыла и транспорта. В 2002 закончил академию с красный диплом и получил благодарность за безупречную службу от Верховного главнокомандующего ВС России Владимира Путина. После академии служил командиром береговой базы бригады кораблей охраны водного района (ОВРа), затем командиром объединенной береговой базы.
- Это была экспериментальная база, - рассказал «КП» собственный корреспондент газеты «Красная звезда» Владимир Пасякин, который готовил полтора года назад интервью с офицером, ставшее последним. - Когда вооруженные силы начали сокращать, в тыловую часть Гинькута влилось несколько боевых подразделений. Возглавить подобное хозяйство мог только человек, обладающий разносторонними познаниями и широким кругозором.
Виктора отличали прекрасные деловые качества, огромная работоспособность и трудолюбие. Это был уверенный в себе, умный человек. Настоящий офицер.
Руководство Харьковского областного общества ветеранов-подводников имени И.И.Фисановича выражает соболезнования семье, родным и близким капитана 1 ранга Виктора Гинькута, родным и близким погибших при взрывах в московском метро. К соболезнованиям присоединяются ветераны-подводники Харькова и Белгорода.
Capt 1 rank Viktor Ginkut, Black Sea Fleet (BSF) Deputy Chief of Support Services died on March 29 in Moscow in consequence of terrorist attack in subway station Park Kultury.
The officer was on detached service in Moscow by order of BSF command; he was supposed to return to Sevastopol in three days.
Funeral service took place on March 31, in Moscow. Then his body will be sent to Sevastopol by plane where the officer will be buried.
Viktor Ginkut had wife and 19-year old daughter.
Viktor Ginkut was born in 1967 in Sevastopol. He graduated from Sevastopol Naval Engineer Academy; had been serving in Black Sea Fleet as diesel submarine engine group commander, chief of charge power station, submarine engineering department commander, chief of submarine base supply service, deputy base commander. Few years ago he excellently graduated from Logistics and Transport Academy; then he had been servicing as base commander of harbor defense brigade, commander of combined coastal base.
стал заместитель начальника тыла Черноморского флота России капитан 1 ранга Виктор Витальевич Гинькут, 1967 г.р., который прибыл из Севастополя в столицу в служебную командировку.
Тело Виктора Гинькута опознали сослуживцы. Жена офицера Аэлита Петровна, которая приехала с мужем в Москву, не ехала в том роковом вагоне. В трауре и сестра Виктора Гринькута, Наталья, научный сотрудник средневекового отдела национального заповедника «Херсонес Таврический».
По роковой случайности в Москве в эти трагические дни оказалась и дочь погибшего офицера. Виктория учится в Черноморском филиале МГУ на факультете филологии. В эти дни она поехала в Москву сдавать преддипломную практику.
Виктор Гинькут в 1984 году поступил в Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище. Окончил его с отличием. Проходил службу командиром моторной группы дизельной подводной лодки, начальником зарядовой силовой станции, командиром электромеханической боевой части (БЧ-5) подводной лодки, начальником службы снабжения береговой базы подводников, заместителем командира базы.
В 2000 году Виктор Гринькут поступил в Академию тыла и транспорта. В 2002 закончил академию с красный диплом и получил благодарность за безупречную службу от Верховного главнокомандующего ВС России Владимира Путина. После академии служил командиром береговой базы бригады кораблей охраны водного района (ОВРа), затем командиром объединенной береговой базы.
- Это была экспериментальная база, - рассказал «КП» собственный корреспондент газеты «Красная звезда» Владимир Пасякин, который готовил полтора года назад интервью с офицером, ставшее последним. - Когда вооруженные силы начали сокращать, в тыловую часть Гинькута влилось несколько боевых подразделений. Возглавить подобное хозяйство мог только человек, обладающий разносторонними познаниями и широким кругозором.
Виктора отличали прекрасные деловые качества, огромная работоспособность и трудолюбие. Это был уверенный в себе, умный человек. Настоящий офицер.
Руководство Харьковского областного общества ветеранов-подводников имени И.И.Фисановича выражает соболезнования семье, родным и близким капитана 1 ранга Виктора Гинькута, родным и близким погибших при взрывах в московском метро. К соболезнованиям присоединяются ветераны-подводники Харькова и Белгорода.
Capt 1 rank Viktor Ginkut, Black Sea Fleet (BSF) Deputy Chief of Support Services died on March 29 in Moscow in consequence of terrorist attack in subway station Park Kultury.
The officer was on detached service in Moscow by order of BSF command; he was supposed to return to Sevastopol in three days.
Funeral service took place on March 31, in Moscow. Then his body will be sent to Sevastopol by plane where the officer will be buried.
Viktor Ginkut had wife and 19-year old daughter.
Viktor Ginkut was born in 1967 in Sevastopol. He graduated from Sevastopol Naval Engineer Academy; had been serving in Black Sea Fleet as diesel submarine engine group commander, chief of charge power station, submarine engineering department commander, chief of submarine base supply service, deputy base commander. Few years ago he excellently graduated from Logistics and Transport Academy; then he had been servicing as base commander of harbor defense brigade, commander of combined coastal base.